В статье представлена аналитическая информация по рынку моек Украины. Рассмотрено: состояние и общие тенденции рынка, потребительские предпочтения при выборе услуг и наиболее популярные услуги для мойки автомобиля, комментарий эксперта по рынку, оценка экспертов объема рынка, особенности открытия бизнеса.

В данном обзоре представлены сведения по рынку услуг автомобильных моек Украины. Рассмотрено: потенциальные клиенты автомоек, доля владельцев легковых автомобилей, которые являются клиентами автомоек, услуги, которые пользуются наибольшим спросом, оценка объема рынка автомоек Украины, общая стоимость реализации проекта открытия автомойки.

Данный обзор содержит информацию относительно украинского рынка клининговых услуг. Рассматривается следующее: ситуация на рынке клининговых услуг, тенденции развития рынка клининговых услуг Украины, доля непрофильных работ на рынке клининговых услуг, частота обращений в клининговую компанию среди потребителей, объем затрат на рекламу.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно украинского рынка клининговых услуг. Рассматривается следующее: ситуация и основные тенденции на рынке, потенциальный объем украинского рынка клининговых услуг, тенденции спроса на рынке клининговых услуг Украины, факторы, влияющие на перспективы развития рынка клининговых услуг в Украине.

Данный обзор содержит информацию относительно украинского рынка клининговых услуг. Рассматривается следующее: ситуация на рынке клининговых услуг, тенденции спроса на рынке клиниовых услуг Украины, доля клининговых услуг в структуре комплексного обслуживания, некоторые операторы на рынке клининговых услуг, мнение участников рынка.

Обзор содержит информацию относительно украинского рынка клинингового оборудования. Рассматривается следующее: динамика объемов рынка клинингового оборудования в Украине в период с 2010 по 2012 гг., структура рынка клинингового оборудования по ценовым сегментам и по потребителям, доля отечественной продукции на рынке клинингового оборудования, перспективы украинского рынка клинингового оборудования.

Материалы, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно украинского рынка клининговых услуг. Рассматривается следующее: ситуация на рынке, тенденции спроса на клининговые услуги в Украине, темпы прироста клиентской базы, общая торговая площадь в г. Киеве согласно прогнозам, средние цены на клининговые услуги, крупнейшие игроки на украинском рынке клининговых услуг, привлечение клиентов и другое.

В данном обзоре представлена информация касательно украинского рынка клининговых услуг. Рассматривается ситуация на рынке, а также распределение игроков на рынке клининговых услуг в Украине, основные операторы украинского рынка клининговых услуг, обороты игроков рынка, расходы на обучение персонала, доля непрофильных работ компаний, лидеры по количеству квадратных метров в Украине, объем площадей на столичном рынке недвижимости, перспективы рынка клининговых услуг.

В данном обзоре представлена информация касательно украиснского рынка клининговых услуг. Рассматривается ситуация на рынке, а также факторы, влияющие на рост рынка клининговых услуг, ценовая политика на услуги, спрос на клининговые услуги в Украине.

Професійне прибирання офісів, як правило, здійснюється комплексно. Однак, для скорочення витрат, рекомендується укладати договір не разового характеру, а поєднувати різні види послуг. Клінери в своїй роботі використовують тільки найсучасніші матеріали очищення та комплексного прибирання офісу. Як правило, це очисники на водній основі, що діють за принципом фізичного відділення забруднень від поверхні. Ці кошти є екологічно безпечними, тому що не утворюють хімічних сполук. Фахівці клінінгових компаній завжди готові вирішити найскладніші проблеми, які пов’язані з прибиранням приміщень і офісів. При цьому дається гарантія, що вона буде проведена

Рынок клининговых услуг развивается параллельно росту рынка недвижимости. На данный момент наблюдается активное развитие объектов инфраструктуры столицы и крупных региональных центров Украины, которым необходим качественный сервис за доступные деньги. Клининговый рынок, как и любая другая сфера услуг, подстраивается под заказчика, который ждет от службы уборки оперативности, лояльного подхода, гибкой ценовой политики, возможности получать более широкий его услуг (стирка, химчистка, технические услуги). На развитие рынка клининговых услуг оказывает влияние и тот факт, что некоторые компании в стремлении охватить максимальный сегмент рынка пытаются предоставить заказчику услуги по более низкой стоимости. Услуги, предоставляемые по низкой цене, имеют ряд минусов:

Краткий бизнес-план клининговых услуг для автомобиля. Представленный обзор включает в себя информацию по организации бизнеса, лицензированию, советы при выборе оборудования и рекламы, ценообразование, расчет ежемесячных расходов, чистой прибыли и других показателей.

