В материале содержится аналитическая информация о рынке бытовой химии в Казахстане за январь-июль 2025 года. Рассмотрены следующие вопросы: динамика экспорта средств по уходу за волосами, мыла, гелей для душа и моющих средств, основные направления поставок в страны СНГ и Кавказа, уровень объемов экспорта, изменения структуры импорта средств для волос, моющих и чистящих продуктов, основные поставщики продукции в Казахстан.

В материале содержится аналитическая информация о мировом рынке средств для уборки жилья за 2023-2025 годы. Рассмотрены следующие вопросы: основные факторы спроса на продукцию, объемы онлайн-продаж и подписок, требования к экологичной упаковке, влияние регуляторных норм и стандартов безопасности, возможности для производителей по адаптации к трендам устойчивого потребления и соответствия международным нормам, объем глобального рынка электронной коммерции бытовых чистящих средств в 2023 году и ожидаемый объем в 2025 году, мировой рынок натуральных средств для уборки в 2023 году и ожидаемый объем в 2025 году, объем мирового рынка бытовых чистящих средств в 2023 году.

В материале содержится аналитическая информация по рынку средств для волос, моющих и чистящих средств в Казахстане за 2024 год. Рассмотрено следующее: объем экспорта средств для волос, моющих и чистящих средств из Казахстана за 11 месяцев 2024 года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года, главные покупатели казахской продукции за 2024 год.

В материале содержится аналитическая информация по рынку бытовой химии в США за 2024 год. Рассмотрено следующее: факторы, влияющие на тенденции товаров для ухода за домом, динамика продаж товаров для дома в США, влияние инфляции на использование моющих средств, что является основной мотивацией для изготовления самодельных чистящих средств, как меняется покупательское поведение потребителей в США, тенденции продаж товаров для дома по классам товаров, влияние мегабрендов в сегменте товаров для ухода за домом, самые популярные ароматы в отделе домашнего ухода, отношение к устойчивости среди потребителей в разрезе возрастных групп, общие преимущества инновационных устойчивых продуктов.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку чистящих средств и бытовой химии в Европе. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка чистящих средств и бытовой химии в Европе, рынок бытовой химии и средств гигиены в ЕС, доля средств для стирки, ведущие компании по производству чистящих средств, влияние COVID-19 на развитие рынка.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку средств гигиены для туалетных комнат в Австрии в 2020 году. Рассмотрено следующее: продажи (рыночные доходы) средств гигиены для туалетных комнат в Австрии в 2020 году к АППГ, причины снижения спроса, основные операторы рынка.

В материале представлены аналитические сведения по рынку мыла мира по итогам 2019 года. Рассмотрено: динамика спроса на мыло в Европе с 2015-2019 гг., спрос на мыло в разрезе стран, динамика производства мыла в Европе, ведущий европейский импортер мыла, динамика развития потребительских предпочтений в Европе.

В данной статье представлена аналитическая информация по рынку бытовой химии Китая. Рассмотрено: тенденции в распространении китайской бытовой химии, основные позиции и приоритетные направления развития рынка, динамика импорта бытовой химии в Россию, особенности торговли между странами (Китаем и Россией), преимущества китайской бытовой химии и основные представители по брендам, основные тренды развития продукции российского происхождения (быт. химии) на рынке Китая, краткие выводы.

В обзоре представлены аналитические сведения по рынку косметики, парфюмерии, моющих средств Казахстана. Рассмотрено: доля рынка, косметики, парфюмерии, моющих средств Казахстана, обеспеченная внутренним производством, динамика цен на продукцию, рост цен на товары в разрезе категорий, общая сумма подорожания непродовольственных товаров, состояние и тренды сегменте парфюмерии, косметических и туалетных средств.

Обзор содержит аналитические сведения по рынку средств по уходу за волосами в Великобритании. Рассмотрено: предпочтения потребителей по окрашиванию волос в Великобритании, самый популярный цвет среди британцев, структура окрашивания по цветовой палетке, частота окрашивания, краткие выводы эксперта.

В данном обзоре представлены аналитические сведения по рынку средств гигиены Казахстана в мае 2018 г. Рассмотрено: динамика цен на средства гигиены в мае, стоимость туалетного мыла, хозяйственного мыла, динамика производства моющих средств по итогу 1 квартала, сравнение с показателем аналогичного квартала 2017 года, динамика цен на парфюмерию и туалетные средства, доля перекрытого спроса собственного производства Республики Казахстан.

