В данном обзоре представлены аналитические сведения по рынку холодного чая России. Рассмотрено: основные тенденции и новости рынка, наиболее популярные виды холодного чая, объем российского рынка холодного чая, новый игрок рынка, перспективность сегмента, комментарии участника рынка по тенденциям и конкуренции в сегменте.

В мае 2009 г. компания «Нидан Соки» выпустила на российский рынок холодный чай «Моя Семья» в новой упаковке — ПЭТ-бутылке, популярной среди ценителей ice tea. Холодный чай «Моя Семья» появился ровно год назад — в мае 2008, и за этот год показал отличные результаты по продажам. Данный бренд позиционируется, как и все продукты под этой маркой, в нижне-среднем сегменте и предназначается для широких слоев потребителей на всей территории России. Обновленный холодный чай «Моя Семья» — удобный для потребления «на ходу» формата 0,5 л в ПЭТ-бутылке уже полюбившихся вкусов — с мелиссой, лимоном и персиком.

Сегодня российский соковый рынок – крупнейший в Европе. Среднедушевое потребление составляет свыше 20 литров в год – по этому показателю Россия сравнялась с европейскими странами, а некоторые из них – например, Италию и Испанию – даже опередила. Каждый год российские потребители выпивают более трех миллиардов литров соков, нектаров и сокосодержащих напитков. Однако темпы роста постепенно снижаются, и производители начинают искать пути для дальнейшего развития бизнеса. Одно из новых перспективных направлений – выпуск холодного чая.