В материале содержится аналитическая информация по рынку радиовещания в ЕС. Рассмотрено следующее: количество людей, работавших на предприятиях радиовещания в ЕС в 2022 году, чистое обращение предприятий радиовещания, количество предприятий радиовещания в ЕС в 2021 году, ТОП-5 стран по количеству радиовещательных предприятий в 2022 году, соотношение радиовещательных предприятий на миллион жителей странах ЕС, процент занятых в секторе радиовещания по отношению к общей занятости.

В материале содержится аналитическая информация по рынку потокового видеоконтента в США. Рассмотрено следующее: доля американских домохозяйств, имеющих по крайней мере одну подписку на потоковый сервис видеоконтента, важнейший фактор для регистрации в новой службе потокового видео для клиентов, способы повысить ценность своих предложений для сервисов, чтобы сохранить свою базу подписчиков и предотвратить их отток, доля сервисов потокового видео за последние шесть месяцев, как связывание потокового сервиса с более широкой экосистемой влияет на здоровье бренда потокового сервиса.

В отчете представлена аналитическая информация по мировой индустрии контента. Рассмотрено: ключевые стратегии, которые владельцы контента используют, чтобы выделиться среди конкурирующих каналов и привлечь аудиторию, типы существующих каналов FAST, растущая важность оригинального контента для некоторых независимых операторов каналов и услуг FAST, три формата контента, которые в последнее время значительно расширились (профессиональный спорт, местные новости и национальные новости).

В отчете представлена аналитическая информация по рынку медиа и технологий. Рассмотрено: тренды сектора потокового видео, SVOD/AVOD, развитие цифрового сектора, социальных сетей, рекламы, сектора ТВ, новостных лент, трансляции, спортивного контента, тенденции развития сегмента видеоигр, заработки индустрии, CTV устройства, развитие сегмента фильмографии.

В материале представлена аналитическая информация по рынку медиапотребления Казахстана в 2021 году. Рассмотрено: специфика работы на медиарынке Казахстана и инсайты работы одного из игроков рынка, диджитал экосистема Казахстана, прогнозы медиапланирования, краткие выводы.

В материале представлена аналитическая информация по рынку подкастов в мире. Рассмотрено: состояние и тенденции развития сегмента подкастов, количество пользователей, предпочитающих аудиоконтент (а именно — подкастам), наиболее популярные темы подкастов, статистика слушания подкастов, динамика рынка аудиорекламы, другие новости рынка.

Обзор содержит аналитическую информацию по рынку телевидения в мире в 2021 году. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка, влияние пандемии на тренды ТВ рынка, будущее традиционных площадок, тренды посткарантинного времени, ожидания от рынка ТВ после пандемии.

В материале представлены сведения по рынку телевидения США. Рассмотрено: состояние и тренды телесмотрения в США, итоги рынка 2018 года, прирост сегмента оригинальных сериалов за последние 4 года, прогнозы по рынку и инвестиции, краткие выводы.

В обзоре представлены отчетные сведения по результатам деятельности Netflix за 3 кв. 2018 г. Рассмотрено: динамика количества подписчиков платного сервиса контента в течении июля-сентября, объем клиентской базы компании, динамика акций компаний, динамика акций компании во 2 квартале, планы компаний на 4 квартал.

В отчете представлены аналитические данные по глобальному медиа-рынку. Рассмотрено: состояние и основные тенденции, поведение аудитории, структура планирования рекламодателей, доля рекламного бюджета, выделенная на социальные видео, новые стандарты поведения потребителей, новые стратегии медиа- операторов (аудиторно-фокусированный), структура опроса компаний по планам использования межсетевых кампаний, типы используемых медиа, распределение рекламных бюджетов в социальных сетях по форматам рекламных кампаний, другое.

Обзор содержит отчетные сведения по глобальному индексу видео по итогам 1 квартала 2018 года. Рассмотрено: тенденции в воспроизведении видео, тренды в просмотре видео в разрезе устройств (планшеты и смартфоны), глобальные мобильные тенденции, тренды взаимодействия, расходы на мобильное потребление, тенденции в видео- рекламе, глобальный видео- индекс.

