В материале содержится аналитическая информация по рынку ритейла в Украине. Рассмотрено следующее: динамика индекса самочувствия ритейла январь 2021-2024 гг., средняя вакантность торговых площадей в Украине по состоянию на январь 2024 года, ожидания вакантности на 2024 год, как изменились арендные ставки с января 2023-го по январь 2 на формирование арендных ставок в ТЦ, перспективы строительства и открытия ТРЦ в 2024 году; наибольшие вызовы в работе ТРЦ в 2024 году; 10 областей с наибольшим количеством воздушных тревог в рабочее время в декабре 2023 года, как воздушные тревоги влияют на работу ТРЦ.

В материале содержится аналитическая информация по рынку розничной торговли в Украине. Рассмотрено следующее: оборот розничной торговли Украины в 2024 году, причины роста потребления, индекс потребительских настроений 2000-2023 годы, курс доллара, оборот розничной торговли Украины за три квартала 2023 года, индекс потребительских цен YoY (изменение за год) 2021, 2022 и 2023 гг. лет, индекс потребительских настроений украинцев 2022 и 23 лет, динамика потребительских расходов домохозяйствами.

В материале содержится аналитическая информация об изменениях в поведении потребителей в Украине за 2023 год. Рассмотрено следующее: сравнение расходов украинцев и жителей других стран на определенные категории товаров и услуг, доля бюджета украинцев, которые они тратят на товары первой потребности по сравнению с Германией и Польшей, общие расходы на досуг и покупку электроники украинцев за 2023 год, расходы на пересмотр стриминговых платформ и предоплаты за телевидение у украинцев за 2023 год по сравнению с 2022 годом, на которых покупках украинцы экономят, ТОП-7 категорий товаров и услуг, на которых украинцы экономят, способы экономии в стратегии в покупке продуктов питания, активность онлайн-шопинга украинцев в 2023 по сравнению с 2021 годом, средний чек в традиционном и онлайн магазине, которые товары украинцы чаще всего покупают онлайн и офлайн, сравнение средних чеков на некоторые категории товаров в онлайн и офлайн магазинах.

В материале содержится аналитическая информация по рынку ритейла в Украине за 2023 год. Рассмотрено следующее: выручка всех крупнейших ритейлеров в 2023 году по сравнению с 2022 годом, прибыль крупнейших ритейлеров Украины за 2023 год по сравнению с 2022 годом, убытки ритейлеров за 2023 год по сравнению с 2022 годом, розничные продажи в супермаркетах 2023-го по сравнению с 2022 годом, количество товаров в средней корзине, факторы, повлиявшие на показатели работы ритейлеров, показатели сегмента e-commerce в 2023 году по сравнению с 2022 годом, доля электронной коммерции в украинском ритейле в 2023 году годом.

В материале содержится аналитическая информация по рынку ритейла в Украине. Рассмотрено следующее: крупнейшие области по количеству торговых точек, доля локальных и региональных операторов от общего количества открытых торговых точек, динамика покрытия и экспансии ритейла по городам и регионам, наибольшая концентрация продуктовых супермаркетов, количество открытых продуктовых магазинов за 10 месяцев 2023 года, наибольший food- ритейлер Украины, лидеры рынка косметики в Украине, количество аптек, работающих в Украине по состоянию на январь 2024 года.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку ритейла в Украине по итогам 2023 года. Рассмотрено следующее: объем интернет-покупок украинцев, общий объем интернет-покупок украинцев в течение 2023 года, сравнение с показателем предыдущего года, изменения в поведении покупателей, количество украинцев, которые совершили интернет-покупки в 2023 году, какие факторы изменили покупательский паттерн украинцев в 2023 году, изменение места жительства на совершение покупок, тренды 2023 года в Интернет-магазине, тренды в интернет-шоппинге в Украине в 2023 году, категории товаров, которые особенно популярны среди интернет-покупателей, товары, демонстрирующие  наибольший рост продаж, популярное время и оплата интернет-заказов, средние чеки на разных маркетплейсах, динамика изменений в поведении покупателей, перспективы для рынка интернет-торговли.

Материал охватывают различные аспекты динамики ритейлового рынка в Украине, включая экономическое восстановление, потребительские поведения, тенденции в розничном и онлайн-ритейле, прогнозы на будущее и влияние мировых трендов. Рассмотрено следующее: работа украинского ритейла в 2023 году, изменения, произошедшие в потребительском поведении, прогнозы на 2024 год для украинского ритейла, мировые тренды, которые могут оказать влияние на ритейл в Украине, основные итоги-2023: рост конкуренции, лидерство FMCG, экономическое восстановление в первой половине 2023 года, препятствия для бизнеса, онлайн-шоппинговая активность, категории товаров, которые пользуются популярностью в онлайн-продажах, прогнозы на 2024 год и тренды в ритейле, влияние глобальных трендов на украинский ритейл, основные тренды на 2024 год.

