Исследование рынка сувенирной продукции Украины, представленное в указанном обзоре, содержит данные по рынку часов. А именно: тенденции на рассматриваемом рынке, рейтинг марок часовых производителей (Casio, Orient, Восток, Romanson, Tissot и другие) по популярности на 2015 год, сравнение с аналогичным показателем 2014-го года.

Аналитическая статья охватывает данные по рынку наручных часов Украины. Рассматриваются следующие показатели: текущее положение рынка наручных часов, динамика спроса на рассматриваемые товары с января 2013 года по май 2015-го, объемы продаж часов в ценовой дифференциации (до 100$ больше 5000$) в 2013/2014 гг., краткие прогнозы по развитию рынка.

Анализ, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно украинского рынка часов. Рассматривается следующее: ситуация на рынке, структура продаж часов в Украине в разрезе ценового сегмента, топ-3 наиболее дорогих моделей часов в мире, цены на самые дорогие часы, наиболее популярные бренды часов, которые покупают в Украине.

Обзор содержит информацию касательно объемов производства часов в корпусе из драгоценного метала в Украинен, а также объемы экспорта и импорта.

В данном обзоре представлена информация касательно рынка часов Украины. Рассматривается ситуация на рынке, а также объемы производства, экспорта и импорта.

Организация же выпуска комплектующих на Украине сегодня не имеет смысла из-за отсутствия сбыта. Получается замкнутый круг, так как в условиях отсутствия объемов продаж нельзя наращивать объемы производства и наоборот. Можно учесть, что только поступательными движениями можно выйти на определенный уровень продаж и только после этого рассматривать проблему производства комплектующих. Да и тогда это останется под большим вопросом. Как показывает пример российская часовая промышленность, а она сегодня переходит на 100%-ю закупку комплектующих, не утруждаясь собственным производством. Поэтому, будет ли развиваться на Украине производство более значительное чем сборочное – не ясно. Тем не менее, у рынка значительные перспективы и намеренность способствовать тому, чтобы он был наполнен часами отечественного производства. Товар, реализуемый на рынке, — часы: наручные, карманные, настольные, настенные, каминные, напольные. Объем продаж в 2008 году

Ежегодно в Украине продается около 20 млн. наручных часов. 14 млн. из них попадают в страну нелегально. По подсчетам заместителя генерального директора Киевского часового завода Андрея Пионтковского, 70% контрабанды приходится на дешевые китайские часы стоимостью до 100 грн. Обычно этот товар завозится челноками — в чемоданах, коробках из-под фруктов и т. п. Clock-дилеры не платят импортных пошлин и продают часы значительно дешевле недорогих японских и европейских брендов. По словам украинских часовщиков, в большинстве китайских часов используются дешевые японские механизмы. Зато корпуса и браслеты, как правило, позолоченные. Правда, через полгода они тускнеют и теряют товарный вид. Но при относительно низкой покупательной способности украинцев, особенно в регионах, спрос на дешевый китайский товар есть.

Легальный сегмент рынка часов постепенно вытесняет с продаж "черный" товар. Известно, что в Швейцарии производство часов стоит на третьем месте после химической и машиностроительной промышленности, ежегодно принося в бюджет страны более 10 млрд швейцарских франков. Но, к сожалению, Украина — не Швейцария, и еще два года назад говорить о развитии легального часового рынка в нашей стране не приходилось (если не учитывать единичные фирмы, имеющие несколько специализированных салонов). Однако вот уже второй год "белые" объемы продаж часов в Украине начали стремительно расти: по данным операторов, только за 9 месяцев 2004 г. темпы роста составили 250-300%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. "Все меньше людей идут на рынок, чтобы купить дешевые китайские подделки. Люди готовы и могут потратить несколько десятков, а то и сотен долларов, чтобы приобрести качественные часы. Как следствие — увеличивается количество покупок в специализированных салонах. В результате, по оценкам предпринимателей, доля продаж продукции через легальные каналы в Украине в 2004 г. выросла с 20% до 40%.