В материале представлена аналитическая информация по продажам смартфона Xiaomi в России в 2021 году. Рассмотрено: пятерка самых продаваемых смартфонов в России, популярные модели смартфонов с их характеристиками, прирост продаж смартфонов за 11 месяцев 2021 года к АППГ.

В отчете представлена аналитическая информация по рынку смартфонов России по итогам 4 квартала 2017 года. Рассмотрено: динамика продаж смартфонов в разрезе регионов мира и в России 4 квартале 2017 г. к АППГ, характеристика рынка смартфонов по крупнейшим рынкам мира, перечень развитых стран и стран, которые развиваются.

В данном материале представлены сведения по рынку смартфонов России и мира, акцентируя внимание на Xiaomi. А именно: состояние и основные тенденции развития рынка смартфонов, динамика проникновения продуктов Xiaomi на рынок, топ глобальных компаний, вошедших в рейтинг инновационных в сегменте "бытовая электроника", история проникновения бренда Xiaomi на рынок, сравнительный анализ стоимости продуктов Xiaomi с ближайшими конкурентами.

Исследование представляет отчетные сведения по рынку смартфонов России по итогам 2 кв. 2016 года, рассматривается: состояние и тенденции российского рынка смартфонов, объем импорта смартфонов в страну по итогам 2 кв., объем рынка по итогам 2 кв., сравнение с показателем соответствующего периода 2014 года, комментарий эксперта по рынку, доля импорта 4G смартфонов в общей структуре поставок, расценки на такие телефоны, краткие прогнозы по дальнейшему развитию.

Отчет содержит аналитические данные по рынку смартфонов России в 2015 году. Рассмотрено: число смартфонов, проданных за год, факторы, которые влияли на продажи, структура российского рынка мобильных терминалов, динамика продаж с 2012 по отчетный год, тенденции рынка смартфонов в 2015 г., краткие прогнозы по нему, включая объем рынка смартфонов к 2020 г.

В статье содержится итоговая аналитическая информация касательно рынка смартфонов России в 2015 году. Представлено: доля выручки от продаж iPhone в общей структуре реализации смартфонов, сравнение с показателем 2014 г., факторы, которые обеспечили лидерство данной модели, остальные модели, которые вошли в тройку продаваемых в отчетном периоде, темп сокращения российского рынка "умных телефонов" по итогу года, общая сумма реализации телефонов за год, доля продаж смартфонов в общей структуре реализации мобильных телефонов.

В обзоре представлена информация относительно российского рынка мобильных телефонов. Рассматривается следующее: ситуация на рынке, суммарная стоимость проданных за 9 месяцев смартфонов, объем продаж мобильных устройств в России в разрезе ценовых сегментов, объем рынка мобильных телефонов в России, объем реализации смартфонов России, самые продаваемые смартфоны в России.

В обзоре представлена информация относительно российского рынка розничной торговли мобильными телефонами. Рассматривается следующее: основные тренды на рынке, доли крупнейших игроков на рынке мобильных телефонов в России, темпы роста продаж на рынке мобильных телефонов, доли вендоров на рынке смартфонов России, объем продаж смартфонов в России в первом полугодии 2013 года, объем российского рынка смартфонов, доля смартфонов в общем количестве проданных в России мобильных телефонов по итогам 2 квартала 2013 года, среднерыночная цена смартфона, структура продаж смартфонов на рынке РФ в разрезе операционных систем, Российский рынок мобильных устройств в динамике с 2011 по 2013 гг., среднерыночная цена мобильного телефона, структура продаж смартфонов в розничных сетях, проникновение смартфонов в сети, ТОП-5 моделей по ценовым категориям в продажах через розничные сети и другое.

В IV квартале 2009 г. выручка «Евросети» составила 15,8 млрд руб., а EBITDA — 2,57 млрд руб. Таким образом, рентабельность компании по EBITDA достигла рекордных для отрасли сотового ритейла 16,3%, сообщила «Евросеть». В предыдущие годы, согласно заявлениям тогдашнего руководства «Евросети», она не превышала 2-3%.В целом за год выручка «Евросети» (МСФО) сократилась на 29,7% до 55,5 млрд руб., снизился и объем продаж телефонов — с 12,3 млн до 9,38 млн штук. Зато EBITDA компании составила 4,41 млрд руб. Годом ранее этот показатель был отрицательным — 3,46 млрд руб. В 2009 г. «Евросеть» получила и чистую прибыль — также впервые за много лет.

Итоговое уменьшение цены в кризисном 2009-м по отношению к довольно благополучному в большей части 2008-му объясняется преимущественно тем, что пик продаж смартфонов и коммуникаторов традиционно приходится на конец года, в преддверие новогодних и рождественских праздников. При этом к 2010 году ситуация на рынке начала улучшаться, чего как раз нельзя сказать о конце 2008 года.Кроме того, аналитики связывают рост рынка смартфонов и коммуникаторов в 209 году не только с возросшим спросом на их функционал, но и активным расширением модельного ряда беспроводных мобильных устройств ведущих производителей. Так всего в активной продаже (продано за год свыше 3 тысячи штук) на российском рынке на конец 2009 года было представлено 94 модели смартфонов и коммуникаторов. Год назад на российском рынке активно продавалось 80 моделей смартфонов и коммуникаторов, однако и ценз количества проданных аппаратов для активных продаж был иным – 5 тысяч штук за год.