Обзор содержит аналитическую информацию о состоянии рынка розничной торговли в Украине и динамике развития ведущих компаний в этом секторе. Рассмотрено следующее: рейтинг топовых компаний, количество компаний, включенных в рейтинг, отрасли, представленные среди самых крупных частных компаний, роль розничной торговли в общем объеме выручки украинского бизнеса, компании, которые представлены в разделе ритейла, основные финансовые показатели, лидеры рынка, результаты компаний по розничной торговле по сравнению с предыдущим годом, тенденции на рынке ритейла, влияние военных действий на финансовые показатели национальных ритейлеров, динамика развития, перспективы сети.

В данном материале представлена аналитическая информация по розничной торговли в Украине. Рассмотрено следующее: изменения в покупательном поведении украинцев, изменение потребительской корзины украинцев в 2023 году по сравнению с 2021 годом, какие продукты стали лидерами продаж по количеству единиц и по количеству израсходованных денег, исследование покупательского поведения, изменения в ценах и среднем чеке, насколько выросли цены на разные категории продовольственных товаров в разных регионах, какие продукты оказались наемнее и меньше повысили цены, изменения в спросе по категориям продуктов, какие товары претерпели наибольшие изменения в спросе, если сравнивать 2023 год с 2021 годом, как изменилось соотношение разных категорий в корзинах потребителей, йогурты и изменения в потреблении, изменения в потреблении алкоголя, безалкогольные напитки и их структура продаж, тенденции в сегменте продуктов питания.

Материал содержит аналитическую информацию по разным аспектам состояния ритейла в Украине, его восстановление после войны, изменения в потребительском поведении, прогнозы на будущее и влияние глобальных тенденций на рынок. Рассмотрено следующее: состояние украинского ритейла в 2023 году, восстановление рынка после войны, экономическая активность и стабилизация ситуации, потребительское поведение в Украине, изменения в потребительском поведении, прогноз на 2024 г., основные итоги-2023 года, рост конкуренции, лидерство в сегменте FMCG, онлайн-ритейл в 2023 году, постепенное восстановление покупательной активности, динамика онлайн-покупок, прогноз на 2024 год и тренды, прогноз роста ВВП и инфляции, ожидаемый рост товарооборота в ритейле, воздействие глобальных трендов на украинский ритейл, перспективы развития и тренды в 2024 году, глобальные тренды в ритейле, устойчивое развитие и экологическая осознанность, революция во вторичной реализации продуктов (Recommerce Revolution), покупки в прямом эфире, доставка в один день, оплата по QR-коду, диджитализация, персонализация, скорость и сознательное потребление в качестве основных трендов в 2024 году.

Статья содержит аналитическую информацию по рынку ритейла в Украине по итогам Черной пятницы 2023 года в Украине. Рассмотрено следующее: характеристики Черной пятницы в Украине, продолжительность Черной пятницы в Украине и особенности пиковых дней продаж, тенденции покупок во время Черной пятницы в 2023 году, включая предпочтения потребителей, примеры успешных результатов распродажи отдельных ритейлеров, рост продаж техники, электроники и премиум-сегмента, общие тенденции по распродажам, влияние даты Черной пятницы на покупательское поведение и рост продаж в различных категориях товаров, вернувшийся интерес потребителей к традиционным категориям товаров, в том числе премиум-сегменту.

В данном материале представлен обзор розничной торговли в Украине с акцентом на географическое распределение и динамику изменений в различных сегментах. Рассмотрено следующее: общая динамика розничной торговли в Украине, данные о развитии розничной торговли в Украине за 2023 год, структура розничной торговли, информация о количестве торговых точек в девяти основных отраслях розничной торговли, включая продовольственный и непродовольственный розничный сектор, аптечную торговлю, магазины одежды, обуви и аксессуаров, магазины техники, электроники и гаджетов, сети автозаправочных станций и другие, динамика развития розничной торговли в период войны, положительная динамика восстановления отрасли после 20 месяцев войны, показатели роста количества открытых магазинов в течение 10 месяцев текущего года, география розничной торговли, распределение торговых точек по регионам Украины, Топ-5 регионов по концентрации розничной торговли, динамика изменений в географии розничной торговли за 2023 год, анализ сегментов розничной торговли, количество магазинов, динамика изменений за 20 месяцев войны, географическое распределение в продовольственном секторе, непродовольственном розничном секторе, в сегменте аптечной торговли, торговли одеждой, обувью и аксессуарами, техники и электроники, сегментация розничной торговли по регионам.