В материале представлена информация по рынку бытовой химии и косметики Казахстана. Рассмотрено: состояние и основные тенденции рынка, государственное регулирование и поддержка производителей бытовой химии и косметики, динамика цен на основные категории отраслевой продукции по итогам 1 полугодия 2017 г., динамика импорта некоторых товаров, города Казахстана с наибольшим/наименьшим приростом товаров.

В обзоре представлены аналитические сведения по рынку бытовой химии Казахстана по итогам 2017 года. Рассмотрено: объем выпуска бытовой химии в Казахстане по итогу 10 месяцев, прирост к АППГ, доля казахских производителей на рынке, динамика реализации моющих средств на рынке,мыла, динамика цен на основные категории товаров.

Материал, представленный в данном обзоре содержит информацию относительно ситуации на белорусском рынке мыла. Рассматривается следующее: крупнейший игрок на рынке мыла Беларуси (размер уставного фонда, доля государства, физических и юридических лиц в уставном фонде предприятия), объемы экспорта продукции оператора рынка, процесс производства мыла в Беларуси, сырье используемое для производства мыла, тенденции спроса.

Данный обзор содержит информацию относительно ситуации на рынке бытовой химии Казахстана. Рассматривается следующее: проблемы на рынке СМС Казахстана, крупнейшие операторы на рынке бытовой химии Казахстана, динамика производства и импорта СМС в Казахстане с 2006 по 2011 гг., доля экспорта и импорта от производства СМС в Казахстане, доля импортной и отечественной продукции СМС на рынке Казахстана и России, производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств в динамике по регионам, доля основных производителей регионов в РК, развитие химической промышленности, производство продуктов химической промышленности, SWOT анализ факторов, влияющие на развитие промышленности СМС, объем продаж моющих средств по категориям в целом по Казахстану, доля различных групп моющих и чистящих средств в общем объеме продаж, наиболее продаваемые марки хозяйственных мыл, доля марок на рынке, причины спроса на самые популярные хозяйственные мыла, отношение к хозяйственному мылу по маркам, наиболее продаваемые марки чистящих средств, причины спроса на самые популярные чистящие средства по маркам, наиболее продаваемые марки моющих средств для мытья посуды, виды производимых моющих и чистящих средств, производство видов хозяйственного мыла и многое другое.

Обзор содержит информацию касательно рынка товаров повседневного спроса в Беларуси. Рассматривается следующее: структура рынка товаров повседневного спроса, динамика производства товаров бытовой химии в Республике Беларусь с 2005 по 2010 гг., динамика импорта парфюмерно‐косметических средств в Республику Беларусь с 2005 по 2010 гг., динамика импорта мыла, моющих средств, паст с 2005 по 2010 гг., основные производители FMCG в Беларуси, структура импорта товаров FMCG, емкость рынка лаков для волос, освежителей воздуха, структура рынка освежителей воздуха, структура импорта лаков для волос, структура рынка инсектицидов и репеллентов в разрезе производителей, структура рынка средств для мытья посуды, структура рынка чистящих средств, емкость рынка жидкого мыла в Республике Беларусь с 2008 по 2010 гг., структура рынка средств ухода за кожей, основные белорусские производители средств по уходу за кожей, операторы рынка жидкого мыла в Беларуси.

В обзоре представлена информация касательно рынка бытовой химии Казахстана. Рассматривается следующее: структура движения товара от производителя к потребителю, структура рынка продаж чистящих средств, динамика объемов рынка чистящих средств с 2004 по 2008 гг., ассортиментная сегментация продукции, соотношение продаж синтетических моющих средств и чистящих средств, структура использования моющих средств, соотношение основного и вспомогательных компонентов, структура продаж чистящих средств, структура расходов семьи респондентов на бытовую химию в месяц, структура импорта автоматических стиральных машин, поставщики бытовой химии и их описание, каналы сбыта продукции, доли игроков рынка товаров бытового назначения, рыночная структура конкуренции, рекламная активность поставщиков, источники получения информации о товарах, ценообразование, портрет потребителя, факторы влияния на покупательское поведение потребителей, каналы продвижения продукции и многое другое.

К 2016 году оборот мирового рынка мыла и моющих средств вырастет на 11,6% (по сравнению с 2006 годом) до 44,8 млрд долларов. Наиболее быстрый рост будет наблюдаться на рынках стран Западной и Восточной Европы - соответственно на 33% и 25%. Североамериканский рынок будет расти значительно медленнее - не более

На сегодняшний день в сегменте средств для ухода за унитазами представлены продукты в основном двух формах продукции: жидкими гелями и компактными блоками. В 2008 году по данным компании AC Nielsen на гелевые продукты приходилось 57% продаж, остальные же 43% составили туалетные блоки. Причем сегмент туалетных блоков за 2008 год вырос на

Связаться с нами