Зимний период не предвещает ничего хорошего для перевозчиков. На рынке началась «эра» фрахтователей, которые диктуют свои условия владельцам судов. Сворачивание объемов мировой торговли вынуждает перевозчиков ставить свой флот на прикол. После обвала рынка контейнерного тоннажа летом 2005 г. последующие 3 года Braemar Container Index стабильно находился в диапазоне 140 пунктов плюс-минус 10%. Однако, в последнее время ситуация на рынке вновь значительно ухудшилась, и индекс начал стремительно «терять в весе». Только за октябрь падение BCI составило более 23 пунктов или 20,3%.

Ввод тылового контейнерного терминала в Шушарах, так называемого «сухого» порта, намечен на конец декабря этого года. Терминал сможет переваливать 200 тыс. TEU в год. Инвестиции в его строительство ранее объявлялись в размере 85 млн долл. Как сообщили, вчера на конференции «Freight-2008: контейнерные и ро-ро перевозки в России и сопредельных государствах», ввод комплекса в Шушарах позволит увеличить пропускные способности «Первого контейнерного терминала» в морском порту Санкт-Петербурга. По его словам, в 2008 году оборот ПКТ превысит 1 млн TEUs, в 2009 году — 1,3 млн, к 2011 году — до 1,6 млн.

По оценкам экспертов, рынок внутригородских грузовых перевозок с начала года вырос на 40%. Доставка товара от склада до магазина превратилась в прибыльный бизнес. А поскольку вмешательство государства пока минимально, то этот бизнес остается конкурентным. Здесь все еще можно пробиться, начав с нуля. Хотя и трудности не заставят себя долго ждать.

С 1 апреля крупнейший в стране железнодорожный оператор — Первая грузовая компания (ПГК) перестанет управлять половиной своих вагонов: 12% российского вагонного парка вернется под контроль ОАО РЖД. Более того, монополия, которая по плану реформы отрасли с этого года все свои вагоны должна продать или вывести в дочерние структуры, рассчитывает получить в управление и вагоны других операторов. В результате может измениться не только ход реформы, но и в целом расклад сил на транспортном рынке, а само ОАО РЖД рискует получить меньше средств от запланированной на этот год продажи ПГК.

Так, согласно статистическим данным бассейнового управления, за отчетный период объем перевозок черных металлов уменьшился на 11,4% до отметки в 1,52 млн тонн, лома черных металлов повысился в 1,5 раза до отметки в 457 тыс. тонн. Отметим, что по Волго-Балту транзитная навигация закрыта с 16 ноября текущего года. Объем грузоперевозок за этот же период флотом ОАО «Новосибирский речной порт» увеличился на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, тем самым, составил

Объем грузоперевозок за период январь-март 2012 года ООО «Независимая Транспортная Компания» (аббревиатура - НТК) увеличился на 8,8% в сравнении с аналогичным периодом 2011 года и равен 18,6 миллионам тонн. В частности, увеличились объемы перевозок черных металлов на 12,2% до 3,7 миллионов тонн. Объем грузоперевозок Курганской области за первый квартал 2012 года увеличился на 39,4% в сравнении с аналогичным периодом 2011 года. В частности, вырос объем грузоперевозок ж/д транспортом

Аналитический отчет содержит сведения касательно рынка грузоперевозок России по итогу 2012 года. Представлено: общий объем перевозок грузов/грузооборот в отчетном году, динамика коммерческих перевозок грузов и грузооборота по видам транспорта всех отраслей экономики, структура их коммерческих перевозок в 2012 году, динамика коммерческих перевозок груза/грузооборота транспорта всех отраслей экономики РФ с 2008-2013 гг., согласно прогнозу, динамика коммерческих перевозок грузов и грузооборота по видам транспорта всех отраслей в январе-сентябре 2013 к аналогичному периоду 2012 гг.

Работа содержит аналитическую информацию касательно грузовых перевозок автомобильным транспортом в России на начало 2013 года. Представлено: число автомобильного транспорта России в 2012 г., основные недостатки грузовых автомобилей России, тенденции рынка, объем перевезенных грузов в 2012 г., динамика коммерческих грузоперевозок и грузооборота автомобилями всех отраслей экономики РФ, объемы выручки крупнейших операторов рынка России с 2009 по 2012 гг.

Статья содержит аналитическую информацию касательно рынка грузовых перевозок воздушным транспортом России. Рассмотрено: темпы изменения грузовых перевозок в мире, динамика объема грузоперевозок и грузооборота воздушным транспортом РФ с 2008 по 2013 гг., согласно прогнозу, пятерка крупнейших  авиакомпаний России и их показатель грузооборота, структура рынка по основным грузоперевозным авиакомпаниям, темп роста совокупного объема авиалогистики в 2012 г.

