В отчете представлены аналитические сведения по развитию еvent-индустрии в Украине. Рассмотрено: обзор результатов деятельности крупнейшего выставочного центра столицы (ВДНХ), динамика посещения ВДНХ с 2015 - 2018 гг., обзор мероприятий, которые проходят на площадке, другие достижения платформы, динамика долгов ВДНХ.

Обзор содержит аналитические сведения по рекламному медиа- рынку Украины на 5-летний прогноз развития. Рассмотрено: тенденции и комментарии по рынку, прирост рекламного медиа рынка с 2014 - 2023 гг.

В данном материале представлены аналитические сведения по развитию рынка еvent-индустрии Украины. Рассмотрено: состояние и тенденции развития рынка, комментарий эксперта по влиянию кризиса на развитие рынка, основные тренды 2017 года, наиболее популярные виды ивент-мероприятий, ожидания по развитию рынка в 2018 году, максимальны/минимальный бюджет на мериприятие, виды ивент-мероприятий, развивающиеся большими темпами, тренды инвент-индустрии, стоимость привлечения клиентов.

В материале представлен рейтинг рекламных агенств Украины по итогам 2018 года. Рассмотрено: лидирующие компании по итогам двух рейтингов (креативности и мастерства, эффективности), правила расчета рейтинга, топ агенств 2018 года.

Отчет содержит данные по рынку рекламы Украины по итогам 2018 года. Рассмотрено: обзор проектов ВРК, объем рекламного рынка по итогам 2018 года и прогнозы на 2019 гг., рейтинги агенств Украины по итогам 2018 г., рейтинги рекламодателей, сертификация VRK Advertising & Marketing Certificate, технический регламент интернет разработки интернет-проектов, независимые экспертизы рекламы на соответствие требованиям законодательства Украины, рекламные кампании 2018 года.

Публикация содержит рейтинг рейтинг креативности и мастерства коммуникационных агентств Украины (по состоянию на 18.12.2018). Рассмотрено: перечень компаний в разрезе (Cannes Lions (k=20), Red Dot (k=7), Ad Black Sea (k=3), ADC*UA (k=1,5), KAKADU (k=1,0), Ukrainian Design: The Very Best Of (k=1), Epica (k=10), ADC*E (k=10), Eurobest (k=7), The FWA (k=5), WOW DONE AWARDS (k=1,5), White Square (k=1,5), Webby Award (k=5), European Design Awards (k=5), KIAF (k=2), Points).

В обзоре представлен Рейтинг креативности и мастерства агентств Украины после ADC * E Awards, Epica и eurobest по итогам 2018 года. Рассмотрено: рейтинг креативности и мастерства Украины сезона 2018/2019 после конкурсов ADC * E Awards 2018, Epica Awards 2018 и eurobest 2018.

В материале представлен рейтинг креативности и мастерства коммуникационных агентств по отдельным дисциплинам Украины за 2018. Рассмотрено: топ агенств по категориям (Best of Film 2018, Best of Print & Outdoor 2018 (top 10), Best of Radio 2018, Best of Design 2018 (Top 11), Best of Digital 2018 (Top 12), Best of Marketing Services projects 2018 (Top 10), Best of Creative use of media 2018, Best of Advertising campaigns 2018, Best of Branded content 2018, Best of Film Craft 2018 (Top 12)).

Обзор содержит аналитические сведения по рынку PR-услуг в Украине по итогам 2018 года. Рассмотрено: объем рынка PR-сервисов в отчетном году, включая коммерческие и общественные (некоммерческий) сегменты, прогноз на 2019 год.

В обзоре представлены аналитические сведения по расценкам на аренду частных домов на период празднования Нового года в 2018/2019 гг. Рассмотрено: стоимость посуточной аренды особняков, стоимость аренды частного дома по количеству человек, аренда дома или коттеджа в Киеве и области на Новый год, сравнение с ценами аренды в обычное время, расценки на дополнительные услуги.

В обзоре представлена информация по рынку кейтеринга Украины. Рассмотрено: обзор кейтеринга, динамика показателей реализации кейтеринговых услуг в Украине с 1 кв. 2017 по 2 кв. 2018 гг., сезонные особенности ведения бизнеса, наиболее активный сезон для выездных мероприятий, краткие выводы и перспективы по рынку.