Отчет содержит аналитические данные по глобальному рынку видео- просмотра за 4 квартал 2017 года, а именно: состояние и основные тенденции на рынке онлайн видео- просмотра в 4 кв., потребительские предпочтения, мобильные тренды, показатели просмотра видео с планшетов и смартфонов, тенденции взаимодействия на рынке, тренды видео- рекламы, глобальный видео- индекс.

В материале представлены аналитические данные по глобальному рынку видео- просмотра за 3 квартал 2017 года, а именно: состояние и основные тенденции на рынке онлайн видео- просмотра в 3 кв., потребительские предпочтения, мобильные тренды, показатели просмотра видео с планшетов и смартфонов, тенденции взаимодействия на рынке, тренды видео- рекламы, глобальный видео- индекс.

Исследование содержит аналитические сведения по рыкну онлайн-видео и платного телевидения в мире по итогам 4 квартала 2017 года. Рассмотрено: основные тенденции рынка, динамика рынка платного телевидения, факторы, влияющие на рынок, топ причин неудовлетворенности, динамика дохода рынка, потенциал услуг платного телевидения, планы респондентов по отказу от услуг платного телевидения, топ популярных товаров, привычки в видео- смотрении, время, затраченное на просмотр ТВ, тренды OTT-сервисов, SVOD and TVOD, доходность сервисов, приложения для ТВ-сетей, тенденции в сегменте подключенных устройств, контент-тенденции и другие тренды.

В данном отчете представлены аналитические сведения по рыкну онлайн-видео и платного телевидения в мире по итогам 3 квартала 2017 года. Рассмотрено: основные тенденции рынка, динамика рынка платного телевидения, факторы, влияющие на рынок, топ причин неудовлетворенности, динамика дохода рынка, потенциал услуг платного телевидения, планы респондентов по отказу от услуг платного телевидения, топ популярных товаров, привычки в видео- смотрении, время, затраченное на просмотр ТВ, тренды OTT-сервисов, SVOD and TVOD, доходность сервисов, приложения для ТВ-сетей, другие тренды.

Обзор содержит аналитическую информацию по рынку телевидения мира по итогам 2017 г. Рассмотрено: статистика смотрения видео- контента в мире, показатель среднесуточного смотрения традиционного ТВ среди жителей 18+ в ЕС, расширение использования онлайн-платформ, время смотрения традиционного ТВ в разрезе европейских стран, среднее время смотрения в Китае и Индии, краткие выводы.

Отчет содержит аналитические сведения по рынкуу онлайн-видео и платного телевидения в мире по итогам 1 квартала 2017 года. Рассмотрено: основные тенденции рынка, динамика рынка платного телевидения, факторы, влияющие на рынок, топ причин неудовлетворенности, динамика дохода рынка, потенциал услуг платного телевидения, планы респондентов по отказу от услуг платного телевидения, топ популярных товаров, привычки в видео- смотрении, время, затраченное на просмотр ТВ, тренды OTT-сервисов, SVOD and TVOD, доходность сервисов, приложения для ТВ-сетей, тенденции в сегменте подключенных устройств, контент-тенденции и другие тренды в отчетной динамике.

В данном обзоре представлены аналитические сведения по ТВ рынку Белоруссии по итогам 2017 года. Рассмотрено: состояние и особенности белорусского телевещания, особенности сетки вещания страны, наиболее популярный контент среди белорусских зрителей, государственное регулирование телевещания, услуги DTT и платного ТВ, развитие рекламного рынка, краткие выводы.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку цифрового радио мира. Рассмотрено: страны-лидеры по росту рынка цифрового радиовещания, основные показатели по рынку в целом и его тенденциям, и в разрезе стран-лидеров, краткие ожидания по дальнейшему развитию рынка.

В отчете представлены аналитические сведения по рынку радио Великобритании по итогам 2017 года. Рассмотрено: ключевые рыночные показатели развития радио- и аудио- сегментов, доходы радио индустрии, особенности и тенденции радио- рынка, радио- сообщества, потребительские предпочтения, особенности еженедельного радио- слушания, диджитализация радиослушания, и другое.

Связаться с нами