В данной работе содержится статистическая информация касательно рынка грузовых перевозок автомобильным транспортом России за 9 мес. 2015 г. Представлено: объемы перевозок грузов из ЕС в Россию в целом за 9 мес., изменение объема грузов в годовом сравнении, структура перевозок по видам продукции в отчетной динамике, темпы сокращения ввоза продукции по странам ЕС, объем экспорта из РФ, темп сокращения вывоза грузов в годовом соотношении, структура перевозок по видам продукции и темпы изменения их поставок, объемы экспорта по странам ЕС за 9 мес. 2014/2015 гг.

Исследование содержит аналитическую информацию касательно рынка грузовых перевозок автомобильным транспортом из ЕС в РФ за 9 мес. 2015 г. А именно: структура импорта в разрезе товарных групп (пластмасса и изделия из нее, котлы, оборудования, устройства, средства наземного транспорта, красящие материалы и прочее) в Россию из стран ЕС в рассматриваемой динамике, общая сумма импорта в Россию по всем товарным категориям за 9 мес.

Отчет, представленный в статье, содержит информацию по рынку автомобильных грузоперевозок из ЕС в РФ в 2014 году. Представлено: объем перевозок груза на автомобильном транспорте из/в Россию за 2014 год, изменение объема перевозок в годовом соотношении, структура импортных грузоперевозок из стран ЕС в РФ за 2013, 2014 гг., прирост объемов перевозок в отчетном периоде к предыдущему, структура экспорта товаров из РФ в страны ЕС за два последних год, сравнение объемов.

В обзоре содержатся аналитические сведения касательно рынка грузовых перевозок авиационным транспортом России по итогу 9 мес. 2015 г. Рассмотрено: объемы импортных/экспортных российских грузовых перевозок авиационным транспортом в/из стран ЕС за январь-сентябрь 2014-/15 гг., общая сумма импорта/ экспорта товаров по всем странам в рассматриваемом периоде.

В статье содержатся сведения касательно грузовых перевозок железнодорожным транспортом России по результату 9 мес. 2015 года. А именно: структура импортных грузоперевозок железнодорожным транспортом за 2014/2015 гг., прирост показателя текущего года к предыдущему, объемы экспортных грузоперевозок на ж/д транспорте из России по странам ЕС в рассмотренной динамике, сравнение показателей 9 мес. 2015 г. с предыдущим, общая сумма поставок в/из России за два отчетных периода.

Аналитические показатели, представленные в обзоре, содержит информацию касательно рынка грузовых перевозок морским транспортом России за 9 мес. 2015 года. Рассмотрено: объемы импортных грузоперевозок морским транспортом из стран ЕС в РФ за 9 мес. 2014/2015 гг., структура экспортных грузоперевозок из РФ по странам ЕС в той же динамике, сравнение показателей за два отчетных периода, общая сумма поставок (импорта/экспорта) в рассмотренной динамике.

Показатели, представленные в обзоре, содержат информацию касательно рынка автомобильных перевозок из стран Европейского Союза в РФ за 11 мес. 2015 г. А именно: динамика автомобильных грузовых перевозок в денежном и натуральном выражениях с января 2014 года по ноябрь текущего, структура автомобильных перевозок в разрезе товарных групп  из Европейского Союза в РФ с 2011-11 мес. 2015 гг.

Отчет содержит аналитическую информацию касательно рынка автомобильных грузоперевозок в ЕС из РФ по итогу ноября 2015 г. Рассматривается: динамика автомобильных грузоперевозок в натуральном и денежном выражениях из России с января 2014 года по ноябрь 2015 г., структура грузовых перевозок автомобилями в разрезе товарных групп с 2011-11 мес. 2015 гг.

В статье представлен аналитический материал по рынку автомобильных грузовых перевозок России. Рассматривается: динамика автомобильных грузовых перевозок из ЕС в Россию за 1 квартал 2016 г., прирост к показателям января-марта 2015 г., объемы автомобильных грузоперевозок из стран ЕС в РФ за 1 кв. 2016 г.

Исследование содержит аналитические сведения по рынку грузоперевозок России по итогам 2013 года, рассмотрено: показатели грузовых перевозок по видам транспорта в РФ в 2013 г. (длина путей, доходы, расходы, грузооборот), основные показатели пассажирских перевозок по видам пассажирского транспорта и в разрезе показателей (длина путей, доходы, расходы, пассажирооборот).

В данном материале представлены сведения по рынку автомобильных грузовых перевозок России по итогам 2017 г. Рассмотрено: объем рынка автомобильных грузовых перевозок по итогам года, прирост рынка, прирост оборота рынка, объем коммерческого грузооборота автомобильного транспорта по итогам года, средняя доходная ставка коммерческих грузовых автоперевозок.

Связаться с нами