Средняя цена проданного в 2009 году 3G сотового телефона составила $295. По сравнению с 2008 годом средняя цена на 3G телефон снизилась на 12%. Эта тенденция продолжается с 2005 года — тогда подобные аппараты были редки и каждый стоил $631. Ежегодно сокращаясь приблизительно на 9-18%, итоговое сокращение цены за пять лет составило 53%. При этом минимальная розничная цена некоторых моделей 3G сотовых телефонов к концу 2009 года составила менее чем $200, что уже втрое ниже показателей 2005 года.

Основой для привлечения абонентов в UMTS-сети и движущей силой распространения сетей 3G у пользователей эксперты J’son & Partners Consulting называют распространение 3G-телефонов. По оценке J’son & Partners, к концу 2009 года наличный парк мобильных телефонов с поддержкой UMTS-сетей может превысить отметку в 13 млн. А в III квартале 2009 года в России был продан 1 млн. UMTS-телефонов. Впрочем, по сравнению с показателями III квартала 2008 года снижение продаж в натуральном выражении составило 24%. По сравнению со II кварталом 2009-го этот показатель вырос на 6%.

По данным MForum Analytics, в III квартале 2009 года на российском рынке возобновился рост объемов продаж смартфонов и коммуникаторов в штучном выражении. Если по итогам I полугодия спад рынка составлял 30% по отношению к аналогичному периоду 2008 года, то III квартал продемонстрировал рост показателей по отношению к III кварталу 2008-го на 6%. Всего по итогам трёх кварталов 2009-го было продано 2,9 млн. смартфонов и коммуникаторов – на 8,5% больше, чем за весь 2007 год. Доход от продаж смартфонов и коммуникаторов по итогам первых трех кварталов 2009 года составил 1071 млн. долларов – почти столько же, сколько за весь 2007 год. Этот показатель примерно равен доходу, полученному от продаж по итогам III кварталов 2008 года – разница составляет менее 1% не в пользу 2009-го.

По данным, в III квартале 2009 года на российском рынке возобновился рост объемов продаж смартфонов и коммуникаторов в штучном выражении. Если по итогам I полугодия спад рынка составлял 30% по отношению к аналогичному периоду 2008 года, то III квартал продемонстрировал рост показателей по отношению к III кварталу 2008-го на 6%. Всего по итогам трёх кварталов 2009-го было продано 2,9 млн. смартфонов и коммуникаторов – на 8,5% больше, чем за весь 2007 год.

Кризис мало повлиял на рынок 3G-телефонов. Конечно, таких темпов, как прирост 2008 года по отношению к 2007-му рынок вряд ли достигнет, однако положительная динамика 2009-го налицо: средняя стоимость 3G сотового аппарата уменьшается, объёмы продаж и выручка растут, вслед за этим растёт и количество устройств у активных абонентов.

Американская компания Motorola готовится к возвращению на российский рынок. Напомним, в конце августа текущего года сообщалось, что сотовые аппараты данного производителя практически полностью исчезли из салонов крупнейших российских сотовых ритейлеров. В 2010 году компания намерена по меньшей мере в два раза увеличить свою долю по сравнению с нынешними 4% рынка.

В течение первых полугода 2009-го на российском рынке смартфонов и коммуникаторов объемы продаж продолжили снижаться в как в штучном, так и денежном выражении. По сравнению с показателями 1 полугодия 2008 года спад составил 30%. Этому также способствовало вызванное финансовым кризисом многократное падение продаж через потребительское кредитование.

На фоне нестабильной рыночной ситуации российский рынок мобильных телефонов испытывает проблемы. По данным, уровень продаж трубок в октябре упал на 15—40% по сравнению с сентябрем. В четвертом квартале падение уровня продаж по сравнению с прошлым кварталом достигнет 40%, прогнозируют эксперты. Участники рынка называют прогнозы слишком пессимистичными, но признают, что кризис отразился на сотовой рознице. В прошлом месяце было зафиксировано серьезное снижение продаж. По данным аналитиков Mforum Analytics, в октябре было продано 2,5 млн трубок, что на 15% ниже сентябрьского показателя.

Модный, стильный, продвинутый — это все о нем, об iPhone. Всенародная любовь к телефону Apple (заслуженная или нет — вопрос не самый важный) не знает ни границ, ни законов. В России, насчитывается до 600 000 владельцев iPhone. Одно из этих устройств было даже замечено в руках президента Дмитрия Медведева. И это при том, что дата начала официальных продаж iPhone в России пока даже не назначена. Известно лишь одно: скоро.

Во II квартале 2008 г. мировые продажи мобильных телефонов выросли на 11,8% (304,7 млн трубок) по сравнению с тем же периодом 2007 г. Темпы роста замедляются: во II квартале 2007 г. они составляли 21%. Дело в ухудшении экономической ситуации, в частности в росте инфляции и подорожании продовольствия. В результате люди не спешат менять трубки либо отдают предпочтение моделям среднего ценового уровня.

Связаться с нами