В материале содержится аналитическая информация по рынку мировой рекламы. Рассмотрено следующее: объем мирового рынка рекламных технологий в 2023 году, среднегодовой темп роста рынка, ожидаемый объем рынка к 2027 году, основные тенденции, которые будут формировать рынок рекламы в 2024 году.

Обзор содержит результаты анализа аудитории наружной рекламы  в Британии. Рассмотрено: доля взрослого населения страны, которая контактируют с out of home рекламой, факторы развития рынка, динамика роста контактов цифровых носителей, краткие выводы по out of home Великобритании.

В материале представлены аналитические сведения по рынку наружной рекламы США. Рассмотрено: удельный вес охваченной аудитории наружной рекламой в США, наиболее популярные форматы, уровень заинтересованности ООН-медиа, краткие выводы.

В обзоре представлен рейтинг рекламных кампаний Effie Effectiveness Index 2018 года. Рассмотрено: топ эффективных рекламных кампаний 2018 г., топ эффективных брендов по состоянию на май 2018 года, наиболее эффективные рекламные агенства, пятерка независимых агенств, ранжирование по регионам.

В данном материале представлена аналитическая информация по музыкальной индустрии Восточной Европы и ее доходам, рассмотрено: состояние и основные тренды цифрового музыкального контента в мире, прогнозы до 2020 года, ожидания экспертов по динамике европейского музыкального рынка.

Данный отчет содержит аналитические и прогнозные показатели по рынку рекламы мира за 2017 год и прогноз на 2018 гг. Рассмотрено следующее: состояние и топ трендов рекламного рынка мира, ключевые показатели развития рынка по типам, ключевые показатели по американскому рынку рекламы по видам в разрезе показателей (объем рынка, рост, доля на рынке) за 2017 и 2018 гг., согласно прогнозам, поквартальная динамика рекламных продаж за последние три года.

В данном обзоре представлены прогнозы по рынку цифровой рекламы США на 2017 год. Рассмотрено: объем продаж цифровой рекламы и продажи на национальном/местном ТВ в США за 2016 год, динамика рынка на 2017 год и причины динамика американского рынка цифровой рекламы, другие ожидания экспертов по рекламному рынку.

В данном исследовании представлены отчетные сведения по рекламному рынку мира по итогам 2016 года. Рассмотрено: состояние и основные тенденции рынка, топ трендов рынка в целом и по типам, динамика рынка по видам рекламы в 2016 году в разрезе объема рынка, роста в отчетном году, доли выбранных сегментов с общей структуры рекламного рынка, прогноз по росту на 2017 и до 2021 гг.

В обзоре содержатся аналитические сведения по рекламному рынку Европы, рассматривается: основные тенденции рынка, динамика расходов на рекламу в разрезе источников (газеты, журналы, телевидение, радио, кинотеатры, внешняя, интернет) с 2007-2015 гг.

В данном материале представлены аналитические сведения по глобальному рынку рекламы. Рассмотрено следующее: общая сумма затрат на рекламу в топ-5 крупнейших рекламодателей по итогам 2015 г., количество крупнейших рекламных компаний по странам, крупнейшие рекламодатели по регионам.топ рекламодателей по категориям.

В отчете содержатся аналитические сведения по мировому рынку рекламы за 2015 года. Рассматривается: общие тенденции по рынку рекламы мира, динамика расходов на онлайн рекламу в мире за 2014/15 гг., динамика рынка онлайн рекламы в разрезе форматов с 2013-2015 гг., топ-10 лидирующих рынков рекламы, динамика расходов на рекламу с 2006-2015 гг., структура рынка рекламы Европы в разрезе регионов за 2013-2015 гг., объемы рынков рекламы по странам мира, перспективы по глобальному рынку рекламы и другие его тенденции.

