Обзор содержит аналитическую информацию по рынку косметических средств России. Рассмотрено: состояние и тренды рынка, прирост объемов производства в России с начала 2021 года, максимальные показатели объемов производства косметических средств в 2020 году, внутреннее производство рынка, Экспортные поставки косметических средств на мировой рынок на май, совокупная объемность экспорта косметических средств на мировой рынок на май 2021 года, основные потребителями косметических средств отечественного производства на мировом рынке.

В материале представлена аналитическая информация по рынку косметических и парфюмерных товаров России по итогам 2020 года. Рассмотрено: состояние и тенденции российского рынка косметических и парфюмерных товаров, спрос и продажи косметических и парфюмерных товаров на отечественном рынке, регионы с основным объемом спроса и емкость продаж, ТОП-регионов с низкой емкостью спроса, топ-регионов с самыми высокими расходами на покупку косметических и парфюмерных.

В материале представлена аналитическая информация по рынку косметических средств по уходу за лицом класса “люкс” России по итогам 2020 года. Рассмотрено: продажи косметических средств по уходу за лицом класса “люкс” в России по итогам года, факторы роста продаж в сегменте, основные потребители косметики класса “люкс”, продажи уходовых средств для лица класса “люкс” на 2021 год.

В публикации представлена аналитическая информация по рынку бытовой химии и косметики России по итогам 2020 года. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка, экспорт моющих и чистящих средств в 2020 г., экспорт средств для макияжа и ухода за кожей в 2020 г., экспорт подгузников, прокладок и схожих изделий в 2020 г., объем экспорта средств для волос в 2020 г., мыла и аналогов (гелей для душа, а также, влажных салфеток), дезодорантов и антиперспирантов в 2020 г., освежителей воздуха и схожей продукции, средств для чистки и полировки в 2020 г. 

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку парфюмерии и косметики России по итогам 1 полугодия 2017 года. Рассмотрено: динамика экспорта парфюмерии и косметики за 1 половину года, прирост к АППГ, комментарий эксперта по тенденциям внешней торговли, основные страны-потребители российской косметической продукции, динамика экспорта по основным товарным группам.

В обзоре представлены аналитические сведения по косметическому рынку России. Рассмотрено: влияние косметического рынка России на развитие индустрии регионов Европы, Ближнего Востока, Африки и мира, основные показатели экономического развития России, развитие сегмента СТМ в стране, ключевая причина роста популярности частных брендов в стране.

В публикации представлены аналитические сведения по рынку декоративной косметики России по итогам 2017 года. Рассмотрено: динамика продаж декоративной косметики на российском рынке по итогу года, причины ежегодного объема продаж косметики в стране, структура рынка по категориям представленных товаров, доля импорта и краткие прогнозы дальнейшего развития рынка. 

В данном материале представлено следующее: тенденции российского рынка парфюмерно-косметических средств, темп его сокращения за отчетный 2016 г., структура рынка по категориям, темп роста продаж детских уходовых и косметических товаров, наиболее популярные торговые марки косметических средств в России, темп снижения продаж средств по уходу за волосами в 2016 к 2015 году.

В данном обзоре представлены сведения по косметическому рынку России по итогам 2016 года. Рассмотрено: состояние и общие тенденции рынка, динамика продаж категории средств по уходу за собой, структура продаж в разрезе категорий, изменение продаж товаров собственной торговой марки, изменение цен на товары.

В данном обзоре представлены отчетные сведения по рынку парфюмерной продукции России за 2016 год. Рассматривается: удельный вес отечественной продукции на парфюмерном рынке страны, динамика производства духов и и другой парфюмерной продукции в 2016 к 2015-му, топ регионов России, на которые припадает основной объем производства, темп роста продаж парфюмерной продукции в России в отчетном 2016 году.

Данные, представленные в отчете, содержат информацию по косметическому рынку России по итогам первого полугодия 2016 года, рассмотрено: темп роста количества заказов в первом полугодии, темп роста экспортных заказов, основные страны-покупатели российской продукции, прирост поставок в эти страны в годовом сравнении.

