В материале содержится аналитическая информация по рынку онлайн-коммерции в Украине и Европе за 1 квартал 2024 года. Рассмотрено следующее: объемы покупок товаров и услуг в Интернете в течение 2023 года в Украине, объема оплат на сайтах с помощью платежного сервиса по итогам 2023 года, объем покупок на украинских сайтах картами иностранных клиентов по итогам 2023 года, самые популярные страны, откуда осуществляются наибольший объем онлайн-покупок на украинских сайтах за 2024 год по сравнению с 2023 годом.

В материале содержится аналитическая информация по рынку e-comerce в фармацевтическом ритейле в мире за 2022 год. Рассмотрено следующее: доля рынка продаж через онлайн-канал в общей структуре продаж товаров для здоровья в денежном выражении в ряде стран ЕС за 2022 г., изменение доли онлайн-реализации в общей структуре продаж ОТС-препаратов в денежном выражении в Германии в 2019 –2022 гг., объемы продаж ОТС-препаратов онлайн в Китае в 2019–2023 гг. и прогноз к 2025 г.

В матеріалі міститься аналітична інформація по ринку електронної комерції в США. Розглянуто наступне: оцінка роздрібних продажів електронної комерції в США за четвертий квартал 2023 року з поправкою на сезонні коливання порівняно з третім кварталом 2023 року, загальний обсяг роздрібних продажів за четвертий квартал 2023 року порівняно з третім кварталом 2023 року, оцінка електронної комерції в четвертому кварталі 2023 року порівняно з четвертим кварталом 2022 року, продажі електронної комерції в четвертому кварталі 2023 року від загального обсягу продажів, загальний обсяг продажів електронної комерції за 2023 рік, загальний обсяг роздрібних продажів у 2023 році порівняно з 2022 роком, продажі електронної комерції у 2023 році від загального обсягу продажів.

В данном обзоре представлена аналитическая информация по рынку e-commerce ОАЭ. Рассмотрено: развитие экономики, особенности прочной экономики ОАЭ, цифровая экономика, видение будущего ОАЭ, признанное лидерство, экспорт и импорт ОАЭ, ТОП экспорта, ТОП импорта, торговые отношения ОАЭ с другими странами, торговые отношения с Украиной, E-commerce в ОАЭ, статистика e-commerce, поведенческие факторы населения ОАЭ, социальные сети, популярные товары в онлайн, условия для бизнеса, типы лицензий для ведения бизнеса в ОАЭ, налоговая система ОАЭ, гайд по интернет-маркетингу, CRO: топ e-commerce сайтов, SEO: как оптимизировать сайт, PPC: особенности рекламных кампаний, обмен опытом: особенности менталитета глазами украинских предпринимателей, ОАЭ для масштабирования бизнеса или релокации туда.

В отчете представлена аналитическая информация по рынку e-commerce Польши. Рассмотрено: основные экономические показатели рынка Польши, экспорт и импорт, цифровые технологии, особенности e-commerce Польши, поведенческие факторы населения, социальные сети, популярные товары в онлайн, условия ведения бизнеса, гайд по интернет-маркетингу, топ-10 польских e-com, 10 полезных онлайн-инструментов для исследования польского рынка.

Материал содержит аналитическую информацию об объемах продаж в сфере электронной коммерции (e-commerce) в Соединенных Штатах в 2022 году. Статья рассматривает: факторы и тенденции, которые способствовали значительному росту продаж в онлайн-торговле в США.

В данном обзоре представлена аналитическая информация по рынку e-commerce Казахстана. Рассмотрено: развитие экономики Казахстана, экспорт и импорт, торговые партнеры, конкуренция на рынке, торговые отношения с Украиной, е-commerce в Казахстане, покупки казахской аудитории, электронный рынок услуг, поведенческие факторы, условия для бизнеса, регистрация бизнеса, таможенные законы, транспортные службы доставки, запрещенные товары, идеи онлайн-бизнеса, гайд по интернет-маркетингу в Казахстане, CRO: топ-6 e-commerce сайтов в Казахстане, SEO: тренды поисковых запросов и особенности продвижения в Google, PPC: тенденции онлайн-рекламы и отличия в Google Ads, особенности менталитета глазами украинских предпринимателей.