Аналитический отчет содержит информацию касательно прогноза развития мирового рынка рекламы в 2015 году. Представлено такое: динамика мирового рынка рекламы с 2015 по 2018 гг., согласно прогнозам, глобальные расходы на рекламу в 2015 г. (прогноз) и их структура, доля телевидения и других видов медиаканалов в медиабюджете компаний, структура маркетинговых услуг (доли direct marketinga, спонсорства, исследования и PR).

Обзор содержит информацию относительно мирового рынка рекламы. Рассматривается следующее: объем мирового рекламного рынка и темп прироста, согласно прогнозу, динамика ВВП и расходов на рекламу в мире с 2014 по 2017 гг., среднегодовое увеличение рекламных рынков по регионам в 2014-2017 гг., рейтинг ТОП-10 рекламных рынков мира и их расходы на рекламу в 2014 и 2017 гг., распределение мирового рекламного бюджета по разным медиа.

Данный обзор содержит информацию относительно ситуации на мировом рекламном рынке. Рассматривается следующее: краткие прогнозы касательно ситуации на рынке рекламы в мире до 2016 года, рост ВВП и рекламных расходов в мире в 2013-2016 годах, рост рекламных рынков в различных регионах мира в 2013-2016 годах, судьба различных медиа в мировом рекламном рынке в 2013 и 2016 гг., распределение бюджетов между медиа в Украине в 2013 году.

В обзоре представлена информация относительно ситуации на мировом рекламном рынке. Рассматривается следующее: основные тенденции мирового рекламного рынка, темпы роста расходов на рекламу на мировом рынке согласно прогнозам на 2014 год, прогнозные показатели темпов роста мирового рекламного рынка, инвестиции в online-рекламу в России в 2014 году, темпы роста российского рынка мобильной рекламы, ситуация на рынке наружной рекламы в России согласно прогнозам на 2014 год.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно мирового рекламного рынка. Рассматривается следующее: объем рекламных расходов на одного человека в мире в 2013 году, доля Украины в мировом рекламном обороте, затраты на рекламу на душу населения по странам мира, лидер по объемам рекламного рынка в мире, лидирующие компании по объемам рекламы.

Цифровые медиа, в первую очередь интернет, будет расти быстрее других медиа. Реклама в интернете вырастет на 15,1% в 2013 году, в то время как традиционные медиа — на 2,3%. Прогноз роста мирового рекламного рынка на текущий год уменьшился до 3,8% (в июне прогноз составлял 4,3%). Основная причина — сокращение рекламных расходов в Еврозоне. Однако исследования показывают, что уже в следующем году этот рынок снова начнет медленный рост. Основные медиа (газеты, журналы, ТВ, радио, кинотеатры, наружная реклама, интернет) в текущих ценах в миллионах долларов США — прогноз и сравнение с предыдущим годом. Суммы приведены в пересчете по среднему курсу 2011 года

IAB отмечает, что Азиатско-Тихоокеанский регион благодаря своей высокой плотности населения выступает крупнейшим рынком мобильной рекламы. В 2011-м году, его доля в объеме общей годовой выручки составила 35,9%, в то время как Северная Америка и Европа заняли долю в соответственно 31,4% и 25,9%. На Латинскую Америку пришлось 3,5% рынка, а на ближневосточный и африканский рынки

Рынок рекламы в США продемонстрировал годовое снижение на 0,2%, хотя в IV квартале вырос на 2%. На рынке рекламы Европы расходы уменьшились по итогам 2011-го на 0,4% от уровня 2010-го года. В странах Африки и Ближнего Востока прошлый год закончился с ростом на 11,3% роста, Азиатско-Тихоокеанский рынок вырос в среднем на

Несмотря на полученные результаты, большинство рекламных бюджетов ориентированы по-прежнему рекламирование в традиционных медиа, а именно на рекламу на ТВ. В 2011-м году уровень рекламных затрат увеличился по сравнению с 2010-м на 7%, согласно результатам Global AdView Pulse. Самый существенный рост в 10% наблюдались в затратах на ТВ-рекламу, по большей части в

Связаться с нами