В материале содержится аналитическая информация о рынке мобильного роуминга в Европейском Союзе за 2024 год. Рассмотрено следующее: уровень потребления роуминговых услуг, динамика цен на оптовом и розничном рынках, эффективность режима «роуминг как дома», изменения в качестве услуг мобильного интернета во время роуминга, влияние технологий 5G на себестоимость услуг, применение политики честного использования, роль операторов виртуальной мобильной сети, уровень жалоб потребителей, перспективы расширения зоны действия роуминга без наценок на Украину и Молдову, состояние рынка M2M/IoT-услуг, влияние альтернативных технологий, рекомендации по совершенствованию действующего регулирования, факторы влияния на рынок мобильного роуминга.
В материале содержится аналитическая информация по рынку мобильных приложений в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: ежеквартальный мировой доход от покупок в мобильных приложениях между 4 кв. 2023 г. и 4 кв. 2024 г., мировой доход от покупок в мобильных приложениях в 4 квартале 2024 года, ежеквартальная загрузка приложений в мире между 4 кварталом 2023 года и 4 кварталом 2024 года, крупнейшие рынки по доходам от покупок через приложение в 4 квартале 2024 года, топ-категории приложений по доходам от покупок через приложение в 4 квартале 2024 года, лучшие игровые жанры по доходам от покупок в мобильных приложениях в 4 квартале 2024 года, расходы на цифровую рекламу по странам, доля расходов на медийную рекламу по каналам в 4 квартале 2024 года.
Обзор содержит аналитическую информацию по мировому рынку интернет. Рассмотрено: количество абонентов сети 5G в мире по итогам 2022 года, количество абонентов мобильной связи в разрезе технологий с 2018-2028 гг., согласно прогнозам, стандарты каждого поколения.
Публикация содержит аналитическую информацию по рынку мобильной связи и интернета в Казахстане. Рассмотрено: расходы на мобильную связь в Казахстане в 2022 году, стоимость мобильного интернета и связи в странах ЦА в 2022 году, стоимость мобильного интернета и связи в Казахстане, странах СНГ и мире, медианная скорость мобильного интернета на март 2023 года.
Материал содержит аналитическую информацию по мировому рынку мобильной связи. Рассмотрено: мировой тренд в сфере телекоммуникаций, количество зарегистрированных абонентов связи в Казахстане в 2022 году, топ-3 оператора связи в Казахстане, количество абонентов сотовой связи в Казахстане на декабрь 2021/декабрь 2022 гг., количество абонентов сотовой связи, имеющие доступ в интернет с 2015-2022 гг., слияния (принятые и заблокированные) операторов мобильной связи в странах ОЭСР, другая статистика казахского рынка связи.
В данном материале представлена аналитическая информация по мировому рынку мобильной связи. Рассмотрено: состояние и тенденции мирового рынка мобильной связи, сокращение количества операторов мобильной связи в странах ОЭСР за 2008-2018 гг., мировые объемы сделок слияния и поглощения, другие данные рынка.
В отчете представлены аналитические сведения по рынку связи Великобритании за 2017 год. Рассмотрено: ключевые показатели развития рынка, генерирование доходов от телекоммуникационных услуг, фиксированные услуги передачи голоса и данных, динамика среднего дохода от фиксированной связи за 2016 год, доходы от мобильной связи за 2016 год.
При этом рост американской базы LTE абонентов продемонстрировал 8000% в сравнении с 70 тыс. абонентов по итогам IV квартала 2010 года. Это, преимущественно, обусловлено агрессивным продвижением LTE, немало способствовало этому и маркетинговая стратегия Verizon Wireless. На данный момент в США действуют 4 сети LTE, а количество абонентов Verizon занимает 97% в числе американских абонентов LTE и 62% в числе мировых пользователей LTE. В марте этого года охват LTE-сети от Verizon достигал 196 городов и свыше 200 миллионов человек. Набирает обороты мобильная связь по данной технологии и в других регионах. Например, NTT DoCoMo подключила в Японии 750 тысяч абонентов лишь в IV квартале 2011-го года. По данным Дэвида Лича, аналитика TeleGeography, количество абонентов в этой стране к 2016-му году достигнет
При этом проникновение мобильной связи в конце 2011 года — 85%. 4,1 млрд человек на Земле (что составляет почти 60% населения) являются абонентами хотя бы одного оператора мобильной связи. При этом с третьего квартала 2010 г. по третий квартал 2011 г. объем трафика передачи данных вырос в 2 раза; а рост за период со второго по третий квартал 2011 г. составил 18%. 35% из 180 млн новых пользователей мобильной связи, зарегистрированных в четвертом квартале 2011 г., приходятся на
Объединенная компания станет пятым крупнейшим оператором мобильной связи в мире по размерам абонентской базы. После слияния компания будет предоставлять услуги в 20 странах мира с общим населением в 850 млн. человек, из которых 174 млн. будут ее абонентами. Чистая операционная выручка объединенного оператора на основании финансовых результатов 2009 г. оценивается в $21,5 млрд. Группа VimpelCom владеет брендами «Киевстар» и «Билайн» и объединяет крупных операторов мобильной связи в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Грузии, Армении, Кыргызстане, Вьетнаме и Камбодже. Выручка компании за 2009 г. составила $8,7 млрд., а чистая прибыль — $1,12 млрд.
