В данном обзоре приведена аналитическая информация о рынке продаж бытовой техники и электроники в Украине. Рассмотрены следующие аспекты: общие результаты Черной пятницы-2023, динамика товарооборота, увеличение продаж как по количеству, так и по объему по сравнению с прошлым годом, рост трафика на сайт и изменения в среднем чеке, характеристика Черной пятницы-2023, продолжительность акции и ее мотивация, различия Черной пятницы-2023 по сравнению с предыдущими годами, выделение тенденций и аспектов успеха, возврат к показателям, характерным для предыдущих лет, снижение влияния внешних факторов (локдауна, блекаута и т.д.) на потребителей, анализ товаров и их спроса, категории товаров, выявивших наибольший рост, самые популярные товары среди клиентов, детали покупок и потребительского поведения, самый высокий чек за одну покупку и их составляющие, изменения в распределении розничных продаж на днях недели, технические аспекты и инновации, использование технологий, таких как терминалы на рабочем месте, продавцов-консультантов и онлайн-транзакции, распределение трафика между мобильными и стационарными устройствами, социально ответственный аспект, дополнительные благотворительные взносы для ВСУ и мотивация к этому.

В этом обзоре представлены основные результаты Черной пятницы в сети шопинг центров Украины и ожидания продаж оператора в период новогодних праздников. Рассмотрено следующее: количество заказов в Черную пятницу, динамика продаж и трафика во время акции, результаты разных категорий товаров во время Черной пятницы, ожидание новогодних праздников, изменены даты новогодних праздников и их влияние на покупки, ожидаемые изменения в клиентопотоке и распределении продаж, планы по промо-активностям и росту продаж во время новогоднего сезона, другие аспекты, тенденции покупок клиентов, включая категории наиболее растущих товаров, выделение рекордов и особенностей покупок и рекордные чеки, изменение планирования праздников и их влияние на потребительскую активность.

В данном обзоре представлены основные выводы по работе одного из игроков рынка средств красоты и здоровья в Украине в течение Черной пятницы. Рассмотрено следующее: объем заказов, полученных в течение Черной пятницы, преимущества в сфере красоты и ухода, средний чек магазина, доля продаж в этот период по сравнению с годовым оборотом интернет-магазина, факторы успеха магазина, расширение ассортимента и внедрение новшеств.

Этот материал предоставляет аналитическую информацию о рынке розничных продаж модной одежды в Украине. В нем рассматриваются следующие аспекты: состояние индустрии моды в период военных действий, анализ реальных трудностей, с которыми сталкиваются украинские модные бренды в условиях войны, такие как утрата персонала, борьба за выживание и усилия по поддержке; благотворительная деятельность и изменение направления бизнеса; использование экспорта и франшизы в качестве стратегии выживания; рассмотрение различных стратегий, включая расширение бизнеса через экспорт и франшизу, а также развитие на новых рынках; сотрудничество с мировыми звездами; роль влиятельных мировых имен в поддержке украинских брендов и привлечении внимания к ситуации в Украине через индустрию моды; проблемы, замедляющие развитие отрасли; обсуждение ключевых факторов, ограничивающих развитие украинской индустрии моды, включая ограничения в оплате услуг за границей и другие аспекты; потребность в государственной поддержке; рассмотрение требований и ожиданий украинских модных брендов к государству, включая вопросы прозрачности и поддержки отрасли; восприятие украинских брендов в мировом контексте, особенно в условиях военных действий, и возможное влияние этого на их позицию на рынке.

В данном обзоре представлена аналитическая информация по рынку продаж праздничных товаров. Рассмотрено следующее: общая ситуация на рынке праздничных товаров, улучшение спроса на праздничные товары по сравнению с прошлым годом, объемы реализованных тематических товаров в ноябре вдвое больше, чем в прошлом, тенденции в потреблении и покупках, потребность потребителей в положительных эмоциях, связанных с Новым годом, лидеры продаж и спрос на конкретные товары, спрос на мягкие игрушки, фигурки, гирлянды, елочные украшения и другие товары с драконами, топ-5 праздничных товаров, спрос на патриотическую коллекцию игрушек от национальных производителей.