В данном материале представлены аналитические сведения по рынку парфюмерных, косметических и туалетных средств России по итогам 2015 года. Рассмотрено: динамика экспорта данных средств с 2010-2015 гг., основные виды экспортируемой продукции данной категории,ключевые импортеры российской парфюмерной продукции, динамика импорта российской продукции в разрезе стран за два последних года.

Исследование представляет информацию по рынку косметики России по итогам 2015 года, а именно: основные тренды отрасли, структура косметических средств по уходу в российском медиапространстве в 2015 г., структура категорий по частоте упоминаний, структура сегментов коммуникаций, уровень популярности по видам гаджетов.

В статье представлены сведения по рынку парфюмерии и косметики России, рассмотрено следующее: состояние и общие тенденции российского рынка парфюмерии и косметики, основные тенденции рынка по состоянию на 2014 год, объем рынка, согласно оценке и доля парфюмерных товаров на нем, лидеры продаж и рекламных компаний, структурирование рынка между основными игроками, новинки 2014 года.

В данном отчете представлено следующее: объем рынка косметики РФ по итогу 2014 года, среднегодовой темп роста рынка, доля российского рынка косметики в общей структуре мирового рынка, сегментация парфюмерно-косметического рынка по видам товаров, топ-3 импортера косметики в Россию, объемы торговли косметикой в Интернете, сезонность и динамика интереса к косметике в Сети, наиболее популярные бренды в интернет-пространстве, удельный вес косметических магазинов, которые имеют интернет страничку.

Отчет содержит аналитические сведения по рынку экспорта косметической продукции России по итогам 3 кв. 2014 года. Рассмотрено следующее: объем экспорта российской косметической продукции в отчетном периоде, динамика экспорта с 2012 года, товары, которые составляют основную долю экспорта, структура экспорта в разрезе основных направлений.

В статье представлена аналитическую информацию касательно рынка косметики России по итогам 2014 года, рассматривается: ключевые тренды мирового рынка косметики, тенденции реализации и продвижения косметики в Украине, объемы продаж косметики в Польше в 2015 г., согласно прогнозам, доля России в общей структуре мирового оборота, темп роста спроса на косметику в России с 2009-2013 гг., доля тройки лидеров рынка на рынке, особенности реализации товаров, компания-лидер по прямым продажам.

Обзор содержит информацию относительно российского рынка профессиональной косметики. Представлена ситуация на рынке, а также степень насыщенности российского рынка профессиональной косметики в 2012 году, доля отечественной продукции в общем оптового рынка косметики, тенденции потребления профессиональной косметики в России.

В данном обзоре представлена информация касательно российского рынка косметики и парфюмерии. Рассматривается следующее: состояние рынка парфюмерно-косметического рынка России, объем рынка парфюмерии, тенденции спроса на российском рынке косметики и парфюмерии, крупнейшие игроки на оптовом рынке парфюмерно-косметических товаров России.

Среднестатистический россиянин тратит на духи 36 долл./год, француз – 150 евро, американец – около 200 долл, житель Швейцарии — до 300 евро своего годового дохода тратит на новинки парфюмерии. В нашем веке ставки на рынке парфюма равняются миллионам долларов. К примеру, для разработки нового запаха, производства пробной партии товара и минимальную раскрутку тратится около 20–25 000 000 долл. В случае удачи прибыль исчисляется сотнями миллионов долларов. Половина прибыли от продукции идёт в карманы производителей контрафакта. Российский парфюмерно-косметический рынок является одним из самых неконтролируемых в мире. Почти до начала этого века в РФ одновременно с модной и качественной парфюмерной продукцией завозили тонны просроченного поддельного товара (все, что залеживалось и выбраковывалось на Западе). Иногда вместо «Шанель № 5» на этикетке писали «Шинель № 5». Сегодня ситуация меняется в лучшую сторону, но никто не застрахован от подделки. Приобрести качественные и поддельные духи можно везде. От обмана не застрахован никто, даже люди, которые закупают косметику и духи в дьюти-фри и за рубежом. На сегодняшний день в России есть не больше

Связаться с нами