В обзоре представлена аналитическая информация по рынку e-commerce России в январе 2021 года. Рассмотрено: оборот интернет-торговли в России в январе, показатели первого месяца 2020 года, структура спроса, потребительские предпочтения россиян.

В материале представлены основные аналитические тренды развития рынка интернет-торговли России в 2018 году. Рассмотрено: структура ритейла в наиболее частных местах покупок, основные группы товаров, которые заказывают в интернет-магазинах, региональная плотность, средства покупки, оплата и доставка товаров - особенности.

В отчете представлена аналитическая информация по рынку e-commerce России. Рассмотрено: доля вовлеченных в онлайн-экономику, статистика интернет-пользования россиян, уровень проникновения интернет-пользования на периферии, категории онлайн-поведения, статистика по покупкам в России и за рубежом, объемы покупок по представленным сервисам, структура покупок по товарным категориям и другое.

В отчете представлены аналитические сведения по рынку электронной коммерции России по итогам 2017 и 1 квартала 2018 г. Рассмотрено: динамика внутрероссийского рынка онлайн-продаж с 2011-2018 гг., согласно прогнозам, динамика по составляющим роста, поквартальная динамика заказов товаров в интернете с 1 кв. 2017 по 1 кв. 2018 гг.

Обзор содержит аналитические сведения по онлайн-рынку электроники России. Рассмотрено: объем e-commerce электроники, средний чек, заказы, выручка, динамика рынка за 2016 и 2017 гг., доля магазинов электроники на рынке eCommerce, их конверсия, структура сектора (по количеству магазинов/заказов/объема выручки), топ-10 игроков, организационно-правовая форма, действующая на рынке, основные источники трафика, покупка с планшетов/смартфонов, доля интернет-магазинов электроники с приложениями, динамика активности размещения интернет-магазинов электроники на Яндекс.Маркете с 2001-2018 гг., активность игроков в социальных сетях, используемые технологии и маркетинг.

В обзоре представлен рейтинг топ-100 крупнейших интернет-магазинов России по итогам 2017 года. Рассмотрено: объемы онлайн-продаж, заказов и среднего чека за 2017 год по e-shops, вошедших в рейтинг.

Отчет содержит информацию по рейтингу Index TOP 100 и его результатам за 2017  год. Рассмотрено: общие показатели (количество заказов, средний чек, выручка), порог вхождения в 2016 и 2017 гг., структура топ-100 магазинов, вошедших в рейтинг по категориям, лидеры категорий, категории и магазины-лидеры по росту, топ-5 по объему продаж.

В данном обзоре представлены результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. Рассмотрено: перечень магазинов, вошедших в рейтинг по общей сумме онлайн-заказов за отчетный год, их количеству и среднему чеку, сравнение показателей с АППГ.

В материале представлены отчетные сведения по рынку e-commerce России по итогу 1 пол. 2018 года. Рассмотрено: онлайн-торговля по типам устройств, объемы продаж по регионам и устройствам, топ регионов России по объемам продаж, топ регионам по продажам с планшетов, топ сегментов по продажам, структура продаж интернет-магазинов по регионам, структура продаж товаров из Китая, онлайн-торговля одеждой и обувью, мебелью и товарами для дома, другими категориями товаров.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку электронной коммерции России по итогам 1 полугодия 2017 года. Рассмотрено: уровень проникновения интернета в России, использование интернета на мобильных устройствах, профиль пользователей интернета, объемы рынка российского e-commerce, мнения экспертов по рынку онлайн-торговли, удельный вес e-commerce в цифровой экономике, способы доставки товаров в интернет-торговле, трансграничная торговля, отправка с товарными вложениями из зарубежных интернет-магазинов, динамика рынка по итогу 1 пол. 2017 г., средний чек российской интернет-торговли, структура рынка по товарным категориям на локальном и транграничном рынках, и другое.

В данном материале представлены сведения по рынку интернет-торговли продуктами питания в России по итогам 2017 года. Рассмотрено: основные тенденции развития российского рынка розничных сетей по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG), объем рынка интернет-торговли России по итогу года, сравнение с объемом рынка в 2016 году, лидеры российского рынка интернет-торговли.

В данном обзоре представлены сведения по рынку электронной коммерции России, а именно: опрос респондентов по частоте совершения покупок в интернете, причины покупок в Интернете, планы и прогнозы по покупке, наиболее популярные виды  товаров, которые покупают чаще всего, сайты, с которых совершают покупку, причины и факторы влияния на покупку, способы оплаты, средняя сумма оплаты товара, опрос по качеству полученных товаров, случаи мошенничества в интернете и другое, выводы по анализу показателей.

Обзор содержит информацию по рынку электронной коммерции России, рассматривается: динамика объема B2C сегмента с 2009-2016 гг., динамика доли услуг от общей структуры продаж, изменение расходов потребителей, изменение причин, влияющих на увеличение расходов в 2015-2016 гг., доля оплат пластиковыми картами.

В данном материале представлены аналитические сведения по рынку e-commerce Украины, рассматривается следующее: тенденции российского интернет-рынка, отечественный онлайн-рынок розничной торговли, трансграничные продажи, правовое поле рынка, комментарии экспертов по оснвоынм трендам.

В данном матераиле представлены отчетные сведения по рынку мобильных сайтов и интрнет-магазинов России по итогам 2016 года. Рассмотрено: состояние и тенденции развития рынка мобильной коммерции в России, рейтинг популярных интернет-магазинов России по частоте совершенных покупок товаров и услуг через мобильные устройства.

В данном материале представлены аналитические сведения по рынку торговли через Интернет, рассмотрено: частота совершения покупок через Интернет, доли Интернет-покупателей по всей России, в Москве и Питере, список товаров, покупаемых через Интернет в разбивке по полу, опрос респондентов о планах покупок через Интернет.

В данном материале представлены аналитические данные по рынку мобильных сайтов и приложений России, рассмотрено: состояние и тенденции развития мобильной коммерции, топ-10 популярных сайтов и приложений интернет-торговли, в которых совершались покупки товаров и услуг через мобильные устройства.

Обзор содержит аналитические сведения по рынку онлайн-коммерции и платежей в России. Рассмотрено: основные тренды рынка, доля инетрнет-пользователей, покупающих в Интернете, доля активных инетрнет-пользователей, драйвер онлайн-покупок, доял безналичных форматов в средствах на текущие расходы, топ сетевых категорий товаров, использование онлайн/оффлайн платежей, использование небанковский услуг и другое.

В данной работе представлены аналитические сведения по рынку логистики для интернет-магазинов России. Рассмотрено: объем рынка  интернет-торговли, средний чек, трансграничная торговля, интернет-магазины, список топ-100 магазинов за 2015 год, исследование удовлетворенности логистики в других странах, тенденции рынка логистики для электронной коммерции в 2015-2016 гг., структура логистики в интернет-магазинах (преимущества и недостатки).

В данном материале представлены топ крупнейших интернет-магазинов России. Рассмотрено: доля на рынке топ-100 крупнейших компаний, структура рынка, размер магазинов по среднему количеству заказов, динамика посещаемости интернет магазинов, структура рынка по направления магазинов, структура рынка по заказанным товарным категориям, конверсия по сегментам, динамика среднего чека с 1 кв. 2015 года и другое.

Связаться с нами