В 2010 г. дела клининговых компаний пошли на поправку: за девять месяцев, по сравнению с аналогичным периодом 2009 г., количество заказов на чистку увеличилось на 5-25% (в зависимости от вида услуг). Но этот прирост обусловлен в основном введением в эксплуатацию новых площадей или сменой собственников уже существующей недвижимости. Старые объекты, где собственники или арендатор не меняются (а большинство из них в 2009 г. существенно урезали бюджеты на уборку), не спешат увеличивать расходы на чистоту.

Столичные клининговые компании подсчитывают убытки после зимы. Многие фирмы, подписывая с корпоративными заказчиками годовые договоры на комплексное обслуживание, не оговаривали отдельную плату за уборку прилегающих территорий от снега, рассчитывая, что зима будет мягкой. В итоге им пришлось оплачивать капризы природы из собственного кармана. Предварительно мы рассчитывали, что в худшем случае будем вывозить с одного парковочного места (12 кв. м) порядка 1 куб. м снега. На практике эта цифра оказалась втрое большей. Не оправдались и заложенные в сметы расходы на рабочих. Так как спрос на желающих убирать снег прошедшей зимой был очень высок, вместо привычной таксы в 10 грн. в час они просили 20 грн. По самым скромным подсчетам, клининговые компании выложили из своего кармана за уборку снега не менее 3-4 млн грн.

Ввод в 2009 г. в эксплуатацию крупных объектов коммерческой недвижимости позволил продавцам клинингового оборудования удержать сокращение продаж на уровне 30%. Еще в апреле текущего года операторы сетовали, что рынок клинингового оборудования, как и рынок клининговых услуг в целом, переживает нелегкие времена. Такова реакция этого бизнеса на кризисные явления в сфере коммерческой недвижимости. Однако последние месяцы 2009 г. плачевную ситуацию на рынке уборочной техники немного подкорректировали.

Руководство английской компании EWS ведет переговоры с мэром Ивано-Франковска о строительстве мусороперерабатывающего завода в селе Рыбном Тисменицкого района Предполагается, что предприятие разместят на 1 га земли. Производство будет представлять собой два технологических комплекса. Первый займется переработкой твердых бытовых отходов в гранулы. Второй будет сжигать гранулы с целью выработки электроэнергии. Мощности комплекса составят от 50 до 100 тыс. т мусора в год. Английский инвестор намерен вложить в проект EUR50 млн. При этом власти Ивано-Франковска не уточняют, собираются ли они выступить совладельцами и инвесторами проекта. Эксперт сообщил, что в мэрии намерены изучить опыт компании, так же они договорились о том, что изучат работу заводов компании в других странах. Для этого поедут в одну из стран Европы, для того чтобы узнать эффективность их переработки, влияние на окружающую среду и безопасность для людей. Срок окупаемости проекта в мэрии пока не озвучили.

Oбъем рынка клининговых услуг составляет порядка $10-20 млн. Но исходя из объема существующих торговых центров, офисных и гостиничных помещений и учитывая среднюю стоимость уборки ( 1 кв. м площади 10 грн. в месяц) потенциал украинского рынка как минимум в 10 раз больше и составляет около $200 млн. В ближайшие годы ожидают объем рынка будет ежегодно удваиваться. Клиентами клининговых услуг, по словам операторов рынка, являются зарубежные и отечественные компании. На сегодняшний день их соотношение составляет 50:50. Кроме корпоративных заказчиков, резервом роста рынка являются частные лица, доля которых ежегодно возрастает на 10%,

Уборка помещений в Киеве становится все интереснее не только для местных предпринимателей, но и для иностранцев - в нынешнем году на рынок вышла первая европейская клининговая компания. Эксперты уверены, что благодаря растущему спросу и наличию свободного места в отрасли в ближайшие годы данный процесс станет массовым. Впрочем, дефицит персонала и демпинг со стороны мелких конкурентов могут рассеять иллюзии новичков.

Найти персонал, который умеет профессионально убирать, довольно сложно. Ведь в Украине нет учебных заведений, где бы готовили уборщиков. Поэтому клининговым компаниям приходится брать "кота в мешке". Ведь кто идет в уборщики? По старой практике обращаются либо люди без образования, либо с образованием, но не имеющие возможности реализоваться по своей специальности. Также это могут быть бабушки, которые решили подработать.

Почти все киевские торговые центры и супермаркеты обслуживаются исключительно клининговыми компаниями. Площади этих магазинов и поток покупателей так велики, что проблема поддержания помещений в чистоте принимала размеры катастрофы. Учитывая, что бизнес, который хочет существовать долго и успешно, не может позволить себе тратить время и деньги на борьбу с постоянно возникающими форс-мажорными обстоятельствами, обращение к профессионалам чистоты - решение логичное и правильное.