В материале содержится аналитическая информация по рынку игрушек в мире за 2023 год. Рассмотрено следующее: продажи игрушек в 2023 году по всему миру по сравнению с прошлым и 2019 годом, средние затраты на игрушки в Европе и США в 2023 году по сравнению с 2019 годом, потребительские настроения украинцев на рынке игрушек, емкость мирового рынка игрушек и основные игроки, доля лицензионных игрушек от общего рынка в 2023 году, доходы крупнейших производителей игрушек в 2023 году, продажи которых игрушек выросли в мире в 2023 году.

В материале представлен обзор тенденций мирового рынка детских товаров в мире за 2015 год. Рассмотрено: объёмы продаж детского питания по развивающимся странам, доля объёма продаж детского питания, факторы влияния рынок детского питания, обзор рынка подгузников так же представлена статистическая информация по рынку электронной коммерции в сфере детских товаров.

В обзоре представлена информация относительно мирового рынка детских игрушек. Рассматривается следующее: ситуация на рынке, годовые темпы роста мирового рынка детских игрушек, факторы влияния на мировой рынок детских игрушек, структура мирового рынка игрушек, основные популярные бренды мягких игрушек в мире, основные покупатели на рынке игрушек в мире, объем мирового экспорта игрушек в разрезе стран, расходы населения на приобретение игрушек, мировой импорт игрушек, расходы на одного ребенка на покупку игрушек, структура товарного ассортимента на рынке детских игрушек, крупнейшие операторы на мировом рынке игрушек, структура рынка детских игрушек в России, операторы на рынке детских игрушек России, объем рынка детских игрушек в России, доли стран-производителей игрушек на российском рынке и многое другое.

В обзоре представлена информация касательно продвижения люксовых брендов на рынке детских товаров. Рассматриваются страны, в которых услуги данного сегмента пользуются наибольшей популярностью, производители детской одежды, стоимость такой одежды, какие виды товаров выпускают известные торговые марки и другое.

На сегодняшний день сеть Marwin насчитывает уже пять магазинов, общая площадь которых достигает 5 тыс. квадратных метров. Для сравнения: суммарная площадь 60 магазинов, работающих под брендом «Меломан», составляет порядка 10 тыс. квадратных метров. Так что у компании всего за четыре месяца произошел 50-процентный прирост торговых площадей. Общие инвестиции в проект — 12 млн долларов. Руководство компании не рассчитывает на быструю окупаемость вложенных средств — с одной стороны, потому что уже прошли времена быстрых денег, а с другой — все будет зависеть от того, как новые магазины воспримет потребитель. Конкурент сети Marwin — российский «Детский мир» — открыл уже три супермаркета на территории Казахстана. И, как рассказал «Эксперту Казахстан» заместитель генерального директора по развитию сети Теймураз Шенгелия, компания на этом останавливаться не собирается: «Для дальнейшего развития мы также рассматриваем такие города, как Шымкент, Актобе, Костанай, Темиртау, Уральск и некоторые другие. Стоит отметить, что новые магазины сети в Казахстане открываются в обновленной розничной концепции, которая была утверждена в 2011 году, с усовершенствованными визуализацией, товарной матрицей, элементами мерчендайзинга, более технологичным торговым оборудованием». Одним из факторов, тормозящих развитие сетей в Казахстане, является банальное отсутствие подходящих торговых площадей в Казахстане. К примеру, «Детский мир» предъявляет следующие требования к ним: «Требования к торговым площадям стандартные: удачная торговая локация, наличие сильных якорных арендаторов, размещение в концептуальном торговом центре. Торговое помещение

Согласно результатам исследования, мировые продажи игрушек в 2009 г. не только не снизились, но и выросли по сравнению с 2008 г. на 2,3% — до $78 млрд. Это один из немногих потребительских рынков, на который кризис отразился в минимальной степени. Рост спроса наблюдается на дорогие технологичные изделия и детскую робототехнику, а популярность мягких игрушек, напротив, уменьшилась. По словам международных специалистов, до 2012 г. продажи вырастут примерно до $80,3 млрд, в первую очередь, за счет появления технологичных новинок.

Производители игрушек по всему миру ощущают снижение продаж. Два дня назад крупнейший производитель игрушек в мире Mattel Inc., выпускающий в том числе знаменитую куклу Барби, обнародовал финансовые показатели за 2008 год. Оказалось, что чистая прибыль компании по итогам года упала на 37%, до 379,6 млн долларов — против 600 млн долларов, полученных за 2007 год. Кроме того, у компании в минувшем году были худшие за последние 40 лет рождественские продажи. Вчера, по сообщению Аssociated Press, немецкая компания—производитель игрушечных железных дорог Maerklin, чьи модели паровозов были даже в коллекции последнего российского императора Николая II, подала в суд города Геппингена заявление о признании ее банкротом.

Госсовет Китая отозвал экспортные лицензии у 700 предприятий — производителей детских игрушек в связи с нарушениями стандартов качества и безопасности их продукции. По результатам масштабной проверки качества продукции, с августа по середину октября было заведено 626 уголовных дел и арестовано 774 человека. Владельцы еще 690 фабрик получили указание модернизировать производство, отремонтировать цеха и повысить качество игрушек.

Связаться с нами