В материале содержится информация о рынке мебели для бара в Украине. Рассмотрено следующее: список необходимого оборудования для бара, рекомендации по выбору оборудования, цены на оборудование, инвентиризация бара, мебель для гостей и советы по их размещению, список специализированных магазинов по барному оборудованию и мебели.

Данный обзор содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке мебели для баров и ресторанов. Рассматривается следующее: структура рынка мебели для баров и ресторанов в Украине по ценовым сегментам и по потребителям с 2012 по 2014 гг., объем украинского рынка мебели для HoReCa в динамике с 2012 по 2014 гг., доля отечественной продукции на рынке мебели для баров и ресторанов, темпы роста цен на импортную мебель.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно украинского рынка мебели для баров и ресторанов. Рассматривается следующее: ситуация на рынке, рентабельность ресторанного бизнеса в Украине, структура рынка мебели в Украине по назначению, по происхождению продукции и по ценовым сегментам, объем украинского рынка мебели для HoReCa в период с 2011 по 2013 гг..

В данном обзоре представлена информация относительно украинского рынка мебели для баров и ресторанов (HoReCa), а именно: рассматривается ситуация на рынке, а также основные тенденции на рынке, предпочтение потребителей на рынке мебели для HoReCa, объем украинского рынка мебели для HoReCa, доля отечественной продукции на рынке мебели для HoReCa, структура рынка мебели для HoReCa в Украине по ценовым сегментам и по группам потребителей.

Реализуемый на рынке товар – деревянные, металлические, пластиковые стулья и столы для кафе, ресторанов и баров, стойки под алкоголь, барные стойки и т.д. В розничных ценах объем рынка в 2008 году составил 92 миллионов долларов, в 2009 году — 64 миллиона долларов, в 2010 г. (прогноз) — около 70

Как результат, доля отечественных производителей в структуре продаж увеличилась в прошлом году на 5 п.п. и достигла 55%. При этом прогнозируется, что в 2010 г. местные мебельщики могут увеличить свою рыночную долю еще на 5 п.п., ведь ввозить мебель в Украину по-прежнему невыгодно - слишком большие сроки поставок. Если до кризиса популярные модели целесообразно было заказывать впрок, то в период кризиса, когда продажи мебели снизились, почти все операторы сократили арендуемые складские площади. Соответственно, сроки поставок импортной продукции увеличились. В этом отношении интересными могут показаться данные Госкомстата по импорту продукции в Украину. Согласно им, в январе 2010 г., по сравнению с аналогичным периодом 2009 г., объем ввоза увеличился более чем в

Продажи могли упасть еще ниже, если бы местные производители подняли свои расценки. Несмотря на подорожание комплектующих, их компания цены не меняла. Конкуренция постоянно ужесточается, поэтому мы вынуждены снижать собственные доходы. В итоге сейчас работаем практически без прибыли. Резкое повышения цен на продукцию местных производителей связано с большим запасом комплектующих у фабрик, которые были приобретены еще до подорожания. Интересно, что в других сегментах рынка ситуация прямо противоположная: с начала года мебель уже выросла в цене на

Объем рынка мебели для КаБаРе в 2009 г. сократится на 30% в денежном выражении, примерно до $67 млн. Относительно же объема рассматриваемого рынка в коли­чественном выражении аналитики высказывают предположения, что в текущем году продажи уменьшатся на 40%. Впрочем, и до кризиса сегмент мебели для КаБаРе развивался вдвое медленнее, чем рынок мебели в целом. В частности, в деньгах он рос на 15-20% в год, в натуральном выражении — на

В прошлом году эксперты прогнозировали, что благодаря увеличению заказов от строящихся гостиниц, а также населения рынок мебели для КаБаРе должен был вырасти, как минимум, на 20%. Причем предполагалось, что наибольшими темпами будут увеличиваться объемы продаж импортной мебели. В результате чего доля импорта к концу 2007 г. могла бы составить 60% рынка мебели для общепита (в денежном выражении). Но вопреки ожиданиям рынок вырос всего на 15%, а доля импорта почти не изменилась. Правда, в ассортименте компании "Лига-Нова" процентное соотношение импортной и отечественной мебели для кафе, баров и ресторанов составляет 70% и 30% соответственно. Преобладание импортной продукции обусловлено тем, что выбор подобной отечественной мебели ограничен. К примеру, украинский производитель, в отличие от зарубежного, пока не может предложить потребителю барную мебель из ротанга и камня, хотя сегодня такие модели пользуются стабильным спросом. До сих пор в отечественном мебельном производстве практикуется техническое хромирование металлических деталей, тогда как для зарубежной продукции характерно более презентабельное декоративное хромирование. И этот перечень можно продолжать. В 2008 г. соотношение между производителями и импортерами мебели составит 47% и

За 2005 год рынок мебели для баров и ресторанов увеличился всего на 15-20% (до $60 млн.). Тогда как годовой рост всей мебельной отрасли составил около 40%. Еще менее оптимистичен прогноз на 2006 г.

Ежегодное увеличение количества заведений общепита и их массовая реконструкция стимулировали активный рост спроса на специальную мебель для кафе, баров и ресторанов

Связаться с нами