В публикации представлен экспресс-анализ использования аутсорсинга среди контактных-центров Украины. Рассмотрено: доля компаний, сотрудничающие с аутсорсингом, причины начала работы с ним, преимущества и недостатки работы с аутсорсингом, основные виды проблем работы с аутсорсингом, меры по избежанию проблем при сотрудничестве.

В данном отчете представлена информация по рынку колл-центров, рассмотрено: ключевые показатели по рынку, обзор операторов рынка, ключевые драйверы развития, разнообразие представленных каналов, прогнозы операторов рынка по изменению услуг колл-центра на последующие два года, инвестиционно-привлекательные технологии, другое.

В отчете представлен отчет по имитационному моделированию работы Call-центра, проведенного с использованием программного обеспечения Business Studio. Рассмотрено: резюме проекта, характеристика входных звонков, обзор рабочего времени оператора, хронометраж работы оператора, статистика по результатам моделирования, финальное состояние имитации, загрузка рабочих.

В данной отчете представлены сведения по рынку и работе с персоналом в аутсорсинговых КЦ Украины за 2017 год. А именно: общие тенденции, объем рынка, география услуг, узнаваемость компаний, результаты анкетирования, корпоративная культура центров, операционная деятельность и процесс обучения, вознаграждение, мотивация и льготы операторов, финансовые данные, тренды и прогнозы.

В исследовании представлены отчетные сведения по услугам аутсорсинговых контактных центров Украины. Рассмотрено: объем рынка и основные игроки на рынке аутсорсинговых call-центров, страны, с которыми работают украинские компании, распределение трафика, ИТ-инфраструктура, информация об участниках рынка.

В обзоре представлена аналитическая информация о рынке услуг контакт-центров в Украине. Рассмотрено: комментарий эксперта о состоянии украинского рынка контакт-центров, роль технологий для построения эффективного контакт-центра, факторы успеха контакт-центра, прогноз эксперта по перспективам развития контакт-центаю

В отчете представлены данные по рынку  аутсорсинговых контакт-центров Украины по итогам 2015 года. Рассмотрено: общая информация по рынку, география контакт-центров по областям Украины, структура рынка по размерам АКЦ, соотношение среднего размера АКЦ и количества площадок, направление работы АКЦ, языки, которые используют компании, сферы деятельности с наиболее востребованными входящими/исходящими звонками, структура рабочих мест, отведенных под исходящие активности, технологии, сертификации отрасли обзвона, используемые платформы, популярная гарнитура в колл-центрах и другое.