В исследовании представлены данные по интернет-аудитории России по итогам января 2018 года. Рассмотрено: число интернет-пользователей, динамика сокращения количества не пользующихся интернетом, портрет мобильной аудитории по типам устройств, структура использования мобильных устройств и компьютеров по категориям населения, количество типов устройств для выхода в интернет в разрезе регионов России (по количеству населения в городах).
В данном обзоре содержатся статистические данные по аудитории интернет-проектов России по итогам декабря 2017 года. Рассмотрено следующее: топ-20 интернет проектов и холдингов по посещаемости за декабрь, количество интернет-аудитории по ним и удельный вес от общего количества населения в исследуемом периоде.
В данном исследовании содержатся статистические данные по аудитории интернет-проектов России по итогам ноября 2017 года. Рассмотрено следующее: топ-20 интернет проектов и холдингов по посещаемости за ноябрь, количество интернет-аудитории по ним и удельный вес от общего количества населения в исследуемом периоде.
Маркетинговое исследование содержит сведения по аудитории интернет-проектов России по итогам октября 2017 года. Рассмотрено: топ-20 интернет проектов и холдингов по посещаемости за октябрь, количество интернет-аудитории по ним и удельный вес от общего количества населения.
В данном отчете представлены статистические данные по аудитории интернет-проектов России по итогам сентября 2017 года. Рассмотрено следующее: топ-20 интернет проектов и холдингов по посещаемости за сентябрь, количество интернет-аудитории по ним и удельный вес от общего количества населения в исследуемом периоде.
В данном обзоре представлены статистические данные по аудитории интернет-проектов России по итогам августа 2017 года. Рассмотрено следующее: топ-20 интернет проектов и холдингов по посещаемости за август, количество интернет-аудитории по ним и удельный вес от общего количества населения в исследуемом периоде.
Маркетинговое исследование содержит сведения по аудитории интернет-проектов России по итогам июля 2017 года. Рассмотрено: топ-20 интернет проектов и холдингов по посещаемости за июль, количество интернет-аудитории по ним и удельный вес от общего количества населения.
В данном обзоре представлены статистические данные по аудитории интернет-проектов России по итогам июня 2017 года. Рассмотрено следующее: топ-20 интернет проектов и холдингов по посещаемости за июнь, количество интернет-аудитории по ним и удельный вес от общего количества населения в исследуемом периоде.
В данном исследовании содержатся статистические данные по аудитории интернет-проектов России по итогам мая 2017 года. Рассмотрено следующее: топ-20 интернет проектов и холдингов по посещаемости за май, количество интернет-аудитории по ним и удельный вес от общего количества населения в исследуемом периоде.
Маркетинговое исследование содержит статистические сведения по аудитории интернет-проектов России по итогам апреля 2017 года. Рассмотрено: топ-20 интернет проектов и холдингов по посещаемости за апрель, количество интернет-аудитории по ним и удельный вес от общего количества населения в исследуемом периоде.
В данном исследовании представлены статистические сведения по аудитории интернет-проектов России по итогам марта 2017 года. Рассмотрено: топ-20 интернет проектов и холдингов по посещаемости в марте, количество интернет-аудитории по ним и удельный вес от общего количества населения в отчетном периоде.
Маркетинговое исследование содержит сведения по аудитории интернет-проектов России по итогам февраля 2017 года. Рассмотрено: топ-20 интернет проектов и холдингов по посещаемости, количество интернет-аудитории по ним и удельный вес от общего количества населения.
В данном маркетинговом исследовании представлены сведения по аудитории интернет-проектов России по итогам января 2017 г. Рассмотрено: топ-20 интернет проектов и холдингов по посещаемости, количество интернет-аудитории по ним и удельный вес от общего количества населения.