В обзоре представлена аналитическая информация по рынку e-commerce России в январе 2021 года. Рассмотрено: оборот интернет-торговли в России в январе, показатели первого месяца 2020 года, структура спроса, потребительские предпочтения россиян.
В материале представлены основные аналитические тренды развития рынка интернет-торговли России в 2018 году. Рассмотрено: структура ритейла в наиболее частных местах покупок, основные группы товаров, которые заказывают в интернет-магазинах, региональная плотность, средства покупки, оплата и доставка товаров - особенности.
В отчете представлена аналитическая информация по рынку e-commerce России. Рассмотрено: доля вовлеченных в онлайн-экономику, статистика интернет-пользования россиян, уровень проникновения интернет-пользования на периферии, категории онлайн-поведения, статистика по покупкам в России и за рубежом, объемы покупок по представленным сервисам, структура покупок по товарным категориям и другое.
В отчете представлены аналитические сведения по рынку электронной коммерции России по итогам 2017 и 1 квартала 2018 г. Рассмотрено: динамика внутрероссийского рынка онлайн-продаж с 2011-2018 гг., согласно прогнозам, динамика по составляющим роста, поквартальная динамика заказов товаров в интернете с 1 кв. 2017 по 1 кв. 2018 гг.
Обзор содержит аналитические сведения по онлайн-рынку электроники России. Рассмотрено: объем e-commerce электроники, средний чек, заказы, выручка, динамика рынка за 2016 и 2017 гг., доля магазинов электроники на рынке eCommerce, их конверсия, структура сектора (по количеству магазинов/заказов/объема выручки), топ-10 игроков, организационно-правовая форма, действующая на рынке, основные источники трафика, покупка с планшетов/смартфонов, доля интернет-магазинов электроники с приложениями, динамика активности размещения интернет-магазинов электроники на Яндекс.Маркете с 2001-2018 гг., активность игроков в социальных сетях, используемые технологии и маркетинг.
В обзоре представлен рейтинг топ-100 крупнейших интернет-магазинов России по итогам 2017 года. Рассмотрено: объемы онлайн-продаж, заказов и среднего чека за 2017 год по e-shops, вошедших в рейтинг.
Отчет содержит информацию по рейтингу Index TOP 100 и его результатам за 2017 год. Рассмотрено: общие показатели (количество заказов, средний чек, выручка), порог вхождения в 2016 и 2017 гг., структура топ-100 магазинов, вошедших в рейтинг по категориям, лидеры категорий, категории и магазины-лидеры по росту, топ-5 по объему продаж.
В данном обзоре представлены результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. Рассмотрено: перечень магазинов, вошедших в рейтинг по общей сумме онлайн-заказов за отчетный год, их количеству и среднему чеку, сравнение показателей с АППГ.
В материале представлены отчетные сведения по рынку e-commerce России по итогу 1 пол. 2018 года. Рассмотрено: онлайн-торговля по типам устройств, объемы продаж по регионам и устройствам, топ регионов России по объемам продаж, топ регионам по продажам с планшетов, топ сегментов по продажам, структура продаж интернет-магазинов по регионам, структура продаж товаров из Китая, онлайн-торговля одеждой и обувью, мебелью и товарами для дома, другими категориями товаров.
В обзоре представлена аналитическая информация по рынку электронной коммерции России по итогам 1 полугодия 2017 года. Рассмотрено: уровень проникновения интернета в России, использование интернета на мобильных устройствах, профиль пользователей интернета, объемы рынка российского e-commerce, мнения экспертов по рынку онлайн-торговли, удельный вес e-commerce в цифровой экономике, способы доставки товаров в интернет-торговле, трансграничная торговля, отправка с товарными вложениями из зарубежных интернет-магазинов, динамика рынка по итогу 1 пол. 2017 г., средний чек российской интернет-торговли, структура рынка по товарным категориям на локальном и транграничном рынках, и другое.
В данном материале представлены сведения по рынку интернет-торговли продуктами питания в России по итогам 2017 года. Рассмотрено: основные тенденции развития российского рынка розничных сетей по продаже продуктов питания и сопутствующих товаров (FMCG), объем рынка интернет-торговли России по итогу года, сравнение с объемом рынка в 2016 году, лидеры российского рынка интернет-торговли.
В данном обзоре представлены сведения по рынку электронной коммерции России, а именно: опрос респондентов по частоте совершения покупок в интернете, причины покупок в Интернете, планы и прогнозы по покупке, наиболее популярные виды товаров, которые покупают чаще всего, сайты, с которых совершают покупку, причины и факторы влияния на покупку, способы оплаты, средняя сумма оплаты товара, опрос по качеству полученных товаров, случаи мошенничества в интернете и другое, выводы по анализу показателей.
Обзор содержит информацию по рынку электронной коммерции России, рассматривается: динамика объема B2C сегмента с 2009-2016 гг., динамика доли услуг от общей структуры продаж, изменение расходов потребителей, изменение причин, влияющих на увеличение расходов в 2015-2016 гг., доля оплат пластиковыми картами.
В данном материале представлены аналитические сведения по рынку e-commerce Украины, рассматривается следующее: тенденции российского интернет-рынка, отечественный онлайн-рынок розничной торговли, трансграничные продажи, правовое поле рынка, комментарии экспертов по оснвоынм трендам.
В данном матераиле представлены отчетные сведения по рынку мобильных сайтов и интрнет-магазинов России по итогам 2016 года. Рассмотрено: состояние и тенденции развития рынка мобильной коммерции в России, рейтинг популярных интернет-магазинов России по частоте совершенных покупок товаров и услуг через мобильные устройства.