ПОпроса потребителей, в начале августа 2009 года, показал, что количество россиян, не доверяющих СМИ, продолжает расти. Если в середине ноября 2008 года 51% соотечественников признали, что верят информации, получаемой с российского телевидения, радио и газет, то в начале августа текущего года таковых остался 41%. Зато доля сограждан скептически настроенных по отношению к заявлениям отечественных средств массовой информации за тот же период выросла с 38% до 48%.

«Желтые страницы» (ЖС) — понятие международное. Как известно, в 1886 году в Вайоминге (США) обычная телефонная книга из соображений экономии была напечатана на дешевой желтой бумаге, после чего, собственно, и появился термин Yellow Book. Помимо непривычного цвета телефонные справочники такого типа отличались способом размещения информации — не по алфавиту, а по рубрикам, соответствующим роду деятельности, товарам, услугам. В прошлом столетии в странах Европы и США рынок «Желтых страниц» окончательно сформировался, а с появлением новых способов распространения информации (интернет, CD, WAP) шагнул на качественно новый уровень и начал бурно расти.