Обзор содержит аналитическую информацию по рынку ВКС России на 2017 год. Рассмотрено: мнения респондентов о препятствиях по внедрению ВКС, наиболее часто используемый тип инфраструктуры ВКС, наиболее развитые системы ВКС на ближайший год.
В обзоре представлены аналитические сведения по рынку ВКС России. Рассматривается следующее: планы компаний по развитию системы ВКС на 2016 год, мнения экспертов по факторам, которые препятствуют внедрению ВКС, наиболее используемые типы инфраструктуры, оптимальная модель реализации систем ВКС, основные технические проблемы по построению, эксплуатации или развитии системы ВКС, наиболее используемые терминалы ВКС, другое.
Тайваньская Acer откладывает создание сборочного производства телевизоров в России. Компания разорвала соглашение со сборщиком TPV: он предложил ей построить собственный завод, но Acer намерена отдать сборку на аутсорсинг, поскольку не хочет ждать выхода на российский рынок два-три года, которые займет создание нового производства.
CD уходят в прошлое. Как бы ни убивались представители звукозаписывающей индустрии, потребителям гораздо удобнее использовать звуковые файлы, чем аудиодорожки на физических носителях. Не желая быть производителем пусть и элитной, но архаичной аудиотехники, датская компания Bang & Olufsen анонсировала крайне любопытную аудиосистему.
Продажи телевизоров с высоким разрешением превысили продажи стандартных устройств. Причины - в снижении цен и распространения контента нового формата. В России спрос на такие устройства также высок, но для большинства покупателей высокое разрешение пока является лишь сопутствующей функцией. В 2008 году продажи телевизоров высокой четкости (HD, high definition) впервые превысили продажи устройств стандартного разрешения. Об этом сообщила в своем отчете компания iSupply. Согласно подсчетам аналитиков, в этом году в мире будет продано 124,2 млн телевизоров высокой четкости против 86,6 обычных телеприемников. В 2007 году это соотношение составило 97,1 млн против 114,8 млн в пользу стандартного разрешения. А в 2012 году будет продано 241,2 HD-телевизоров, а доля обычных устройств сократится до 23,1 млн, прогнозируют в iSupply.
Pеклама не является приоритетным фактором выбора магазина БТЭ. Только 1% респондентов от общего количества ответивших отметили, что на их выбор магазина влияет реклама. Как показал web-опрос, наиболее важным для респондентов является наличие широкого ассортимента товаров в магазине. Причем для москвичей это наиболее определяющий фактор - 61% респондентов от общего количества ответивших, для Санкт-Петербурга эта доля составила 55%, для регионов - 48%. В число важнейших факторов входит также качество товаров, отсутствие подделок и удобство расположения магазинов (преимущественно это важно для жителей Москвы и Санкт-Петербурга).