В материале содержится аналитическая информация по рынку детских туалетных принадлежностей в мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: объем мирового рынка детских туалетных принадлежностей в 2024 году, ожидаемый уровень роста за 2025-2030 гг., ключевые факторы, влияющие на решение родителей о покупке детских туалетных принадлежностей, доля продаж детских туалетных принадлежностей через гипермаркеты в 2024 году.
В материале содержится аналитическая информация по рынку детских товаров в США за 2024 год. Рассмотрено следующее: тенденции и инсайты детской индустрии, факторы влияния на показатели рождаемости в США, уровень рождаемости в США по штатам в 2024 году, уровень рождаемости среди женщин по возрастным группам сравнения 2005 и 2023 годов, продажи детских товаров в США по сравнению с общим объемом розничных продаж, спрос на детские продукты и общие товары для детей в 2024 году по сравнению с 2023 годом, что стимулирует рост в детских категориях, динамика объемов продаж подростковых товаров за 2023-2024 гг. , доли объема между ценовыми уровнями брендов.
В материале содержится аналитическая информация по рынку товаров для детей на международном рынке. Рассмотрено следующее: почему ниша детских товаров является перспективной, насколько прибыльной является ниша детских товаров, какие факторы влияют на успешность бизнеса в сфере товаров для детей, на что стоит обратить внимание при выходе с детскими товарами на международный рынок, украинские магазины с товарами для детей на международном рынке, современные потребности рынка.
В материале представлен обзор тенденций мирового рынка детских товаров в мире за 2015 год. Рассмотрено: объёмы продаж детского питания по развивающимся странам, доля объёма продаж детского питания, факторы влияния рынок детского питания, обзор рынка подгузников так же представлена статистическая информация по рынку электронной коммерции в сфере детских товаров.
В обзоре представлена информация касательно продвижения люксовых брендов на рынке детских товаров. Рассматриваются страны, в которых услуги данного сегмента пользуются наибольшей популярностью, производители детской одежды, стоимость такой одежды, какие виды товаров выпускают известные торговые марки и другое.
На сегодняшний день сеть Marwin насчитывает уже пять магазинов, общая площадь которых достигает 5 тыс. квадратных метров. Для сравнения: суммарная площадь 60 магазинов, работающих под брендом «Меломан», составляет порядка 10 тыс. квадратных метров. Так что у компании всего за четыре месяца произошел 50-процентный прирост торговых площадей. Общие инвестиции в проект — 12 млн долларов. Руководство компании не рассчитывает на быструю окупаемость вложенных средств — с одной стороны, потому что уже прошли времена быстрых денег, а с другой — все будет зависеть от того, как новые магазины воспримет потребитель. Конкурент сети Marwin — российский «Детский мир» — открыл уже три супермаркета на территории Казахстана. И, как рассказал «Эксперту Казахстан» заместитель генерального директора по развитию сети Теймураз Шенгелия, компания на этом останавливаться не собирается: «Для дальнейшего развития мы также рассматриваем такие города, как Шымкент, Актобе, Костанай, Темиртау, Уральск и некоторые другие. Стоит отметить, что новые магазины сети в Казахстане открываются в обновленной розничной концепции, которая была утверждена в 2011 году, с усовершенствованными визуализацией, товарной матрицей, элементами мерчендайзинга, более технологичным торговым оборудованием». Одним из факторов, тормозящих развитие сетей в Казахстане, является банальное отсутствие подходящих торговых площадей в Казахстане. К примеру, «Детский мир» предъявляет следующие требования к ним: «Требования к торговым площадям стандартные: удачная торговая локация, наличие сильных якорных арендаторов, размещение в концептуальном торговом центре. Торговое помещение