В материале содержится аналитическая информация по рынку украинских медиагрупп за 2024 год. Рассмотрено следующее: влияние войны на наполненность каналов информирования украинских медиагрупп, доля платформ размещения видео-контента в общем доходе украинских каналов, самые популярные информационные каналы по доходу и количеству просмотров, в чем секрет миллионных просмотров.
В данном обзоре представлена аналитическая информация по рынку цифровой разработки в Украине. Рассмотрено следующее: объем рынка, статистика по сумме рынка цифровой разработки в Украине на конец 2022 года, изменения в размере рынка в течение первого полугодия 2023 года, структура рынка, распределение объемов работ и денежных оборотов по различным направлениям разработки, таким как веб-проекты, мобильные приложения и техническая поддержка, динамика изменений, факторы, которые влияют на динамику рынка цифровой разработки в Украине, тенденции в разработке веб-проектов, мобильных приложений и технической поддержке, прогнозы по объемам рынка цифровой разработки до конца 2023 года, влияние прогнозируемого роста на развитие индустрии и экономики в Украине, влияние войны и COVID-19, структура рынка по типам участников, доля рынка, приходящаяся на фрилансеров и компании, направления роста и спроса, перспективные направления цифровой разработки с точки среза роста спроса, роль кибербезопасности и обработки данных в будущем.
В обзоре представлена аналитическая информация по рынку производства контента в Украине. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка производства украинского контента, тренды украинской озвучки, комментарий участника рынка, форматы работы компании на рынке, влияние войны на производство контента в стране, влияние войны на спрос на украинские картины, выбор контента для украинского озвучивания, другие тренды рынка.
В материале представлена аналитическая информация по развитию и тенденциям украинского телеконтента во время войны. Рассмотрено: дистрибуция украинского контента в военное время, спрос, поддержка партнеров и бесплатные права, комментарии участников рынка, развитие документального контента в Украине.
Обзор содержит аналитическую информацию по рынку ОТТ в Украине и в мире. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка, сумма, которую потратят на производство контента в мире до конца года, восстановление рынка и конкуренция, расходы на контент в разрезе провайдеров, главный драйвер подписки и сохранения лояльности пользователей на неамериканских рынках, жанровые предпочтения у пользователей SVoD-платформ из разных стран, драйвер создания контента, жанровые предпочтения молодой по паспорту и молодой аудиторий, инвестиции в производство оригинального контента, динамика расходов на контент по регионам мира, глобальные расходына контент разных игроков рынка.
В материале представлена аналитическая информация по рынку систем DWDM в Украине. Рассмотрено: работа украинских телеком операторов, карта оптичной сети, DWDM в мире, мировой рынок оборудования DWDM по итогам 2020 года, открытая оптически-линейная система, слияние на рынке оптики, ожидания по рынку.
В обзоре представлена аналитическая информация по рынку ОТТ-сервисов в Украине. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка просмотра премиум контента по предоплате, результаты сотрудничества SWEET.TV с голливудской киностудией Disney, полный рейтинг фильмов Marvel по версии зрителей SWEET.TV.
В материале представлена аналитическая информация по рынку контент-потребления в Украине в период карантина. Рассмотрено: динамика потребления фильмов и сериалов с началом карантина, предложения медиакомпаний для конечного потребления, предложение мобильных операторов.
В обзоре представлена информация по интернет-потреблению в Украине в период карантина. Рассмотрено: популярные видео-сервисы в Украине, сокращения трафика стримингового сервиса, динамика интернет-трафика в Украине с начала карантина, суммарный трафик UA-IX за 22 марта 2020 год и Giganet, комментарии участников рынка, выводы участников рынка.
В материале представлены аналитические сведения по рынку ОТТ-видеоконтента Украины. Рассмотрено: характеристика рынка ОТТ-видеоконтента, общая информация по использованию ОТТ технологий для предоставления аудиовизуальных услуг, суть рынка, группы заинтересованных лиц в Украине, характеристика видеоконтента в Украине, проблемы провайдеров, анализ рынка ОТТ-видеоконтента в мире, государственная политика регулирования ОТТ-видеоконтента в Украине, оценка актуальности вопроса регулирования, перечень целей госрегулирования и используемые инструменты.
В обзоре представлены аналитические сведения по рынку ОТТ-видеоконтента Украины. Рассмотрено: обзор возможных путей решения проблем, анализ предоставленных ответов, замечаний, предложений, алгоритм дальнейших шагов по рынку ОТТ_видеоконтента Украины.
В таком свете вполне естественно выглядит желание операторов сосредоточить в своих руках провайдинг контента, вытеснив посредника между собой и абонентом. В среднем около 20% абонентов крупного оператора мобильной связи регулярно покупают контент-услуги. Все активнее становятся абоненты и операторов менее крупного калибра. К примеру, за 2009 год количество покупателей контента среди абонентов компании «Украинские радиосистемы» (ТМ «Билайн») увеличилось с 8,4 до 9,8%. А доля доходов от предоставления контента в общем объеме дополнительных услуг в январе 2010 года возросла в 1,5 раза и составила 34,5%. Предвидя, что данное направление в обозримой перспективе станет одним из драйверов роста доходов, «мобильная четверка» усилила диктат. Весь прошедший год она ужесточала условия сотрудничества с контент-провайдерами. Сказались и последствия общей экономической нестабильности. Они также преследовали и свои внутренние антикризисные цели. В результате деление доходов в навязанной оператором пропорции не позволяет сегодня мелким и средним игрокам выплачивать роялти правообладателям, заявляет эксперт. Полная феодальная зависимость от оператора.
Рентабельность интернет-бизнеса даже во время кризиса достигает 30%. Самым высоким спросом пользуется разработка онлайн-магазинов. В 2008 году число зарегистрированных доменных имен в зоне .ua увеличилось на 22% — к началу 2009-го собственные страницы в Уанете имели почти 400 тыс. украинских компаний и простых граждан. Самыми высокими оказались показатели прироста у домена .com.ua: за прошлый год число имен здесь увеличилось почти на 40% — количество сайтов в коммерческой зоне украинского сегмента сети интернет превысило 136 тыс. Эксперты прогнозируют, что такими же темпами Уанет будет расти и в нынешнем году. Экономический кризис не способен сдержать стремительный рост интернет-индустрии. Никому из топ-менеджеров не придет в голову отказаться от мобильной связи или электричества. Интернет-сайт сегодня такая же необходимость. Собственная страница в сети — это не только реклама или престиж, это инструмент ведения бизнеса.
Продвижение сайта - это действительно трудоемкий и занимающий значительное время процесс. Однако, те кто не хочет много трудится и долго ждать изобрели не мало методов быстрого завоевывания позиций, при этом ни чуть не делая ресурс лучше для людей и таким образом загрязняя поисковую выдачу. Все что оставалось поисковым системам это начать вести борьбу с такого рода псевдопродвижением. С одной стороны это смена алгоритмов ранжирования (которая продлевает срок достижения целей, даже при качественном продвижении сайта) и, с другой, карательные меры, такие как бан (исключение сайта из индекса, то есть из поисковика) и пессимизация (занижение позиций сайта при выдаче. При пессимизации сайт все-таки попадает в результаты, но вряд ли будет выше 300 позиции).
Украинский рынок интернет-контента только формируется, однако компании, которые сейчас захватят на нем лидерство, в ближайшие годы могут рассчитывать на стабильно высокие доходы