Оценивая объем российского рынка спорттоваров, эксперты называют цифры от 0,6 до 4 $ млрд., ежегодный прирост при этом составляет 15-20%. Наибольшая доля этого рынка принадлежит товарам для зимних видов спорта - они занимают 70% сегмента. Градация продаж выглядит следующим образом: одежда и обувь - коньки - беговые лыжи - горные лыжи - сноуборды. К слову, Санкт-Петербург находится на второй после Москвы позиции по общегородским продажам товаров для зимних видов спорта. Средний объем затрат на товары для активного отдыха и спорта в Петербурге составляет сегодня примерно $50 в год на душу населения - это в два раза меньше, чем в Европе. Если спортивную одежду и обувь покупает почти каждый второй житель Петербурга, то товары для зимних видов спорта - 4% (наравне с тренажерами и снарядами).

В обзоре содержится информация касательно рынка спортивного питания России, а именно: ситуация на рынке, количество спортивных залов в России, доля россиян, занимающихся спортом, портрет потребителя спортивного питания в России, объем рынка спортивного питания США, длительность потребления спортивного питания, факторы, влияющие на постоянность и периодичность потребления спортивного питания, затраты на спортивное питание.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно ситуации на российском рынке спортивного питания. Рассматривается следующее: доля населения России, которые занимаются спортом, количество спортивных клубов в России, ежегодный оборот рынка спортивного питания в России, структура спроса на рынке спортивного питания в России, предпочтения потребителей, российские производители участвующие на внутреннем рынке спортивного питания, затраты на спортивное питание, ценовая сегментация спортивного питания.

Исследование содержит информацию по рынку спортивных товаров России, рассматривается следующее: тенденции мирового рынка спортивных товаров, объем глобального рынка, сегменты лидеры по объемам продаж, доля потребления США и Европы, доля мирового производства Китая, ежегодный темп роста мирового рынка спортивных товаров в 2013-2015 гг., доля России в общей структуре мировых продаж, тенденции развития российского рынка в 2014 г., факторы, которые влияют на спортивную индустрию России, тенденции спортивного инвентаря, спортивной одежды и обуви России.

В данном обзоре представлены сведения по рынку спортивного питания России, а именно: состояние рынка, ежегодный темп роста рынка до 2014 года, его объем в 2013 г., факторы влияния на его развитие, иностранные игроки рынка, доля отечественных предприятий на рынке спортивного питания России по итогу 2014 г.

В данной публикации представлены сведения по рынку спортивного питания России, рассматривается: общие тенденции по рынку, доля россиян, которые пользуются спортивно-оздоровительными услугами, уровень проникновения фитнес-индустрии в стране, сегментация рынка по классам, драйвер развития здорового питания, доля импортного спортивного питания для спортсменов до введения санкций, объем рынка спортивного питания.

В данном материале представлен рейтинг продуктов спортивного питания по состоянию на январь 2014 года. Рассмотрено: перечень топ-50 самых продаваемых продуктов спортивного питания России по состоянию на январь 2014 года, топ-10 самых продаваемых брендов в январе.

В обзоре представлен комментарий эксперта по рынку спортивного питания России. Рассмотрено: средний чек оператора рынка спортивного питания в 2017 году, основные изменения по отношению к предыдущему году, новые тенденции потребительского поведения, виды реализуемой продукции, виды спортивного питания с наибольшим спросом, мнение эксперта по ближайшим перспективам развития рынка спортивного питания России.

Материал содержит аналитические сведения по рынку спортивного питания России, а именно: мнения респондентов по наиболее популярным местам покупок спортивного питания, доля россиян, предпочитающие покупать спортивное питание в специализированных магазинах, причины такого выбора, доля респондентов, приобретающие спортивное питание в фитнес-клубах.

Обзор содержит аналитическую информацию по рынку спортивного питания России. Рассмотрено: доля зарубежных брендов на российском рынке спортивного питания, комментарий эксперта по рынку, результатах работы его компании, тенденции в потребительском поведении, наиболее популярные бренды, представленные в ассортименте, ЦА, комментарий эксперта по развитию рынка спортивного питания России в ближайшие годы.

В статье представлена аналитическая информация по рынку спортивного питания России, рассмотрено: средняя сумма расходов российских потребителей на спортивное питание, средний чек, регионы России с самым большим средним чеком и затратами на спортивное питание, экономическое влияние на рынок.

Связаться с нами