В материале содержится аналитическая информация по рынку товаров широкого потребления в Азии за 1 квартал 2024 года. Рассмотрено следующее: рост FMCG в Азии за 1 квартал 2024 года по сравнению с предыдущим годом, рост стоимости рынка по сравнению с годовым показателем в разных странах Азии по сегментам, структура рынка по каналам реализации в Китае, Тайване, Индии, Южной Корее, ОАЭ, Индонезии, Малайзии, Таиланде, Филиппинах и Вьетнаме.

В материале содержится аналитическая информация по состоянию потребителей в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: девять тенденций, определяющих мировой потребительский рынок, потребительские настроения по странам в возрастной группе 18-24 года, изменения потребительской лояльности в странах с развитой экономикой за последние 3 месяца, важность экологических, социальных и управленческих аспектов при принятии решений о закупке, намерения тратить больше средств на физическую форму и здоровье по странам среди потребителей, намерение тратить больше на витамины, пищевые добавки и безрецептурные препараты, доля потребителей, которые используют социальные сети для онлайн-покупок.

В материале содержится аналитическая информация по рынку встроенного финансирования в мире за 2023 год. Рассмотрено следующее: структура взаимодействия с розничными клиентами по каналам за 2008-2030 гг., объем снятия наличных на одного человека в Европе, количество банковских отделений на 100 000 взрослого населения в Европе, взаимодействие с розничными клиентами по каналам, взаимодействия на одного клиента, по каналам, 2019-23 гг.

В материале содержится аналитическая информация по потребительским настроениям в Азиатско-Тихоокеанском регионе за 2024 год. Рассмотрено следующее: уровень доверия к экономическим условиям в Азиатско-Тихоокеанском регионе, ожидаемые расходы по категориям в течение следующих 3 месяцев, покупка и исследование продуктов по каналам за последние 3 месяца в Азиатско-Тихоокеанском регионе, доля потребителей, которые тратили деньги во 2 квартале 2024 года, лояльность покупателей в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В материале содержится исследование покупательной способности европейцев за 2023 год. Рассмотрено следующее: средняя розничная покупательная способность в странах Евросоюза за 2023 год, европейский индекс розничной покупательной способности.

В материале содержится аналитическая информация по рынку розничной торговли в Европе за 2024 год. Рассмотрено следующее: доля рынка частных торговых марок в Европе по состоянию на июнь 2024-го, ожидаемый общий доход СТМ за 2024-й, долларовые продажи СТМ по сравнению с показателями у национальных брендов, единичные продажи СТМ по сравнению с показателями у национальных брендов, общий объем продаж брендов магазинов за первое полугодие 2024 года по сравнению с продажами национальных брендов.

В материале содержится аналитическая информация по рынку розничной торговли продуктами питания в Нидерландах за 2023 год. Рассмотрено следующее: оборот голландского сектора розничной торговли в 2023 году, структура импорта потребительских товаров в Нидерланды по странам экспортерам, чистый доход пищевых компаний в Нидерландах в 2022 году, количество работников голландского сектора розничной торговли, пищевая промышленность по каналам 2023, топ-10 продуктовых ритейлеров в Нидерландах, сильные и слабые стороны, возможности и вызовы голландского рынка розничной торговли, ведущие группы покупателей в Нидерландах, доля рынка Нидерландов в США по сравнению с долей рынка основных поставщиков, ориентированных на потребителя.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: основные тренды электронных продаж в Украине и мире, почему клиенты не завершают свою покупку, социальная коммерция против маркетплейсов, пути перехода на кэшлес операции.

В материале содержится аналитическая информация по рынку ритейла в Европе за 2023 год. Рассмотрено следующее: поквартальные розничные продажи в странах ЕС-5 по сравнению с предыдущим годом, потребительские намерения по покупке продуктов в странах Европы за 2024 г. против 2023 г., настроения относительно конъюнктуры продуктового рынка в 2024 году европейских СЕО, топ-15 трендов, упомянутых СЕО для продуктовой отрасли в 2024 году, восемь трендов, характеризующих европейский рынок продуктового ритейла в 2024 году, показатели маржинальности продуктовых ритейлеров и топ-7 игроков рынка товаров повседневного спроса, потребительские намерения, 2024 г. против 2023 г., ЕС-11, размер рынка розничной торговли и доставки продуктов по каналам в странах ЕС-5 за 2019-30 гг., расходы на рекламу в цифровых розничных медиа в Европе, ключевые показатели рынка продуктов питания и бакалейных товаров в 2023 году.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: общий коэффициент конверсии в мире по регионам, по категориям товаров и типам устройств за май 2023 - апрель 2024 гг.

