Данный обзор содержит информацию о рынке гибкой упаковки России по итогам за 2017 год. Рассмотрено: темпы роста рынка, емкость рынка в разрезе сегментов, крупнейших производителей гибкой упаковки, закупку нового оборудования предприятиями и общие тенденции на данном рынке.

 

 

 

В материале содержится статистическая информация о рынке упаковки в России за 2016 год. Рассмотрено: объём производства и реализации гофрjпродукции, динамику цен и производства товарных картонов, структуру рынка гибкой упаковки а так же текущие тенденции на данном рынке.

Материал содержит аналитические сведения по рынку упаковки России. Рассмотрено: состояние и тенденции развития отечественной отрасли упаковки, структура производства упаковки по видам материала, ожидания участников рынка по его развитию, драйверы роста рынка в 2016 году, инвестиционная привлекательность отрасли.

В статье представлены аналитические сведения по рынку упаковки России, рассмотрено: тенденции мирового рынка упаковки, ведущие мировые производители упаковки, их краткий обзор, прогнозы по рынку, рост популярности "умных" упаковок, особенности использования упаковки в интернет торговле, оценка эксперта темпа роста рынка упаковки России, другие особенности рынка.

В данном исследовании представлена аналитическая информация по рынку упаковки России, рассмотрено: состояние и тенденции рынка, динамика производства упаковочной пленки с 2010-2015 гг., динамика производства стеклянной пищевой тары за 2010-2016  гг., динамика производства картонной упаковки с 2010-2015 гг., ключевые игроки рынка.

Отчет содержит аналитические сведения по рынку упаковочной пленки России по итогам 2014 г. Рассматривается следующее: тенденции производства на рынке, перечень предприятий, занятых в производстве пленки в 2014 г., объем внутреннего производства пленки в динамике с 2010-2014 гг., объемы импорта СРР пленок в РФ в той же динамике, структура экспорта в географическом разрезе, крупнейшие компании, которые реализуют пленку в РФ, основные регионы России, импортирующие пленку, перспективы развития рынка на 2015 год.

Обзор содержит информацию относительно ситуации на российском рынке гибкой упаковки. Рассматривается следующее: тенденции на рынке стретч-пленки, объемы производства стретч-пленки в 2014 году в России, основные производители стретч-пленки в России, объемы импорта стретч-пленки в Россию, объемы экспорта стретч-пленки из России в 2014 году, факторы влияния на рынок стретч-пленки в России, структура производства термоусадочных пленок по производителям, общероссийский объем производства термоусадочных пленок в 2014 году, объемы импорта и экспорта термоусадочной пленки в России, тенденции и динамика рынка термоусадочной пленки в России.

В обзоре представлена информация относительно ситуации на российском рынке упаковки. Рассматривается следующее: суммарный мировой объем производства упаковки, доля России в структуре мирового производства упаковки, средняя загрузка мощностей по производству картонной упаковки, мощности типографий России по производству картонной упаковки и этикетки, количество заказов в крупной типографии, общий объем рынка печатной картонной упаковки в России, соотношение видов упаковки в мире и в России, тенденции развития бумажной упаковки.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно ситуации на российском рынке самоклеющихся этикеток. Рассматривается следующее: тенденции развития рынка самоклеющихся этикетов в России, потенциал российского рынка, структура российского рынка самоклеящихся этикеток, сегментация рынка самоклеющихся этикеток, доли различных сегментов рынка самоклеящихся этикеток, крупнейшие игроки на российском рынке самоклеющихся этикеток, крупнейшие игроки на рынке термоусадочных этикеток,  крупнейшие производители СЭ в России, оборудование, распределение долей рынка разных производителей узкорулонного оборудования, установленного в России за последние 15 лет, инсталляции узкорулонного оборудования за последние 15 лет, перспективы развития рынка.

Данный обзор содержит информацию относительно ситуации на российском рынке полиэтиленовых пленок. Рассматривается следующее: структура производства полиэтиленовых пленок в разрезе федеральных округов России, структура производства полиэтиленовых пленок в разрезе областей России, объемы производства полиэтиленовых пленок в России в 2013 году, показатели объемов экспорта полиэтиленовых пленок из России, основные компании экспортеры полиэтиленовых пленок в России, объемы импортных поставок полиэтиленовых пленок в Россию, основные компании-покупатели импортной продукции.

Отчет содержит информацию касательно российского рынка упаковки. Рассматривается следующее: емкость российского рынка упаковки по основным сегментам, перспективы развития рынка упаковки в России на 2014 год, темпы роста рынка гофротары в России, прогноз динамики производства гофропродукции на 2014 год, изменение качественных характеристик макулатурных тарных картонов в 2012 и 2013 гг, рынок складных картонных коробок, рынок гибких упаковочных материалов из полиолефиновых пленок для первичной и вторичной упаковки, объемы производства стеклянной тары в России, операторы на рынке тары и упаковки России.

Данный обзор содержит информацию относительно российского рынка оболочек для колбасных изделий. Рассматривается следующее: ситуация на рынке, операторы на рынке оболочек для колбасных изделий в России, структура рынка оболочек для вареной колбасы в России, объемы производства вареных колбас в России, структура рынка оболочек для сосисок и сарделек в России, объемы производства сосисок и сарделек в России в 2010 году, объемы российского рынка пластиковых оболочек.

