В материале представлена аналитическая информация по рынку полиграфической краски России. Рассмотрено: объем потребления красок для полиграфии в РФ, основные поставщики краски в Россию, таможенная пошлина на ввоз, доля импорта сырьевых материалов для производства краски, конкурентные условия рынка, сравнение с иностранными рынками полиграфической краски.

Обзор содержит информация о рынке полиграфической продукции в России за 2016 год. Рассмотрено: состояние газетного, книжного, журнального  производства в России, структурные изменения в полиграфической сфере деятельности, роль  цифровых технологии в развитии полиграфического рынка.

В  обзоре представлена  информация по рынку полиграфических услуг в России. Рассмотрено:  направления и тенденции развития данного рынка, количество цифровых и других типографий по областям России структуру способа печати по видам.

В обзоре представлена информация аналитического характера по рынку периодической печати в России за 2016 год. Рассмотрено: российская и мировая пресса и общие тенденции рынка, финансовые показатели деятельности данного рынка и компаний, обзор газетного рынка России, распространение печатной прессы, рекламу в печатной прессе, рынок полиграфических услуг, интернет медиа а так же роль государственной поддержки в сфере печатной СМИ. Вся информация представлена в виде: таблиц, графиков, схем в натуральном выражении.

В данном материале содержатся отчетные сведения по издательскому рынку России по итогам 2016 года. Рассмотрено: состояние и основные тенденции рынка, обновления в отчетном году, проблемы на рынке, конкуренция, особенности рекламы в печатной прессе, тренды розничных продаж, альтернативные способы работы издателей, особенности потребительского спроса на рынке, задачи распространителей прессы на 2017 год, динамика подписок на издания, динамика в данном сегменте, краткие выводы и прогнозы на 2017 г.

В данной статье представлены  отчетные сведения по рынку газет России по итогам 2015 года. Рассматривается следующее: сумма выручки от продаж газет по итогам года, прогнозы по доходам сегмента на 2020 г., доля населения России, которая покупает газеты, сумма дохода от рекламы в электронных газетах по итогам последних 4 лет, сумма выручки сегмента в мире по итогам 2015/2020 гг., доля в мировом сегменте в 2020 г.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно ситуации на российском рынке печатных СМИ. Рассматривается следующее: тенденции развития рынка печатных СМИ в России, топ-10 ИД России по суммарной аудитории газет, топ ежедневных газет – лидеров по аудитории одного номера в России в 2011 и 2012 гг., еженедельные и ежемесячные газеты – лидеры по аудитории одного номера, потребительские предпочтения читателей и рекламодателей, топ -6 изданий в сегменте ежедневных газет на рынке рекламы в российской прессе, лидеры среди англоязычных газет, топ-6 изданий в сегменте ежедневных газет на рынке локальной рекламы в московской прессе, общий тираж изданий в Великобритании и Ирландии.

Более половины респондентов называют в качестве оптимального места покупки поздравительной открытки магазины подарков и книжные (57,3%). Существует несколько причин популярности данных форматов: во-первых, в ассортименте современных книжных магазинов широко представлена самая различная полиграфическая продукция (плакаты, календари, тетради и т.д.), и поздравительные открытки не стали исключением, а во-вторых, за последние годы произошло активное развитие книжной сетевой торговли, вследствие чего вырос объем собственно рынка поздравительных открыток, т.к. издательства этой продукции активно борются за представленность в сетях. Таким образом, субъективное восприятие книжных магазинов потребителями как центров продаж полиграфической продукции столкнулось с объективной тенденцией роста книжных магазинов.

Стремительное развитие полиграфического рынка вообще и цифровой печати в частности, имеющее место в современной России, заставляет участников процесса задаваться самыми разными вопросами. От правильных ответов на эти вопросы зависит дальнейший коммерческий успех. Некоторые из этих вопросов мы решили задать сейчас - со скромной надеждой на то, что наши комментарии помогут читателю сориентироваться в важных аспектах непростого процесса финишной обработки напечатанной цифровым способом продукции, и узнать о том, кто отвечает на эти вопросы профессионально.