В данном обзоре представлены аналитические сведения по рынку онлайн-продажи предметов искусства в 2017 году в России. Рассмотрено: объем онлайн продаж за 2017 год., согласно оценке, динамика к показателю АППГ, глобальные онлайн-продажи предметов искусства к 2023 году, согласно прогнозам, другие тренды интернет-торговли в данном сегменте.

В отчете представлена аналитическая информация по рынку сувенирной продукции России по итогам 2015 года. Рассмотрено: объем рынка промо сувениров, динамика с 2013 года, комментарии экспертов по тенденциям рынка, новости по нему, категории, в которых чаще всего заказывают продукцию.

До недавнего времени в России стеклянная мозаика не производилась, и спрос на данную продукцию на внутреннем рынке удовлетворялся за счет импортной продукции. Несмотря на запуск первого производства стеклянной мозаичной плитки в Ростовской области в 2006 г., импорт продукции не снижается. Это связано с недостаточно хорошим качеством произведенной продукции, а также небольшими объемами производства.

Рынок сувенирной продукции в России, по оценкам экспертов, является одним из самых динамично развивающихся, ежегодное увеличение в объеме составляет 30%. Рынок подарков для бизнеса в нашей стране ежегодно увеличивается на 35%. Годовой оборот российского рынка бизнес-сувениров составляет около $ 300 млн. По мнению специалистов, весьма динамично развивается сейчас рынок рекламно-сувенирной продукции. За последние годы в России сформировалась культура реализации бизнес-сувениров. Потребитель осознал необходимость сувенирной продукции как важного инструмента маркетинговой политики компании, производители и поставщики за счет этого существенно увеличили оборот. Растет число компаний, специализирующихся на сувенирной продукции.

Рынок сувенирной продукции характеризуется высоким уровнем конкуренции как среди производителей, так и среди поставщиков. Сувенирная продукция относится к сегменту так называемых имиджевых услуг и является частью рекламного рынка, занимая, по разным оценкам, около 10% от его объема. В современной России "сувенирка" уже выделилась в самостоятельную отрасль, этим видом бизнеса заняты тысячи компаний, различных по своей специализации, а также по размеру и структуре производства.

Рынок бизнес-сувениров в России, по оценкам экспертов, является одним из самых динамично развивающихся, ежегодное увеличение в объеме составляет 30-35%. Причем существуют еще резервы для роста. По мнению специалистов, при таких темпах роста рынок уже в ближайшие 2-3 года может достигнуть точки насыщения. Кроме того, он становится интересен транснациональным поставщикам, что может повысить уровень конкуренции. Судьба компаний будет зависеть только от них самих, от того, как быстро и точно они будут реагировать на запросы потребителей.

Связаться с нами