В материале представлена аналитическая информация по рынку непродовольственного ритейла в Украине.  Рассмотрено: основные результаты сети, описание масштаба развития и юбилея национальной торговой сети, масштабы и статистика по компании, данные о росте компании с классического строительного гипермаркета до сети торговых центров с богатым ассортиментом товаров и множеством магазинов различных форматов, цифры по посещаемости торговых центров за время существования компании, реализованные объемы продаж и статистика, объемы продаж различных товаров, начиная от электрического кабеля до сковородок и косметики, количественные показатели проданных товаров, такие как количество сковородок, пар кроссовок, рулонов туалетной бумаги, бутилированной воды и др., сравнения и аналогии, чтобы визуализировать масштаб реализованных товаров, вклад в экономику и планы на будущее.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку ритейла электроникой в Украине. Рассмотрено следующее: комментарий представителя компании по особенностям работы компании на рынке, история развития и формат магазина (характеристики, количество, площадь магазинов и их от конкурентов), ассортимент и сервисы, рыночная доля и планы, омникальный подход (интеграция онлайн и офлайн продаж, удобство для покупателей, возможности выбора между покупкой в магазине и онлайн),  сратегические партнерства, влияние войны на бизнес (реакция компании на войну, потери магазинов, перемещение спроса и способность продолжать работу в условиях военного конфликта), рыночные тенденции и конкурентная среда (изменения на рынке бытовой техники в Украине, конкуренция с другими ритейлерами).

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку ритейла товаров для животных в Украине. Рассмотрено следующее: расходы украинцев на товары для животных в популярных супермаркетах, какие домашние питомцы самые популярные среди украинцев, структура спроса на товары для животных среди владельцев кошек и собак, как повлияла ситуация в Украине на спрос на товары для животных, в частности из-за войны и миграции, изменение расходов на содержание собак по сравнению с расходами на содержание кошек, какие бренды кормов для животных самые популярные среди украинских владельцев кошек и собак.

В этой статье рассказывается о развитии украинской модной индустрии. Освещены следующие аспекты: воздействие событий в Украине на украинские модные бренды, уход международных ритейлеров с украинского рынка и его воздействие на конкуренцию в одежде, успешное развитие украинского бренда с увеличением прибыли и расширением бизнеса, увеличение спроса на украинскую одежду среди населения Украины, создание модной одежды с уникальным содержанием и узнаваемым обликом украинского бренда, что помогло ему выделиться на рынке, рост популярности украинских модных брендов и увеличение интереса к ним среди населения, инновационный подход бренда, вкладывающего идеи в свою одежду и выделяющегося среди конкурентов, запуск собственного производства и шоурума бренда, а также использование различных способов продажи товаров.

В статье обсуждается стратегия и успех сети магазинов на украинском рынке розничной торговли товаров бытовой химии и личной гигиены, расширение их ассортимента и планы развития. Рассмотрено следующее: смена специализации, создание департамента бытовой химии и личной гигиены, рост ассортимента, формат магазинов и конкурентные преимущества, формат магазинов для продажи товаров премиум-класса в категории товаров красоты, ухода за волосами, лицом, телом, парфюмерией и галантерейными изделиями, планы развития и вывода за пределы, стратегический подход компании к рынку товаров бытовой химии и личной гигиены и их планы на будущее.

Материал предоставляет информацию о том, как эти вопросы оказывают влияние на стратегию и будущее компании лидера рынка drogerie ритейла в условиях военных действий в Украине. Рассмотрено: каким образом ситуация в магазинах изменилась в связи с началом военных действий в Украине и как компания реагировала на новую реальность, изменения, которые произошли в покупательском спросе и потребностях клиентов во время войны, влияние изменений на ассортимент товаров, планы компании на развитие новых форматов магазинов, как развивается направление электронной коммерции с начала войны, и какие перспективы в этой сфере, инвестиции и расширительные планы у компании на будущее, включая открытие новых магазинов, улучшение онлайн-продаж и строительство новых складов.

