Обзор содержит аналитические сведения по рынку арт-инсталяций ОАЭ. Рассмотрено: особенности рынка архитектуры ОАЭ, основные страны-поставщики арт-объектов, динамика ввоза скульптур и статуэток в ОАЭ с 2013-2018 гг., особенности продвижения арт-продукции.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку сувенирной продукции в Украине на начало 2019 года. Рассмотрено: состояние и тенденции развития украинской отрасли сувениров и промо-товаров, доля товаров украинского производства на рынке, сезонность рынка, краткие выводы.

В данном исследовании представлена информация об отношении украинцев ко Дню Святого Валентина и их предпочтения при выборе подарков. А также: сумма средств, которые планируют потратить украинцы к празднику, виды товаров, которые будут покупать чаще всего, топ-3 причины выбора основных мест для покупок, топ-5 подарков и средства на их покупку, предпочтения в разрезе возрастных категорий.

Обзор содержит аналитическую информацию, которая раскрывает ситуацию на рынке сувенирных изделий Украины, а именно такие показатели: доля компаний, которые имеют собственную производственную базу для изготовления сувениров, объем поставок с внутреннего рынка, Европы и Азии, территории представители сувенирной продукции Украины.

В обзоре представлена информация относительно ситуации на украинском рынке рекламно-сувенирной продукции. Рассматривается следующее: показатели объема рынка рекламно-сувенирной продукции по итогам 2012 года, изменения по отношению к 2011 году, причины роста продаж рекламно-сувенирной продукции, количество компаний, получивших лицензии на на производство товаров с логотипами Евро-2012, поток иностранных туристов в Украину в 2012 году, количество компаний на рынке рекламно-сувенирной продукции в Украине, доля китайских товаров.

Данный обзор содержит информацию относительно ситуации на украинском рекламно-сувенирном рынке. Рассматривается следующее: показатель объема рынка рекламно-сувенирной продукции в Украине в 2014 году, изменения по сравнению с 2013 годом, тиражи печатной продукции, государственное регулирование в отношении подарков.

Анализ, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно украинского рынка рекламно-сувенирной продукции. Рассматривается следующее: ситуация и основные тенденции на рынке, емкость рынка рекламно-сувенирной продукции, проблемы, возникающие на рынке рекламно-сувенирной продукции Украины и другое.

В данном обзоре представлена информация касательно рынка рекламно-сувенирной продукции Украины. Рассматривается следующее: ситуация на рынке, основные тенденции рынка, а также структура реализации массовой рекламно-сувенирной продукции в Украине, структура предложения, операторы рынка и другое.

Цена на станки для шелкотрафаретной и тампопечати варьирует в зависимости от количества используемых оттенков красок (от 1 до 6 цветов). Станок на одну краску стоит в среднем $3 тыс., а на четыре – $80 тыс. «Мы в основном выполняем заказы на промо продукцию и самая распространенная печать – двухцветная. В логотипах редко используется больше двух цветов», – рассказывает Александр Семенов. Если объем печати, к примеру, футболок в месяц не превышает 100 штук, то можно ограничиться ручным аппаратом, если счет пойдет на тысячи, придется покупать полуавтоматический или автоматический. Кстати, многие эксперты советуют обзавестись запасным оборудованием на случай поломки основного. Для изготовления переводной картинки необходим принтер. Хорошо зарекомендовали себя Epson, Hewlett Packard, Canon. Стоят аппараты этих брендов в среднем

Сегодня в Украине работают немного компаний, производящих бизнес-сувениры, даже несмотря на прибыльность направления и его перспективность. По словам эксперта, большинство отечественных предприятий, по сути, являются посредниками, поставляя в страну преимущественно китайский импорт. Если сравнивать количество импортеров с фирмами, занимающимся производством сувенирных товаров, то последних меньше в разы. К примеру, основным направлением работы фабрики «Сувенир», которая действует с 1968 г., остается изготовление сувенирной продукции ручной работы. Представленные в Украине сувениры создаются в основном с акцентом на национальный колорит: булавы, писанки, куклы в национальной одежде. При этом стоимость сувениров ручной работы существенно

Одной из любопытных тенденций прошлого года, по словам операторов, стало 20%-ное уменьшение объемов продаж предметов декора через хозяйственные рынки. Специалисты говорят, что это связано с тем, что на рынках не предоставляют консультативного сопровождения, сервисного обслуживания и доставки; да и покупатели опасаются приобретать некачественный, а то и бракованный товар. На смену хозрынкам в крупных городах приходят супермаркеты, специализированные отделы или торговые точки в ТЦ, которые, стремясь заполучить долю на этом рынке, переманивают к себе бывшую базарную клиентуру. Тем не менее, в связи с будущей экспансией дистрибуторов в регионы, рынки могут взять реванш именно в провинции.

Украинский рынок подарочно-сувенирной продукции сегодня по степени развития все еще отстает от других. Однако в последние два года динамика активности на рынке стала более чем заметной. Прирост емкости рынка 2003-2002 гг. составил 35-40% (а за два года 2003-2001 гг. - не менее 70%). Количество импортеров сувенирно-подарочной продукции на протяжении 2002-2003 гг. в Украине возросло в два-три раза. В текущем году операторы подобного "подвига" не ждут, но прогнозируют существенный прирост емкости на уровне до +30% к прошлогоднему показателю.

Празднование Дня Валентина для киевских розничных торговцев означает начало второго по значимости пика продаж подарков в году. В отличие от предыдущего - декабрьского, ознаменовавшегося небывалым спросом на товары с украинской символикой, но в целом оказавшегося провальным для большинства специализированных магазинов, к нынешнему празднику ритейлоры подготовились заранее.

Украинский рынок подарочно-сувенирной продукции сегодня по степени развития все еще отстает от других. Однако в последние два года динамика активности на рынке стала более чем заметной. Прирост емкости рынка 2003-2002 гг. составил 35-40% (а за два года 2003-2001 - не менее 70%). Количество импортеров сувенирно-подарочной продукции на протяжении 2002-2003 годов в Украине возросло в два-три раза. В текущем году операторы подобного "подвига" не ждут, но прогнозируют существенный прирост емкости на уровне до +30% к прошлогоднему показателю.

Приближается пик предновогодней торговли сувенирами, когда с прилавков специализированных магазинов будут брать все.

Празднование Дня Валентина для киевских розничных торговцев означает начало второго по значимости пика продаж подарков в году. В отличие от предыдущего - декабрьского, ознаменовавшегося небывалым спросом на товары с украинской символикой, но в целом оказавшегося провальным для большинства специализированных магазинов, к нынешнему празднику ритейлоры подготовились заранее.

Украинский рынок подарочно-сувенирной продукции сегодня по степени развития все еще отстает от других. Однако в последние два года динамика активности на рынке стала более чем заметной. Прирост емкости рынка 2003-2002 гг. составил 35-40% (а за два года 2003-2001 - не менее 70%). Количество импортеров сувенирно-подарочной продукции на протяжении 2002-2003 годов в Украине возросло в два-три раза. В текущем году операторы подобного "подвига" не ждут, но прогнозируют существенный прирост емкости на уровне до +30% к прошлогоднему показателю.

Текущая неделя станет для столичных торговцев традиционным пиком продаж елочных игрушек. Несмотря на прошлогодние оптимистические прогнозы участников рынка относительно окончательного вытеснения импортного ассортимента, за нынешний сезон доля украинских производителей достигла лишь 50%. Эксперты объясняют это тем, что последние отдают предпочтение реализации собственной продукции в европейские страны, а не завоеванию внутреннего рынка.