В статье содержится информация по рынку трикотажа, рассмотрено следующее: характеристика и состав, достоинства и недостатки, особенности видов трикотажа и выбора потребителя.

В обзоре представлены сведения по рынку трикотажа Украины, рассматривается: тенденции рынка, комментарии экспертов касательно развития рынка, самые популярные форматы торговли в ТЦ, проблемы и перспективы развития отрасли, комментарии участников рынка касательно производства, ритейле и трендах  в отрасли.

В 2010 г. объем производства трикотажного полотна увеличился по сравнению с докризисным 2008 г. на 33% в количественном выражении. Растет производство и в этом году: в январе - августе 2011 г., по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, - на 23%. За этот промежуток времени отечественное полотно подорожало почти в 2 раза, что обусловлено повышением цен на сырье - пряжу. Впрочем, по тем же причинам увеличилась стоимость и зарубежного полотна, вследствие чего наблюдается прирост его импорта в денежном выражении. При этом украинские швейники утверждают, что объемы заказов трикотажных изделий, произведенных по схеме полного экспорта (когда на деньги, полученные от заказчика в виде предоплаты, предприятие самостоятельно закупает материалы: полотно, фурнитуру и т.п. - Ред.), существенно не увеличились. Наоборот, наблюдается тенденция к сокращению количества фабрик, работающих на иностранных заказчиков трикотажных изделий. А вот производство данной продукции, рассчитанной на внутренний украинский рынок