В данном обзоре представлены информация по рынку аэрозольных баллонов Украины. Рассмотрено: основные составляющие аэрозольного баллона, состояние и тенденции развития рынка украинской баллонной продукции, структура потребления баллонов по отраслям, динамика производства баллонов в динамике с 2016 по 9 месяцев 2017 гг., ключевые факторы влияния на рынок, доля импорта на рынке, сегментация рынка баллонной продукции Украины по сфере потребления.

В обзоре представлена информация относительно украинского рынка жестяной тары. Рассматривается следующее: ситуация и основные тенденции развития рынка жестяной тары в Украине, структура упаковочных материалов, которые используются отечественными производителями товаров, динамика емкости рынка жестяных и алюминиевых упаковок в Украине в 2009-2011 гг., основные игроки на рынке жестяной и алюминиевой тары Украины, динамика экспорта и импорта алюминиевой и жестяной тары  2009-2011 гг., доли рынка отечественных и иностранных операторов рынка жестяной и алюминиевой тары, динамика изменения цен на алюминиевую и жестяную тару, прогнозные показатели.

В обзоре представлена информация относительно украинского рынка жестяной тары. Рассматривается следующее: ситуация на рынке, основные тенденции, количество производителей жестяной тары в Украине, основные операторы на украинском рынке жестяной тары, рейтинг отечественных производителей жестяной банки, ведущие экспортеры жестяной тары, структура экспорта жестяной банки в разрезе стран, лидеры импорта жестяной банки, динамика основных показателей рынка жестяной банки и другое.

Жестяная тара на украинском рынке в последние два-три года переживает новый жизненный цикл. Несмотря на многие негативные прогнозы на пищевом и химическом рынке, где она, главным образом используется, на сегодня можно говорить не только о росте внутреннего потребления, но и о повышении интереса к ней основных потребителей. Причины кроются в постоянном развитии рынков, где жесть традиционно выступает в качестве тары. Кроме того, жестяная тара на многих сегментах своего рынка сохраняет высокие позиции в рейтинге "цена-качество", а также имеет высокие технологические показатели. Благодаря этим двум факторам многие эксперты предвещают большое будущее жестяной таре.

Жестяная тара на украинском рынке в последние два-три года переживает новый жизненный цикл. Несмотря на многие негативные прогнозы на пищевом и химическом рынке - где она, главным образом, используется - на сегодня можно говорить не только о росте внутреннего потребления, но и о повышении интереса к ней основных потребителей. Причины кроются в постоянном развитии рынков, где жесть традиционно выступает в качестве тары. Кроме того, жестяная тара на многих сегментах своего рынка сохраняет высокие позиции в рейтинге «цена-качество», а также имеет высокие технологические показатели. Благодаря этим двум факторам многие эксперты предвещают большое будущее жестяной таре

Благодаря наличию развитой пищевой индустрии, отечественным производителям жестяной тары есть где развернуться. За последние годы объем производства данной продукции вырос более чем в 2 раза. Если еще года три назад было выпущено немногим более 175 млн. шт. банок, то, по данным экспертов, только за 9 месяцев 2005 г, объем производства составил не менее 360 млн. шт.

В 2005 г. украинский рынок жестекрышки формировался под влиянием нескольких факторов - глобального и локального масштаба. Прежде всего, отмечено значительное увеличение цен на листовую тесть на мировом рынке, что в свою очередь привело к повышению отпускных цен на готовую продукцию на внутреннем рынке.

Несмотря на то, что рынок жестяной тары уже сформирован, он до сих пор продолжает развиваться. Переломным стал 2004 г., когда компания «Арго» открыла производство жестяной банки на основе современной технологии сварки.

В более весомом СКО-сегменте два "востребованных" предприятия - "Таламус Лтд" и "Арго". Напомним хронику борьбы за место лидера: в 2003 г. на первые позиции в рейтинге экспортеров СКО выходит 000 "Таламус Лтд" -36,4% общих поставок данного вида крышки (ООО ПКО "Арго" - 33,1%). В 2004 г. "Арго" обходит конкурента (25,5% экспорта в натуральном выражении), однако доля обоих заметно сокращается ("Таламус Лтд" - 24,8%) и вплотную приближается ЗАО "Одесский КЗ" - ...

Благодаря наличию развитой пищевой индустрии, отечественным производителям жестяной тары есть где развернуться. За последние годы объем производства данной продукции вырос более чем в 2 раза. Если еще года три назад было выпущено немногим более 175 млн. шт. банок, то, по данным экспертов, только за 9 месяцев 2005 г, объем производства составил не менее 360 млн. шт. Такому росту производства благоприятствует не только улучшение функциональных показателей самой банки, но и введение современных технологий в производство других видов тары. Внедрение в производство жестяной банки технологии сварки несколько улучшило технологические характеристики данной тары, что значительно повысило ее спрос. При этом стоимость такой банки ...

Украинский рынок жестетары можно смело разделить на два автономных товарных сегмента: “пищевой” и “химический”. Жестебанку для упаковки продуктов питания (рыбных, мясных, овощных, молочных консервов) в основном выпускают сами пищевики. Как правило, они работают на оборудовании, изготовленном еще в советские времена, которое, впрочем, пока удовлетворяет большинство производителей, потому они и не торопятся инвестировать средства в модернизацию устаревшей техники. В “химическом” сегменте сложилась иная ситуация.

Производство крышек СКО в Украине в 2003 г., по сравнению с 2002 г., выросло всего на 150 млн шт. (или 11%), что в принципе не отражает темпов роста консервной промышленности (в 2003 г. производство всей плодоовощной консервации увеличилось на 18%, а в сегменте фруктовых соков рост составил более 25% - см. Food & Drinks №9/2003). Это можно объяснить все большей экспансией крышек "Твист-офф" на отечественном рынке. Так, по данным производителей крышек СКО, все больше крупных и средних предприятий переходят на "Твист-офф", им же приходится ориентироваться на мелкие консервные заводы и конечного потребителя, отдающего предпочтение крышке СКО.

Украинский рынок жестяной тары можно разделить на два автономных товарных сегмента: пищевой и химический. В прошлом году украинские предприятия потребили около 500 миллионов условных металлических банок, из которых 80% пришлось на пищевую упаковку. Сегодня в стране используют преимущественно паяную жестебанку, поскольку освоение производства сварной идет медленно в силу дороговизны необходимого оборудования.