В статье представлена аналитическая информация по рынку спортивного питания России, рассмотрено: средняя сумма расходов российских потребителей на спортивное питание, средний чек, регионы России с самым большим средним чеком и затратами на спортивное питание, экономическое влияние на рынок.
Обзор содержит аналитическую информацию по рынку спортивного питания России. Рассмотрено: доля зарубежных брендов на российском рынке спортивного питания, комментарий эксперта по рынку, результатах работы его компании, тенденции в потребительском поведении, наиболее популярные бренды, представленные в ассортименте, ЦА, комментарий эксперта по развитию рынка спортивного питания России в ближайшие годы.
Материал содержит аналитические сведения по рынку спортивного питания России, а именно: мнения респондентов по наиболее популярным местам покупок спортивного питания, доля россиян, предпочитающие покупать спортивное питание в специализированных магазинах, причины такого выбора, доля респондентов, приобретающие спортивное питание в фитнес-клубах.
В обзоре представлен комментарий эксперта по рынку спортивного питания России. Рассмотрено: средний чек оператора рынка спортивного питания в 2017 году, основные изменения по отношению к предыдущему году, новые тенденции потребительского поведения, виды реализуемой продукции, виды спортивного питания с наибольшим спросом, мнение эксперта по ближайшим перспективам развития рынка спортивного питания России.
В данном материале представлен рейтинг продуктов спортивного питания по состоянию на январь 2014 года. Рассмотрено: перечень топ-50 самых продаваемых продуктов спортивного питания России по состоянию на январь 2014 года, топ-10 самых продаваемых брендов в январе.
Оценивая объем российского рынка спорттоваров, эксперты называют цифры от 0,6 до 4 $ млрд., ежегодный прирост при этом составляет 15-20%. Наибольшая доля этого рынка принадлежит товарам для зимних видов спорта - они занимают 70% сегмента. Градация продаж выглядит следующим образом: одежда и обувь - коньки - беговые лыжи - горные лыжи - сноуборды. К слову, Санкт-Петербург находится на второй после Москвы позиции по общегородским продажам товаров для зимних видов спорта. Средний объем затрат на товары для активного отдыха и спорта в Петербурге составляет сегодня примерно $50 в год на душу населения - это в два раза меньше, чем в Европе. Если спортивную одежду и обувь покупает почти каждый второй житель Петербурга, то товары для зимних видов спорта - 4% (наравне с тренажерами и снарядами).