В материале представлена аналитическая информация по рынку электронной коммерции в США. Рассмотрено: продажи онлайн в США в 4 квартале 2022 г., крупнейшие категории расходов электронной коммерции в США, тенденции электронной коммерции в четвертом квартале 2022 года, рост расходов на мобильную коммерцию по сравнению с 3 кв. 2022 г.,  расходы на мобильные устройства в праздничные дни в 2022 г., краткие выводы.

В публикации представлена аналитическая информация по рынку торговли трансграничной электронной коммерции в мире. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка, основные драйверы электронной коммерции, существующие бизнес-модели, текущие и вероятные будущие тенденции, ключевые принципы, поддерживающие упрощение формальностей и контроль, сопоставление передового опыта, разработка масштабируемые решения, основанные на обширных исследованиях и консультациях.

В отчете представлена аналитическая информация по рынку электронной коммерции в ЕС на июнь 2022 года. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка электронной коммерции в Европе, результаты опроса игроков рынка, влияние COVID-19 на цифровизацию рынка торговли, основные события рынка.

В материале представлена аналитическая информация по рыкну интернет торговли в ЕС. Рассмотрено: состояние и тренды интернет-продаж в ЕС, проникновение онлайн-торговли в 2021 к 2020-му, доля пользователей, которые покупали или заказывали товары или услуги для частного использования, рост онлайн-торговли по сравнению с показателем 2016 года, страны с наибольшей долей интернет-пользователей, покупавших или заказывающих товары или услуги через Интернет за 12 месяцев.

В материале представлена аналитическая информация по рынку электронной коммерции в мире на 2022 год. Рассмотрено: доля онлайн продаж маркетплейсов, прогнозы по продажам через маркетплейсы на ближайшие годы, согласно прогнозам, влияние пандемии COVID-19 на индустрию электронной коммерции, основные причины популярности маркетплейсов.

В отчете представлена аналитическая информация по тенденции в сфере цифровых платежей в мире. Рассмотрено: топ причин, по которым используют цифровые методы оплаты, время, когда начали использовать цифровые методы оплаты (по видам систем оплаты), частота оплаты наличными, топ цифровых платформ оплаты, приложения для оплаты, краткие выводы.

В обзоре представлены аналитические сведения по мировому рынку e-commerce во 2 квартале 2020 года. Рассмотрено: онлайн-продажи в мире во II квартале 2020 года, доля возврата онлайн-покупок, комментарии экспертов по рынку e-commerce в мире, краткие выводы.

Материал содержит анализ международного рынка ритейла за 1 квартал 2020 года. Рассмотрено: как пандемия COVID-19 влияет на глобальное международное сообщество продавцов, китайские логистические провайдеры начинают наращивать производство, влияние COVID-19 на вьетнамских дропшипперов, как продавцы из Великобритании и США справляются с ростом спроса покупателей.

Обзор содержит анализ международного рынка ритейла за 1 квартал 2020 года. Рассмотрено: как пандемия COVID-19 влияет на глобальное международное сообщество продавцов, китайские логистические провайдеры начинают наращивать производство, влияние COVID-19 на вьетнамских дропшипперов, как продавцы из Великобритании и США справляются с ростом спроса покупателей.

В материале представлены аналитические сведения по рынку онлайн-торговли в мире по итогу 2019 года. Рассмотрено: объем рынка по итогу года, ежегодный прирост рынка электронной коммерции, доля интернет-продаж в сфере розничной торговли, результаты опроса по покупке товаров на иностранных площадках, ТОП-10 крупнейших онлайн-ритейлеров в 2019 году.

В материале представлены аналитические сведения по мировому рынку онлайн-торговли. Рассмотрено: потенциал развития электронной коммерции в мире, в разрезе стран, региональные отличия, краткие выводы экспертов отрасли.

В обзоре представлены аналитические сведения по рынку электронной коммерции. Рассмотрено: комментарии экспертов по трендам потребительского поведения, росту покупок онлайн, динамика розничной торговли в мире с 2017-2023 гг., согласно прогнозам экспертов, крупнейший рынок мировой торговли, топ-10 стран по объемам интернет-торговли.

В отчете представлены аналитические сведения по рынку электронной коммерции Восточной Европы. Рассмотрено: ключевые тенденции развития рынка крупнейших e-commerce сайтов Восточной Европы, виды устройств, используемых для покупок/для поиска, каналы генерации трафика, каналы генерации большого дохода, особенности украинского рынка e-commerce, тренды выхода на рынки других стран.

Связаться с нами