В обзоре содержится информация относительно российского рынка полимерной упаковки. Рассматривается следующее: ситуация и основные тенденции рынка, объемы производства полимерных пленок в России, крупнейшие игроки на рынке полимерной пленки России, объемы импорта полимерных пленок в Россию, структура рынка пленочных материалов, основные компании-поставщики ПВХ-пленок в Россию, объемы экспорта полимерных пленок из России, объемы потребления полимерных пленок России, текущий уровень применения пленочных материалов для упаковки различных видов продуктов, структура потребления полимерных пленок в разрезе сфер применения, прогнозные показатели объемов продаж полимерных пленок в России.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно рынка полимерной упаковки России, а именно: динамика объема производства бутылок, флаконов и аналогичных изделий из полимеров в России в 2010-январе-июне 2013 гг., структура производства бутылок, флаконов и аналогичных изделий из полимеров по федеральным округам России в январе-июне 2013 года, объем производства бутылок, флаконов и аналогичных изделий из полимеров по федеральным округам, динамика объема производства прочих упаковочных изделий из полимеров, структура производства прочих упаковочных изделий из полимеров, динамика объема производства коробок, ящиков, корзин (решетчатой тары) и изделий полимерных аналогичных в России, структура импорта упаковочных изделий из полимеров по странам-происхождения, структура импорта упаковочных изделий из полимеров по видам и другое.

Что касается полимерной упаковки, то в октябре-декабре 2009 года наблюдался стабильный рост импорта мешков и сумок, включая конические (код ТН ВЭД 3923299000). Объем закупок данной продукции превысил 9,3 млн. долларов, что на 42% больше в сравнении с прошлым годом. Среди тары и упаковки, импорт которых в октябре-декабре 2009 года уверенно рос, но не достиг значений прошлого года, можно выделить коробки, ящики, корзины и аналогичные изделия из пластмасс; картонки, ящики и коробки, складывающиеся, из негофрированной бумаги или негофрированного картона. Так, в октябре-декабре 2009 года объем импорта коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс превысил 16 млн. долларов, не дотянув 7% до прошлогоднего результата, а объем закупок тары из негофрированных бумаги и картона составил порядка

Стеклянная бутылка — это самая подходящая тара для розлива пива. Если на дворе 1908 год. Вообще, напиток удобно разливать в бутылки и «передавать» его в таком виде тем, кто хочет его выпить. Именно в стеклянную тару пиво разливают последние сто лет, а значит, эта технология доведена до совершенства. Между тем у «стекла» столько недостатков, что довольно странно, что его не постигла судьба динозавров и пивоварни до сих пор не стали разливать свою продукцию в более подходящую тару, у которой меньше слабых сторон.

В постперестроечные времена, когда в России в широкой продаже появилась продукция западных производителей алкоголя, не избалованные разнообразием спиртных напитков граждане нашей страны испытали своего рода «культурный шок»: во‑первых, от обилия новых и непривычных товаров и их доступности, а во‑вторых, от их необычного и стильного дизайна. Оставим за скобками ассортиментный бум того времени и обратим внимание собственно на внешний вид продукции. По мнению маркетологов, изучавших ситуацию на рынке в 1990-е годы, именно оформление западных брендов сыграло решающую роль в формировании спроса на эти напитки. Покупателей не смущала даже высокая стоимость — ведь большинство из них было готово платить за «красивую бутылку, которую не стыдно поставить на стол перед гостями». Тот факт, что в пресловутых «красивых бутылках» зачастую были самые заурядные, а порой и вовсе паленые водка, вино или даже разведенный коньячный спирт вместо обещанного благородного коньяка, никого не смущал, и западная продукция начала все увереннее теснить товары отечественного производства.

Российский рынок упаковки на протяжении ряда лет развивался высокими темпами. Последние 10 лет его оборот увеличивался на 10-12% ежегодно, причем этот рост обеспечивался увеличением внутреннего производства практически всех видов упаковочных материалов и изделий. К 2008 году по некоторым из них предложения превысили потребность. Оборот российского рынка упаковки 2008 года составил порядка $12 млрд. Всемирная организация упаковщиков (WPO) относит его к числу 10 крупнейших упаковочных рынков мира. Динамичный рост российского рынка упаковки обусловлен рядом факторов. Одним из важнейших долгое время являлся стабильный прирост объемов выпуска продукции в отраслях – основных потребителях упаковки. Так, в пищевой промышленности, которая использует от 50% до 85% общего объема потребления различных видов упаковки, в последнее время ежегодный прирост производства продукции составлял до начала кризиса 5-6%.

В 2008 году по сравнению с 2007 годом объем экспорта полиэтиленовых плёнок и листов в натуральном выражении снизился на 26,8%, в денежном выражении увеличился на 3,6%. Доля экспорта в общероссийском производстве полиэтиленовых плёнок и листов мала – около 2%. Тем не менее, экономический кризис сильно повлиял на экспорт. Хотелось бы подчеркнуть большую разницу в изменении динамики экспорта в денежном и натуральном выражении: стоимостное выражение экспорта, по сравнению с 2007 годом увеличилось, а натуральное уменьшилось. Это связано с тем, что, как правило, внешнеэкономические поставки осуществляются с отсрочкой платежа, а падение экспорта в натуральном выражении произошло в конце года. Особенно негативные тенденции усилились в декабре 2008 года.

На протяжении нескольких последних лет в России наблюдался постоянный рост объемов внутреннего производства крышек типа «твист-офф», и в 2006 году он составил более 13%. Такой интенсивный рост связан с переходом крупных пищевых производств от крышек типа СКО к крышкам «твист-офф», которые сегодня выбирают 9 из 10 потребителей этих укупорочных средств. Кроме того, в настоящее время удалось решить основные проблемы, вынуждавшие ранее потребителей игнорировать продукцию «твист-офф» отечественного производства, – по качеству такие крышки уступали западным аналогам при более высокой цене.

Связаться с нами