В материале представлено топ-5 кейтеринговых компаний, действующих в Украине. Включая информацию по компаниям, включенным в рейтинг, количеству реализованных проектов (мероприятий) и отзывам.

В обзоре представлены аналитические сведения по рынку конференц-услуг Украины. Рассмотрено: основные тренды развития рынка конференц-услуг, причины положительной динамики рынка, основная тенденция в предоставлении конференц-услуг, краткие ожидания и прогнозы по рынку.

В материале представлена аналитическая информация по еvent-индустрии Украины. Рассмотрено: состояние и тенденции развития направления организации праздников в Украине, динамика развития по итогу 2016 года, сравнение объемов рынка в 2016 с 2015 гг., прогноз и вектор развития на 2017 год, основные проблемы рынка, краткие выводы.

В обзоре представлены аналитические сведения по работе крупнейшего выставочного центра Украины - ВДНХ по итогам 2017 года. Рассмотрено: тенденции развития объекта, достижения за отчетный год, трудности по рынку, маркетинговая оценка достижений ВДНХ 2017/2018 гг., другие треды и вектор развития на 2018 год.

В материале представлены сведения по рынку кейтеринга Украины в 2016 году. Рассмотрено: основные тенденции рынка, число компаний, предоставляющих услуги кейтеринга, основной игрок рынка VIP кейтеринга, основные проблемы рынка, оценка объема рынка в 2014 году, суммы чистого дохода и чистой прибыли по информационным агенствам в Украине в 2014 году.

В обзоре представлены аналитические сведения по рынку кейтеринга Украины. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка, оценка эксперта объема рынка кейтеринга в Украине, основные потребители рынка, особенности потребления и текущего состояния предоставления услуг кейтеринга, число компаний, работающих на рынке, основные конкуренты рынка, влияние экономических колебаний на рынок, прирост индивидуальных заказов в 2014-2015 гг., сезонные особенности рынка, ценовая политика рынка, прогноз по тенденциям на 2016 год.

Помимо этого, добавила эксперт, так как темпы развития рынка достаточно динамичны, существует ряд маленьких частных фирм с несколькими сотрудниками, нанимающих подрядчиков под определенный проект\заказ. "В спектр услуг, представляемый компаниями этой сферы, входит: организация различных мероприятий от корпоративных до семейных, включая сопроводительные услуги, как кейтеринг, видео съемку, приглашение артистов, а также подготовку розыгрышей юбиляра, написание сценариев, приглашение артистов, разработку печатной продукции и так далее", - рассказала она. Евгения Александрова подчеркнула, что сегодня "event-рынок" - понятие достаточно размытое, ведь рядовые потребители относят к этому сегменту все компании, которые более-менее связаны с развлечениями – как маленький шоу-балет, так и большую event-компанию, имеющую в структуре, к примеру, собственную студию для записи и

В 2011 году рынок не претерпел особых изменений. Ярко выраженные изменения можно было наблюдать в 2006 и 2007 годах, когда рост составлял 50%. Начиная с конца 2008 года, когда произошел резкий спад, только во второй половине 2010 года ивент-отрасль вышла на небольшой рост. В 2011 году объем ивент-рынка вырос на 10%. Прогнозы на 2012 год составляют 15% роста, в основном за счет проектов, связанных с Евро-2012 и осенними парламентскими выборами. Относительно наиболее востребованных запросов 2011 года, можно назвать: конференции, семинары, тим-билдинги, летние корпоративы, дни рождения компаний, а также проекты, связанные с MICE. Где ивент-рынок тесно пресекается с туристическим. Поэтому одним из негативных факторов работы в 2011 году стал тот факт, что

В рейтинге учитываются результаты украинских event –агентств, а также агентств маркетинговых сервисов, которые являются значимыми участниками event-отрасли, и на постоянной основе предоставляют услуги в сфере Event-management. В рейтинг включены 4 профессиональные event-премии: European Best Event Awards, Eventаризация, Ukrainian Event Awards, Золотой пазл — Event Technology Awards, а также event-конкурсы рекламных премий и премий маркетинговых услуг Серебряный меркурий. Золотой ПРОпеллер, Киевский международный фестиваля рекламы и Белый квадрат. Количество начисляемых в рейтинге баллов зависит от