В обзоре представлена информация по рынку IP-телефонии от "Lifecell". Рассмотрено: преимущества, функционал работы, примеры использования, обзор представленных тарифных планов компании и особенностей подключения.

В материале представлена информация по рынку IP-телефонии от "Киевстар". Рассмотрено: преимущества, функционал работы, примеры использования, обзор представленных тарифных планов компании.

В материале представлена аналитическая информация о рынке телефонии для бизнеса по итогам 2017 года. Рассмотрено:  долю SIP в разрезе телеком услуг для бизнеса, динамика рынка SIP, география распределения клиентов в Украине, ТОП-12 крупнейших игроков на украинском рынке SIP-телефонии, а так же комментарии экспертов данного рынка о тенденциях и текущем положении на данном рынке.

В данном материале представлены сведения по рынку IР-телефонии Украины, а именно, представлена информация об основных этапах развития украинского рынка телефонной связи протокола IP.

В данном исследовании представлены аналитические сведения по рынку виртуальной телефонии Украины, рассмотрено: преимущества виртуальных технологий, краткий обзор провайдерских предложений, выгоды использования облачных технологий в крупном бизнесе, комментарии экспертов по основным тенденциям.

В данном исследовании представлено сравнение тарифов на SIP тарифов на телефонию, рассматривается следующее: стоимость активации услуги, абонплата за городской номер, аренда SIP номера, стоимость звонков между абонентами, стоимость входящих звонков, исходящих на номера стационарных и мобильных операторов от украинских операторов связи.

Рынок IР-телефонии в Украине будет развиваться и расти, следуя мировым тенденциям. Сегодня его динамика стабильно положительная. Основными сдерживающими факторами являются состояние экономики и недостаточная осведомленность о возможностях таких решений. Системы IР-телефонии в первую очередь необходимы и востребованы крупными

Во втором квартале 2009 года объем продаж ИТ и офисного оборудования в Украине уменьшился на 55% в сравнении со вторым кварталом 2008 года. В целом этот рынок во втором квартале 2009 года составил приблизительно 1,03 млрд. грн.Рынок телекоммуникаций, который достиг своего дна в апреле, стал постепенно наращивать объемы продаж в мае - июне, однако это не позволило выйти на позитивную динамику по итогам второго квартала. Как результат, объем продаж телекоммуникационной техники сократился на 6,2% в сравнении по сравнению с первыми тремя месяцами текущего года. Отрицательные показатели характерны для всех продуктовых групп сектору, за исключением смартфонив*, продажи которых выросли на 22% в сравнении с январем-мартом этого года.

Падение украинского IT-рынка до конца года может составить 50%. Неутешительны прогнозы и на будущее. Что и кто может по мочь прогрессирующей до кризиса отрасли подняться со дна?Ничего кроме стартовой репутации наша компания в текущем году не заработала и заработать не могла . Старт деятельности его компании совпал не только с годом, но и с месяцем кризиса. Смелые надежды заявить о себе в начале самой горячей поры, когда IT-компании собирают до 40% годовой выручки, обернулись для De Novo разочарованием. Причем до того, как рынок откатился до уровня 2005 года. По мнению участников отрасли, его падение до конца 2009-го может составить от 40 до 50%.Такое состояние рынка продлится еще как минимум до середины 2010 года, прогнозируют в исследовательской компании IDC: Всю глубину кризиса мы почувствуем только после президентских выборов, то есть весной 2010 года. А сроки восстановления будут зависеть от экономической программы нового правительства.

Во втором квартале 2009 года объем продаж ІТ и офисного оборудования в Украине уменьшился на 55% по сравнению со вторым кварталом 2008 года. В целом этот рынок во втором квартале 2009 года составил приблизительно 1,03 млрд. грн. Рынок телекоммуникаций, который достиг своего дна в апреле, начал постепенно наращивать объемы продаж в мае - июне, однако это не позволило выйти на позитивную динамику по итогам второго квартала. Как результат, объем продаж телекоммуникационной техники сократился на 6,2% по сравнению с первыми тремя месяцами текущего года.

Рынок IP-телефонии, недавно восставший из полубытия, выходит из тени. Сейчас 200-300 тыс. украинцев регулярно пользуются IP-телефонией для звонков за рубеж. По прогнозам экспертов, в 2007 г. объем рынка IP-телефонии в денежном выражении вырастет в 2,5-3 раза — до 7-7,5 млн грн. Он мог бы расти и более взрывным образом, если бы не пара пустяковых проблем — высокие ставки доступа на фиксированные сети и невозможность повышать тарифы в условиях жесткой конкуренции с нелегально работающими операторами. Сочетание этих факторов сказывается не только на снижении темпов развития рынка, но и на качестве самих услуг. В прошлом году, несмотря на все уловки, ограничения и пресечения со стороны фиксированных телефонистов, около 50% IР-трафика было сгенерировано теневыми операторами

Выход на рынок IP-телефонии крупных участников усилит конкуренцию в стационарной телефонной связи, в результате качество этих услуг повысится, а цены на них станут умеренными. Затишье на рынке IP-телефонии (Internet Protocol-телефонии) закончилось. На него выходят сразу два крупных игрока: крупнейший киевский оператор кабельного телевидения «Воля» и «Комстар-Украина» — дочерняя компания российского оператора фиксированной связи и доступа в Интернет. Выход в этот сегмент крупных операторов будет содействовать развитию рынка IP-телефонии, а также популяризации услуги голосовой связи через Интернет, которая могла бы составить более весомую конкуренцию традиционной фиксированной и мобильной международной связи.

Украинский рынок услуг IP-телефонии и без введения барьеров в виде лицензирования находится в состоянии, близком к анемичному. По оценкам операторов, годовая емкость рынка составляет $1,2—1,5 млн., или 6 млн. минут. В таких условиях выложить свыше $100 тыс. за лицензию смогут лишь крупные игроки.

Удельный вес IP-телефонии на украинском телекоммуникационном рынке в ближайшие 1,5 года может увеличиться

На рынке карточек ІР-телефонии в Киеве присутствуют пять основных торговых марок: “ІР-телефония Инфоком”, “Алло”, “Unitel-Utel”, “Voice Card Extra” и “Extreme Telecom”. Все компании, выпускающие карточки, декларируют одинаковые тарифы на звонки - на 20% дешевле предельных тарифов Госкомсвязи.