Перед мировой телеком-индустрией, по утверждению многих экспертов, сформировался своеобразный вызов: выбор направления дальнейшего развития, который определит, продолжат ли операторы занимать центральное место в телеком-экосистеме или же отойдут на обочину. Одним из самых существенных для отрасли является ответ на вопрос: должен ли оператор оставаться просто оператором или же заниматься развитием дополнительных продуктов и сервисов.
Крупнейший оператор мобильной связи Индии, компания Bharti Airtel, покупает африканские активы у крупнейшей телекоммуникационной компании Кувейта Zain.Совет директоров кувейтской компании Zain одобрил сделку по продаже африканских активов за $10,7 млрд. Индийская Bharti Airtel заплатит за активы Zain ровно $10 млрд. до середины апреля. Еще $700 млн. будут выплачены до конца 2010 г. Отдельные детали поглощения африканских активов будут уточняться до 25 марта. Сделка между Bharti Airtel и Zain станет одной из крупнейших в телекоммуникационном секторе стран Ближнего Востока.В настоящее время кувейтская Zain имеет активы в 17 странах Африки, в числе которых: Буркина-Фасо, Габон, Гана, Демократическая Республика Конго, Кения, Мадагаскар, Малави, Марокко, Нигер, Нигерия, Республика Конго, Судан, Сьерра-Леоне, Танзания, Уганда, Замбия, Чад. Жители Африки составляют около 62% из 65 млн. клиентов Zain в разных странах мира. При этом африканский бизнес приносит Zain только 15% прибыли.
В мире мобильной телефонной связи, как и во всяком бизнесе, имеются свои секреты. Но чем сильна Америка, там время от времени находятся люди, которые дотошно пытаются проникнуть в суть вещей. Если учесть, что в ушедшем году число посланных SMS-сообщений достигло 2,5 трлн, а в наступившем году, как ожидается, значительно превысит этот показатель, приблизившись к уровню в 3,3 трлн, то цена вопроса представляется, отнюдь, не праздной - счет идет на сотни миллиардов долларов.
В июле 2009 года в 27 странах Евросоюза мобильные операторы снизят стоимость своих услуг в роуминге, сообщает BBC. Инициатором снижения цен на услуги сотовых операторов в роуминге выступила еврокомиссар по вопросам телекоммуникаций. В соответствии с новыми правилами, одобреными министрами стран-членов ЕС, максимальная стоимость отправки SMS-сообщения в роуминге составит около 14 центов ( в настоящее время стоимость такого SMS составляет 36 центов ).
Hедавно стало известно о том, что турецкая компания Turkcell купила 80% акций белорусского государственного мобильного оператора «БеСТ» за $600 млн. При этом она обязалась инвестировать в развитие «БеСТа» $400 млн. Turkcell также принадлежит контрольный пакет в украинском операторе «Астелит». Белорусский бюджет получит деньги за проданный объект поэтапно. Первый платеж в размере $300 млн. должен поступить через месяц с момента подписания соглашения. Еще $200 млн. будут перечислены в два этапа — по $100 млн. в конце 2009 и 2010 гг.
Мобильный маркетинг начался с SMS. Этот инструмент продолжает оставаться популярным и поныне. Классический пример — кампания, проведенная агентством Ping Mobile для американской сети магазинов одежды Up Against The Wall. Сначала потребителю предлагалось отослать SMS на короткий номер и получить скидку, после чего подписаться на получение информации от магазина. Отклик был достаточно хорошим: 63%, из них лишь 1% впоследствии отказался от рассылки.