В материале содержится аналитическая информация по рынку продовольственного ритейла в Великобритании за 2024 год. Рассмотрено следующее: объем расходов на пасхальные яйца и кондитерские изделия за неделю до Пасхи 2024 года, количество шоколадных яиц, проданных за 7 дней до Пасхального воскресенья в 2024 году по сравнению с предыдущим годом, среднестатистические расходы на Пасху в Великобритании, продажи мясопродуктов на Пасху 2024 года по сравнению с 2023 годом, показатели нарезки красного мяса на Пасху 2024 года по сравнению с Пасхой 2023 года, ключевые рекомендации к Пасхе 2025.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в США за 2023 год. Рассмотрено следующее: сравнение страхов и опыта работы на рынке онлайн коммерции в 2023 году, страхи потребителей на рынке электронной коммерции в разрезе пола, какие сценарии онлайн-покупок вызывают наибольшее беспокойство у потребителей, максимальные допустимые расходы потребителей на онлайн-платформах без исследования продавцов, какие меры безопасности принимают потребители перед тем, как покупать товары на интернет-рынках, как избежать мошенничества в Интернет-магазинах.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Греции за 2023 год. Рассмотрено следующее: структура экономики Греции по классам компаний в 2021 году, добавленная стоимость по факторным затратам на одного занятого в 2021 году, по размеру компании, динамика цифрового макроэкономического индекса за 2021-23 годы, рейтинг по субиндексам цифрового макроэкономического индекса за 2021-2023 годы, динамика индекса цифровой экономики и общества для Греции за 2017-2022 годы, структура ВВП Греции в 2022 году, распределение валовой добавленной стоимости в двух секторах с наибольшим потенциалом повышения производительности благодаря цифровой коммерции по размеру компании, разрыв в использовании электронной коммерции между Грецией и лидерами сектора в сфере розничной торговли, продуктов питания и в сфере размещения, самые распространенные случаи использования ИИ в каждой бизнес-функции, уменьшение затрат и увеличение доходов от внедрения ИИ в 2021 году, по функциям, изменение среднего вклада в валовую добавленную стоимость на одно предприятие от достижения целевого уровня развития.

В материале содержится аналитическая информация по рынку продовольственного ритейла в Европе за 2023 год. Рассмотрено следующее: объем розничных продаж в ЕС-5 за 2023 год поквартально по сравнению с предыдущим годом, потребительские настроения относительно покупки продуктов питания 2024 vs 2023, настроения европейских СЕО относительно конъюнктуры продуктового рынка в 2024 году, слова, описывающие продуктовую отрасль в 2024 году, топ-15 трендов, упомянутых СЕО для продуктовой отрасли в 2024 году, маржинальная эффективность в розничной торговле продуктами питания и топ-7 игроков рынка товаров повседневного спроса, потребительские настроения в 2024 г. против 2023 г. в ЕС-11, размер рынка розничной торговли и доставки продуктов питания по каналам за 2019-30, расходы на рекламу в цифровых розничных медиа в Европе, возможности влияния аналитики, примеры использования генеративного ИИ в продуктовом ритейле, ключевые показатели рынка продуктов питания и бакалейных товаров в 2023 году по сравнению с 2022 годом.

В материале содержится аналитическая информация по рынку розничной торговли в Греции за 2023 год. Рассмотрено следующее: прирост общего объема розничной торговли продуктами питания в Греции за 2023 год, помесячная динамика объема розничной торговли в Греции за 2023 год, объемы продаж основных категорий FMCG за 2023 год по сравнению с 2022 годом, объемы продаж по типам магазинов и географическому расположению.

В материале содержится аналитическая информация по рынку товаров для домашних питомцев в мире за третий квартал 2023 года. Рассмотрено следующее: общая средняя цена продкции ухода за домашними любимцами, общие объемы продаж в 2023 году, доля онлайн и офлайн покупок в отрасли, продажи кормов для собак в 2023 году, самые популярные вкусовые варианты кормов для собак и кошек, продажи товаров для домашних животных под частными торговыми марками по сравнению с брендированными товарами, продажи товаров для водных животных, общие продажи игрушек для животных.

В материале содержится аналитическая информация по рынку ритейла в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: ожидания по росту доходов отрасли в 2024 году по сравнению с предыдущим годом в США, Европе, Ближнем Востоке, Азии и Австралии, ожидания по годовой рентабельности операционной прибыли в 2024 году для отрасли, пять главных приоритетов компаний в 2024 году, главные приоритеты компаний в 2024 году, ТОП-3 системные вызовы и возможности, которые могут определять отрасль розничной торговли на 2024 и следующие 10 лет, технологические изменения, которые могут произойти в ближайшие пять лет, приоритеты использования искусственного интеллекта.

В материале содержится аналитическая информация по рынку онлайн-коммерции в Украине и Европе за 1 квартал 2024 года. Рассмотрено следующее: объемы покупок товаров и услуг в Интернете в течение 2023 года в Украине, объема оплат на сайтах с помощью платежного сервиса по итогам 2023 года, объем покупок на украинских сайтах картами иностранных клиентов по итогам 2023 года, самые популярные страны, откуда осуществляются наибольший объем онлайн-покупок на украинских сайтах за 2024 год по сравнению с 2023 годом.

В материале содержится аналитическая информация по рынку ритейла США за март 2024 года. Рассмотрено следующее: розничные продажи в США за март 2024 года, оценка роста ВВП в первом квартале 2024 года, ежемесячное изменение розничных продаж в США за март 2023-2024 гг, количество созданных рабочих мест за первый квартал 2024 года по сравнению с 4 кварталом 2023 года, учетная ставка ФРС, продажи на автозаправочных станциях, онлайн-продажи, продажи в магазинах строительных материалов, продажи в заведениях общественного питания и питейных заведениях, выручка продавцов автомобилей и запчастей, продажи в мебельных магазинах, продажи в магазинах спортивных товаров, хобби, музыкальных инструментов и книжных магазинах, выручка магазинов электроники и бытовой техники, выручка магазинов одежды в марте 2024 года, ежемесячное изменение базовых

В материале содержится аналитическая информация по рынку автомобилей в Украине за март 2024 года. Рассмотрено следующее: средняя стоимость проданного авто за первые три месяца 2024 года по сравнению с первым кварталом прошлого года, объемы средств, потраченных на покупку премиум-автомобилей за первые три месяца 2024 года, доля премиум-автомобилей в структуре финансовой емкости авторынка за первые три месяца 2024 года.

Связаться с нами