В материале представлены аналитические сведения по рынку холодильного оборудования России по итогам 2019 года. Рассмотрено: динамика объемов российского производства холодильного оборудования с 2016-2019 гг., динамика объема отгрузок холодильного оборудования с 2015-2019 гг., динамика объема складских запасов холодильного оборудования в промышленности на конец 2015-2019 гг., динамика средних цен производителей для российских потребителей на оборудование холодильное и морозильное (не включая бытового) с 2016-2019 гг., динамика российского импорта/экспорта холодильного оборудования с 2016-2019 гг.
В середине 60-х в СССР установили автоматы по продаже газированной воды. Устройства подключали к центральному водоснабжению городов, в стаканы наливалась та же вода, что текла из домашних кранов. Простая газировка стоила 1 копейку, за 3 копейки можно было выпить воды с сиропом. Вскоре в московском метро появились автоматы по продаже газет. Надо сказать, ничего нового советские инженеры не изобрели: первый автомат по продаже жевательной резинки появился в США еще в начале ХХ века. Позже бизнес по продаже товаров через автоматизированные системы получил название «вендинг» (vending – продажа через торговые автоматы).
<Одной из основных тенденций продовольственного рынка РФ на сегодняшний день является продолжающаяся концентрация собственности, сокращение доли малых и средних предприятий и укрепление позиций крупных консолидированных компаний. В условиях растущей конкуренции производители вынуждены увеличивать ассортимент и качество выпускаемой продукции, продвигать на рынок продукты с новыми потребительскими свойствами, активно заниматься модернизацией производства. /I>