Обзор содержит аналитическую информацию по книжному рынку Германии в 2021 году. Рассмотрено: анализ ситуации в книгоиздании и ценообразовании, влияние пандемии на книжную отрасль, статистика печати в Германии, книгопечатание, онлайн-продажа книг, офлайн-продажа, книгораспространение, чтение книг, электронные книги, фиксированная цена.

В обзоре представлена аналитическая информация по книжной индустрии Франции по итогам 2021 года. Рассмотрено: состояние и тенденции французкого книгоиздания, направления деятельности объединений издательств, цифровое книгоиздание Франции, закон о "недоступных" книгах XX века, популярность autofiction, краткие выводы.

Исследование содержит информацию касательно издательства и торговли книг в Грузии в 2012 и 2013 гг. Рассматривается: основные аспекты и тенденции развития рынка книг Грузии, показатели торговли книгами, печать литературы для образования, библиотека Грузии, распределение и розничная торговля книгами, импорт/экспорт, экономическое положение страны, динамика печати книг, журналов и газет с 2006-11 г., динамика средних цен с 2007-2012 гг., динамика доступа населения к интернету с 2008-2011 гг. динамика печати и перевода литературы, и другое.

Исследование показало, что наиболее перспективными в плане темпов роста являются рынки Бразилии и Индии. Более 50% опрошенных в этих странах сообщили, что планируют в ближайшие полгода купить электронную книгу. Отсюда следует, что в течение следующих шести месяцев число покупателей в Индии вырастет в два раза, а в Бразилии – в три раза. Около трети респондентов в Великобритании и США утверждают, что они также планируют в скором времени приобрести такую книгу. Для сравнения, во Франции покупку электронной книги планирует лишь один человек из пяти, а в Японии – один из семи. Возраст и пол также являются важнейшими факторами, определяющими покупательское поведение во всем мире. Например, в большинстве стран, где проводилось исследование, мужчины чаще покупают электронные книги, чем женщины. В Германии эти различия наиболее заметны: за последние полгода электронную книгу приобрели 18% мужчин и всего 8% женщин. Практически на всех рынках наблюдается следующая тенденция: чем старше респондент, тем менее вероятно то, что он в недавнем времени приобрел электронную книгу. Самый высокий процент покупок в возрастной группе 25-34 наблюдается в Индии, Бразилии, Великобритании и США, а самые высокие показатели для возрастной группы

Стартовав в сложный кризисный период, электронные девайсы прошли проверку на прочность. Уже в текущем году им прочат бурное развитие. В 2010 году рынок e-ридеров может стать массовым. На нем ожидаются новые игроки, которые помогут повысить осведомленность пользователей. Сегодня о существовании электронных книг слышали не более 10% украинцев, а обладателей таковых найдется 30-40 тыс. человек. В нынешнем году, однако, их количество как минимум удвоится, уверены продавцы электронных книг.

Электронные книги не только не стали серьезным конкурентом бумажным, но, напротив, поддерживают традиционное книгопечатание, подогревая интерес читателей к литературе. Электронная книга дешевле, чем ее бумажный аналог, – из ее стоимости сразу можно исключить расходы на заготовку, переработку и транспортировку бумаги и картона, хранение готовой продукции на складах. Эти факторы становятся особенно значимыми в эпоху кризиса потребления – покупатель выбирает, что дешевле. Первыми это ощутили крупнейшие издатели, работающие на самом большом в мире книжном рынке – американском.

Связаться с нами