В материале представлены аналитические сведения по рынку радио-рекламы России по итогам 2018 года. Рассмотрено: состояние и тенденции развития рынка, объемы бюджетов на аудиоконтент в 2018 году, поквартальная динамика рекламных бюджетов на радио с 1 квартала 2014 года, доли бюджетов групп рекламодателей, динамика долей рекламных бюджетов крупнейших категорий товаров и услуг на радио в 2017-2018 гг., динамика и структура рекламы по категориям рекламируемых товаров.

Отчет содержит аналитические сведения по итогам рекламного рынка России за 2018 год. Рассмотрено: состояние и основные тенденции развития рекламного рынка России в отчетном году, комментарии экспертов по развитию сегментов, объемы и динамика сегментов, обзор сегмента традиционных медиа и digital-среды, обзоры развития подсегментов (видео-, аудиоконтента), тенденции развития сегмента телевизионной рекламы в России, краткие выводы и прогнозы экспертов.

В обзоре представлены аналитические сведения по рынку радио-рекламы в России по итогам 2018 года. Рассмотрено: состояние и основные тренды развития рекламного рынка России, динамика рекламных бюджетов сегментов московского и сетевого размещения радиороликов за 2017-2018 гг. в разрезе объёмов бюджетов рекламодателей, распределение бюджетов сегмента классических роликов московского и сетевого размещения по товарным категориям рекламодателей, ТОП-10 рекламодателей московского и сетевого размещения прямой радиорекламы (роликов) в 2017 и 2018 гг., ТОП-10 рекламодателей сетевого размещения прямой радиорекламы (роликов) в 2017 и 2018 гг., ТОП-10 рекламодателей московского размещения прямой радиорекламы (роликов) в 2017 и 2018 гг., краткие выводы.

В обзоре рассматривается ситуация на рынке рекламы в прессе России, а также динамика рекламного рынка прессы, динамика рынка газет, топ-5 федеральных изданий и другое.

За первый месяц этого года рост рекламных доходов по сравнению с аналогичным периодом 2009-го продемонстрировали только два типа изданий, пришел к выводу АЦВИ, оценив на основе данных TNS Media Intelligence рекламные поступления 286 столичных и федеральных изданий, а также их приложений. На 17%, до 105 млн руб. (с НДС), увеличились доходы еженедельных газет и на 2%, до 212 млн руб., еженедельных журналов. Рекламные сборы ежедневных газет снизились на 8%, до 164 млн руб., ежемесячных журналов — на 25%, до 443 млн руб., рекламно-информационных изданий — на 27%, до 252 млн руб. В итоге за январь совокупный доход издателей от рекламы снизился на 17%, до 1,175 млрд руб. Для сравнения: в прошлом году ежемесячное падение, по оценке АЦВИ, составляло 32-49%.

В условиях насыщенного рынка, привередливого потребителя и глобальной конкуренции все чаще приходится задумываться не только об акциях продвижения, стимулирования сбыта, но и о позиционировании, а вернее о концепции визуальной подачи товара, продукта, услуги или самой компании. Причем визуальная подача должна замыкаться не на простых рекламных имиджах для печатных модулей, наружной рекламы или 30ти секундных роликах для ТВ, и даже не корпоративных фильмах. Наиболее полноценно, выгодно и открыто преподнести продвигаемый продукт, услугу иди фирму позволяют презентации. На сегодняшний день различные виды презентаций – один из самых комфортных и эффективных способов ознакомления Вашей целевой аудитории с продвигаемым объектом, будь то товар, продукт или услуги.

Этой весной многие издательские дома не смогли выполнить свои рекламные бюджеты. Недобрал в мае 15% ИД «Ньюс Медиа» (газеты «Жизнь» и «Твой день»). Отстал от плана «Коммерсант». Сильно замедлился рост у компании «Афиша». А у бумажной версии «Из рук в руки» в I квартале оборот по сравнению с прошлым годом упал на 12%. Виновные уже найдены: почти вдвое сократили печатную рекламу страховщики, больше чем на треть — производители пива и безалкогольных напитков. В списке возмутителей спокойствия — турфирмы, девелоперы, продавцы продуктов питания и даже автоторговцы, всегдашняя опора прессы. Что заставило всю эту разношерстную публику вдруг начать экономить на газетах и журналах? Конечно, с бумажными СМИ сыграл злую шутку слишком быстрый прошлогодний рост, когда после запрета рекламы алкоголя и табака на ТВ объем рекламы в центральной прессе буквально за пару месяцев вырос на две трети. Издательские дома вспоминали эту цифру, когда верстали планы на этот год. ИД «Ньюс Медиа», например, наметил для себя 50-процентный рост, признается гендиректор медиахолдинга Арам Габрелянов. И все же дело не только в приятных воспоминаниях.

Связаться с нами