Исследование содержит отчетные сведения по рынку телевизионной рекламы Казахстана по итогам 2015 года, рассмотрено: тенденции по рынку, изменение медиарекламного рынка 2014/15 гг., структура медиарекламного рынка и прирост его категорий в 2015 по сравнению с 2014 гг., объем телерекламного рынка в 2015/14 гг., его ежемесячная динамика за 2014/15 гг., основные экономические показатели по рынку рекламы на ТВ за два отчетных года, численность открытых и проданных GDP пунктов в 2014/15 гг., ежемесячная динамика телесмотрения за два года, динамика аудиторной доли каналов, топ 20 товарных категорий в рекламе, топ 20 рекламодателей.

Сегодня огромное количество брендов находится на позиции слона на паучьих ногах – они уже выросли, продажи идут, происходит даже плановый рост, но они могут рухнуть в короткий момент, когда появится более сильный бренд-конкурент (причем именно более сильный бренд, а не лучший продукт). Почему? Потому что у большинства брендов в России нет четкой, сильной и самоуверенной позиции бренда. Все выглядят как «еще один хороший парень» – ничего радикального, громкого, никаких смелых или безрассудных поступков – типичный офисный планктон. Этот образ создается сдержанной, боязливой рекламой.

Средняя стоимость демон­страции ролика в прайм-тайм на широковещательных телевизионных каналах США упала во втором квартале 2008 года чуть больше чем на 11% и составила 139 728 долл. Cамые высокие расценки у телекомпании Fox. 30-секундный ролик на канале стоит почти 255 тыс. долл. Выйти в лидеры Fox помогло демонстрирующиеся на канале шоу American Idol.

Связаться с нами