В обзоре представлена информация о продажах косметических товаров в Украине среди компаний. Рассмотрено следующее: анализ деятельности основных игроков рынка, объяснение того, почему мировой бренд магазинов красоты утратил свою лидирующую позицию на украинском рынке и уступил место местным конкурентам, исследование факторов и стратегий, которые привели к этой утрате позиции, изменения в количестве магазинов и прибыли, сравнение конкуренции с другими странами, различия в методах и подходах к розничной торговле между международными и местными компаниями, рассмотрение проблем и угроз, с которыми сталкиваются магазины в сфере красоты, а также краткие выводы и прогнозы относительно дальнейшего развития рынка, причины изменений на рынке красоты и здоровья в Украине и показывает, какие стратегические решения были приняты магазинами для выживания в данной конкурентной среде.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку drogerie&health ритейла в Украине. Рассмотрено: новости рынка drogerie&health ритейла в Украине, открытие магазина нового формата, результаты деятельности одной из сетей рынка во II квартале 2023 года, включая открытие новых магазинов и развитие онлайн-магазина, инвестиции в украинского производителя бытовой химии, открытие нового магазина, расширение сети аптек, их рост в количестве точек продаж и доставка, лидерство сети аптек в рейтинге.

В данном материале представлена аналитическая информация по работе аптечных сетей в Украине. Рассмотрено: какие аптечные сети в Киеве конкурируют между собой и какие конкурентные преимущества они имеют, аптечные сети по объему сетевых точек в Киеве, ассортимент товаров, аптеки с лучшим онлайн-сервисом для заказа лекарств и доставки, аптечные сети с наибольшим количеством страховых партнеров, дополнительные конкурентные преимущества аптечных сетей, такие как наличие специализированных товаров для определенных категорий клиентов и программы лояльности, участие аптечных сетей в дополнительных инициативах и программах помощи в условиях войны.

Материал содержит информацию о том, какой товар от украинских производителей стал наиболее популярным на интернет-платформе за годы ведения войны. В статье представлены: анализ товаров, которые пользуются наибольшим спросом среди потребителей, рассматриваются причины и факторы, способствующие популярности этих товаров. 

Статья рассказывает о том, как международные бренды начинают работать на украинском рынке, несмотря на сложную экономическую и политическую обстановку. Рассматривается: общая ситуация на рынке розничной торговли в Украине, в частности, упоминаются факторы, которые могут влиять на вход международных брендов в страну, факторы, которые побуждают международные компании к расширению своего присутствия в Украине даже в условиях сложностей, открытие новых магазинов брендов в ТРЦ Украины, стратегии и перспективы для международных компаний на украинском рынке розничной торговли.

Данный материал содержит аналитическую информацию по ритейлу одного из сетей магазинов техники и электроники. В статье анализируются: масштабы закрытия, возможные причины и последствия для компании, а также влияние данного события на рынок розничной торговли и бизнес в целом.

В данном материале представлена аналитическая информация по рынку ритейла товаров в Украине. Рассмотрено: причины и факторы, которые способствуют тенденции покупок товаров, которые не относятся к товарам первой необходимости, на основе аналитики розничной торговой сети, информация о конкретных категориях товаров, которые пользуются популярностью у украинских потребителей, изменения в потребительском поведении и предпочтениях украинских потребителей.

В данном обзоре представлена аналитическая информация по рынку аптечного ритейла в Украине по итогам июня 2023 года. Рассмотрено: состояние и тренды рынка ритейла в категории аптечного ритейла в Украине, показатель работающих точек в целом с начала войны за 16 месяцев, динамика работающих и закрытых магазинов в сегменте в Украине, ежемесячная динамика работающих и закрытых объектов категории аптечного ритейла с марта 2022-июнь 2023 гг.

Обзор содержит аналитическую информацию по рынку ритейла в категории техника и электроника Украины по итогам июня 2023 года. Рассмотрено следующее: состояние и тренды рынка ритейла в категории техника и электроника в Украине, показатель работающих точек в целом с начала войны за 16 месяцев, динамика работающих и закрытых магазинов в сегменте в Украине, ежемесячная динамика работающих и закрытых объектов категории техника и электроника с марта 2022-июнь 2023 гг.

Связаться с нами