В данном материале представлены аналитические сведения по рынку цветов России. Рассмотрено: структура рынка доставки цветов в России в распределении по Федеральным округам страны.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку цветов России. Рассмотрено: объем рынка срезанных цветов, сводные показатели рынка срезанных цветов в России (производство, импорт, экспорт, общий объем рынка в динамике с 2014 - 2017 гг.).

В данном обзоре представлены аналитические сведения по рынку онлайн-продажи предметов искусства в 2017 году в России. Рассмотрено: объем онлайн продаж за 2017 год., согласно оценке, динамика к показателю АППГ, глобальные онлайн-продажи предметов искусства к 2023 году, согласно прогнозам, другие тренды интернет-торговли в данном сегменте.

В отчете представлена аналитическая информация по рынку сувенирной продукции России по итогам 2015 года. Рассмотрено: объем рынка промо сувениров, динамика с 2013 года, комментарии экспертов по тенденциям рынка, новости по нему, категории, в которых чаще всего заказывают продукцию.

В аналитическом обзоре содержатся данные по цветочному рынку Омска, а именно: структура импорта цветочной продукции по странам, число точек, которые торгуют цветами в Омске, количество цветочных магазинов, которые имеют сайты/ предлагают услуги по доставке, ценообразование розы, привезенной из Голландии, сравнение выручки в обычный и праздничные дни, тройка самых покупаемых цветов.

Материал,  представленный в данном аналитическом обзоре, содержит данные по цветочному рынку России, а именно: государственное регулирование отрасли, число зараженных партий которые прибыли в Россию, удельный вес импорта из Голландии, оценка экспертов данной ситуации, общая сумма ввоза срезанных цветов и бутонов в Россию в 2014 году, крупнейшие поставщики цветочной продукции.

Исследование, представленное в статье, содержит данные по рынку декоративных растений России, представлено: государственное регулирование отрасли, удельный вес цветов из-за рубежа на российском рынке, общая сумма импорта, оценка экспертов результатов от эмбарго на ввоз цветов, краткие прогнозы экспертов по дальнейшему развитию рынка.

Статья, представленная в обзоре, содержит аналитическую информацию касательно рынка цветов России. Представлено: доля площади, занятая под декоративное цветоводство, доля экспортных поставок розы в Россию, доля площади, отведенная под розовые кусты, обстоятельства, которые способствуют росту конкурентоспособности российских цветов, динамика производства цветов на срезку с 2009 по 2014 г., согласно прогнозу.

Данная статья содержит информацию касательно рынка хризантем России.Рассмотрено: сегментация мирового рынка хризантем, ежегодный объем реализации кустовых хризантем на аукционе, период времени, когда проходят закупки хризантем в России, структура импортных поставок данного вида цветов в Россию по месяцам, стоимость хризантем на российском рынке.

Обзор, представленный в указанной статье, содержит данные по рынку цветов России. Рассмотрено: тенденции рынка, ценовая политика рынка цветов в предпраздничный период, темпы повышения цен на некоторые виды цветов магазинами, стоимость доставки букета, цена на розы/ тюльпаны/ лилии/ подсолнухи на цветочных базах.

Отчет содержит аналитическо-информационный материал по рынку посадочного материала России, а именно: темп роста рынка посадочного материала для открытого грунта с 2009-11 гг., факторы, сформировавшие спрос на семена, удельный вес отечественной рассады, торговые точки, которые продают посадочный материал, проблемы рынка, структура рынка посадочного материала по потребителям.

Аналитическая статья содержит данные по рынку цветов России в 2012 году. Рассмотрено: объем российского рынка цветов в 2010 году, доля импортных цветов, страны, с которых совершаются поставки, особенности рынка свежесрезанных цветов, средние цены на данный вид, структура импортеров цветов на российский рынок по видам цветов, темп роста объема продаж в России в отчетном году, доля московских продаж в общей структуре российского рынка, классификация потребителей, перечень торговых точек, которые представлены на российском рынке.

Данные аналитическо-информационного материала содержат сведения по рынку цветов России. Рассматривается: характерные особенности спроса на рынке в начале 2011 года, темп передпраздничного повышения цены на цветочную продукцию, цены на некоторые виды цветов, темп роста спроса на редкие виды растений, "формула цветка" в цветочном бизнесе.

Обзор содержит аналитическую информацию по цветочному  рынку России, а именно такое: тенденции рынка, темп снижения цены на популярные восьмимартовские цветы весной 2011 года в сравнении с 2010-м, мнение эксперта по рынку, цветы, которые пользуются спросом в весеннюю пору текущего года, цветочные фишки весеннего сезона отчетного года.

Данная работа представляет аналитические сведения по рынку цветов России. Рассматриваются такие показатели: ценовая политика рынка, ценообразование цветочной продукции, основные страны, из которых идут поставки, средняя стоимость розы, цены на розу на голландском аукционе по данным на начало 2010 года.

Данный аналитический обзор содержит сведения по цветочному рынку России. Представлено: средний уровень подорожания цветов на российском рынке накануне 8 марта, средние цены на разные виды цветов в этом же периоде, ценообразование в цветочном бизнесе, оптовая стоимость импортного тюльпана и розы, основные иностранные поставщики цветов, выручка от реализации цветов в праздничный период, согласно прогнозу.

До недавнего времени в России стеклянная мозаика не производилась, и спрос на данную продукцию на внутреннем рынке удовлетворялся за счет импортной продукции. Несмотря на запуск первого производства стеклянной мозаичной плитки в Ростовской области в 2006 г., импорт продукции не снижается. Это связано с недостаточно хорошим качеством произведенной продукции, а также небольшими объемами производства.

Рынок сувенирной продукции в России, по оценкам экспертов, является одним из самых динамично развивающихся, ежегодное увеличение в объеме составляет 30%. Рынок подарков для бизнеса в нашей стране ежегодно увеличивается на 35%. Годовой оборот российского рынка бизнес-сувениров составляет около $ 300 млн. По мнению специалистов, весьма динамично развивается сейчас рынок рекламно-сувенирной продукции. За последние годы в России сформировалась культура реализации бизнес-сувениров. Потребитель осознал необходимость сувенирной продукции как важного инструмента маркетинговой политики компании, производители и поставщики за счет этого существенно увеличили оборот. Растет число компаний, специализирующихся на сувенирной продукции.

Рынок сувенирной продукции характеризуется высоким уровнем конкуренции как среди производителей, так и среди поставщиков. Сувенирная продукция относится к сегменту так называемых имиджевых услуг и является частью рекламного рынка, занимая, по разным оценкам, около 10% от его объема. В современной России "сувенирка" уже выделилась в самостоятельную отрасль, этим видом бизнеса заняты тысячи компаний, различных по своей специализации, а также по размеру и структуре производства.

Рынок бизнес-сувениров в России, по оценкам экспертов, является одним из самых динамично развивающихся, ежегодное увеличение в объеме составляет 30-35%. Причем существуют еще резервы для роста. По мнению специалистов, при таких темпах роста рынок уже в ближайшие 2-3 года может достигнуть точки насыщения. Кроме того, он становится интересен транснациональным поставщикам, что может повысить уровень конкуренции. Судьба компаний будет зависеть только от них самих, от того, как быстро и точно они будут реагировать на запросы потребителей.

Связаться с нами