Пиво — напиток, любовь к которому объединяет миллионы людей в самых различных уголках планеты. Первые рецепты приготовления были найдены еще у шумеров, населявших Месопотамию, и датируются седьмым тысячелетием до нашей эры. Уже тогда пивовары производили около 70 сортов пива. Египтяне начали варить пиво в 2800 году до н.э., затем постепенно к чудесному напитку пристрастились греки, римляне, в 4 веке его стали варить почти по всей Европе, а в 9 веке его попробовали и в Киевской Руси. Пивные традиции, которые складывались веками, бережно соблюдаются и сегодня, особенно это касается Европы. И речь не только о способах приготовления, но и о культуре пития напитка. Настоящий любитель пива знает, что пить из бутылки или из банки — святотатство! Не меньшее варварство - пить пиво из любой другой емкости, для него не предназначенной.

По оценкам специалистов, российский рынок одноразовой посуды на сегодняшний день составляет около 100 млн. евро, рост продаж одноразовой посуды - 10-15% в год. Невысокие темпы роста, по мнению экспертов, объясняются в первую очередь появлением новых мелких производителей в регионах. По сравнению с Европой и США в России уровень потребления одноразовой посуды примерно в 10 раз ниже, поэтому рынок считается перспективным. По мнению аналитиков, на протяжении нескольких лет рынок будет демонстрировать рост порядка 12%. Эксперты отмечают несколько вариантов сегментирования рынка одноразовой посуды. Один из критериев – материал посуды. Так, доля бумажной одноразовой посуды достигает 11,9% в натуральном выражении. Доля посуды из полимерных материалов составляет 88,1% из которых на посуду из полипропилена, полистирола и вспененного полистирола приходится соответственно

В данном обзоре представлены сведения по рынку посуды России. Рассмотрено: состояние и основные тренды рынка посуды страны, цели покупки посуды современным потребителем, удельный вес посуды в общей структуре интернет-торговли России и международной интернет-торговли, вилы посуды, которые набирают популярность, доля импортной посуды по сегментам рынка (фарфоровая посуда, керамическая, стеклянная), краткие выводы.

В данном обзоре представлены аналитические сведения по рынку металлической посуды, столовых, кухонных и бытовых изделий России по итогу 1 полугодия 2018 г. Рассмотрено: динамика рынка посуды для приготовления пищи, производство столовых, кухонных и бытовых изделий из черных металлов, меди или алюминия в России с 2011 года, обзор ФО, в которых была выпущена продукция, структура объема рынка в 2016 и 2017 гг.

Связаться с нами