В данном материале представлена обновленная карта рынка мобильной рекламы в России с целью поиска и выбора платформы для реализации мобильных рекламных кампаний.

Обзор содержит сведения по рынку интернет-рекламы и особенностям медиапотребления в России по результатам 2018 года. Рассмотрено: основные показатели медиапотребления в России, особенности потребления информационного контента, технологические аспекты медиапотребления, отношение россиян к рекламе, блокирование рекламы в интернет, онлайн-покупки, другие цифры медиапотребления.

В материале представлены сведения по рынку интернет-рекламы и особенностям медиапотребления в России по результатам 2017 года. Рассмотрено: основные показатели медиапотребления в России, особенности потребления информационного контента, технологические аспекты медиапотребления, отношение россиян к рекламе, онлайн-покупки, другие цифры медиапотребления.

В обзоре представлена аналитическая информация по аудио-коммуникациям в России на 2017 год. Рассмотрено: бренды, представленные на рынке в разрезе сегментов (агенства, коммуникационные группы, интернет поле, Data, медиа, поисковые, Publishers), комментарии экспертов по представленной карте.

 В материале представлен обзор рынка digital-рекламы в России в 2017 году. Рассмотрено: изменения в сегменте контекстной рекламы основных площадок, перспективы развития интернет рекламы в 2018 году, основные тренды развития, изменения на рынке SEO маркетинга, количество мобильных пользователей рунета, прогнозы развития веб аналитики и Email-рассылки

Обзор содержит сведения по рынку рекламы в России по результатам 2016 года. Рассмотрено: основные показатели медиапотребления в России, распределение медиапотребления, изменение медиаактивности за 2014–2016 годы, информационный контент и особенности его потребления, медиаактивность в России, отношение к техническим новинкам, оснащенность домов россиян техническими средствами для потребления медиаконтента, востребованность функций смартфонов, отношение к рекламе: лояльность, полезность, категории продуктов в рекламе, рейтинг источников медиаинформации по уровню доверия, отношение к СМИ, частота посещения интернет–ресурсов, сравнение с 2015 годом.

В обзоре представлена карта мобильной рекламы России за 2016 год в разрезе сегментов (агенства, CPI/CPA, интернет поле, DSP, медиа, мобильные видео, социальные сети, SSP, поисковая и другие категории), комментарии экспертов по представленной карте.

В статье представлены аналитические сведения по рынку интернет-рекламы России по итогам 2015 года. Рассматривается следующее: совокупный доход страны от интернет-рекламы в 2015 г., прирост к результату 2014 года, среднегодовой темп роста, прогнозы по выручке от сегмента до 2020 г., структура доходов от рекламы в интернете (контекстная, дисплейная) в отчетном году, доля интернет рекламы России и мира в мировом сегменте к 2020 г.

Британские компании сократили свои маркетинговые бюджеты до минимального за последние девять лет уровня. К такому мнению пришли специалисты Института практиков рекламы (IPA), которые подготовили отчет по рынку рекламы Великобритании в третьем квартале 2008 года The Bellwether Report. Основной причиной пересмотра рекламных издержек называется финансовый кризис. Только 8% компаний смотрят на будущее своей отрасли с оптимизмом. Остальных охватил страх. Значительному сокращению бюджетов подверглись практически все медианосители.