Статья охватывает различные аспекты ситуации на рынке продуктового ритейла в Европе в 2023 году, включая экономические, стратегические и потребительские аспекты. Рассмотрено следующее: постепенная нормализация цен и объема продаж, ситуация с высокой инфляцией и повышенной чувствительностью потребителей к росту цен в европейском секторе продуктового ритейла в 2022 году, прогнозы по постепенному восстановлению европейской продуктовой торговли во второй половине 2023 года, увеличение доли СТМ (собственных торговых марок) и дискаунтеров, изменения в предпочтениях потребителей, а также рост доли ВТМ и дискаунтеров в рыночных продажах, давление на маржу и увеличение расходов, факторы, влияющие на снижение маржи европейских продуктовых ритейлеров с 2019 по 2022 год и ожидания в отношении постоянного давления на маржу и увеличения расходов в ближайшие годы, гонка за эффектом масштаба, тенденции потребительского поведения, факторы влияния на продовольственный рынок в 2023 году.

Обзор содержит аналитическую информацию по рынку ритейла в Украине. Рассмотрено следующее: состояние и тенденции украинского ритейла в условиях войны, сокращение спроса на продукцию FMCG за время войны (за сентябрь-август 2023) и сравнение с аналогичным периодом прошлого года, популярные продукты среди потребителей, тренды развития формата магазинов возле дома, способы экономии потребителей в 2021-2023 гг., доля продажи в сегментах (економ, средний, премиальный)  по категориям товаров (мороженое, зубная паста, туалетная бумага, пиво, минеральная вода, слабоалкогольные напитки, шоколад), динамика позиций ассортимента, динамика продаж товаров privat label, конкуренция на рынке, краткие выводы и прогнозы по трендам на 2024 год.

В публикации представлена аналитическая информация по рынку ритейла в ЕС и мире. Рассмотрено следующее: тренды ритейла 2023 ЕС и мира, влияние растущих цен и войны на ритейл в 2022 г., главные тренды, формирующие индустрию розничной торговли в 2023 году, направления развития быстрой коммерции, крупнейшие ритейлеры Польши и Великобритании, Германии, рейтинг крупнейших ритейлеров во Франции по доле рынка, тенденции модного онлайн-ритейла, другие тренды мирового e-commerce.

Обзор рассматривает ситуацию на рынке private label в Украине, его динамику, причины популярности, а также возможные влияния на розничный рынок и потребителей. Рассмотрено следующее: объемы продаж товаров под собственными торговыми марками, объемы продаж сетями товаров под собственными торговыми марками в Украине в 2023 году, объемы потребления товаров собственных торговых марок в Украине, позиция Украины на мировом рынке, динамика рынка private label, доля продаж private label на рынке в августе 2023 года, рост доли товаров private label в разных категориях, рост доли товаров СТМ во многих категориях товаров, негативное влияние на продовольственный ритейл, причины популярности СТМ, высшая мобильность и гибкость товаров private label по конъюнктуре рынка, присутствие собственных брендов украинских ритейлеров.

В данной публикации представлена аналитическая информация по рынку ритейла в Украине в период Черной пятницы в 2023 году. Рассмотрено следующее: изменения в предпочтениях покупателей в "черную пятницу", динамика продаж в "черную пятницу" 2023 года, товарные категории и популярные товары, увеличение объема продаж и заработка продавцов, динамика среднего чека, преобладание онлайн-платежей и мобильных каналов продаж. 

В материале представлено следующее: общая динамика Black Friday в Украине, категории товаров с наибольшим спросом:, география и национальные особенности покупок, сравнение украинского рынка с мировыми тенденциями, тенденции в изменении потребительского поведения, популярные товарные категории, динамика изменения спроса по категориям, источники заказов и влияние кэшбек-сервисов, рост популярности партнерского маркетинга, подготовка к следующим распродажам.

В данном обзоре представлена аналитическая информация по рынку продаж в период Черной пятницы в Украине. Рассмотрено: какие возможности и риски связаны с потребительскими кредитами на украинских маркетплейсах в период Черной пятницы, как банки и платформы готовятся к конкретному периоду, анализ условий и подводных камней потребительских кредитов в украинских маркетплейсах.

В данной статье рассматриваются следующие вопросы: текущая ситуация и тенденции в работе одного из ТРЦ, какие показатели отслеживаются в работе, какие показатели ожидаются к концу текущего года и почему, инклюзивность ТРЦ, удобства для различных категорий посетителей, включая мам с детьми, людей с ограниченным возможностями, и людей по пожилому возрасту, как изменились маркетинговые коммуникации в связи с началом войны и как они восстанавливались, планы по усилению арендаторов (tenant-mix) в ближайшем будущем, и какие существуют планы в этой области, СЕС, установленная на крыше ТРЦ, какие результаты уже достигнуты и какие ожидаются, специальные условия для арендаторов в начале войны, такие как скидки на аренду или фиксированный курс доллара, и существуют ли они до сих пор, прирост новых посетителей из-за большого числа внутренне перемещенных лиц в городе.

Связаться с нами