В материале представлен рейтинг крупнейших маркетплейсов Украины. Рассмотрено: рейтинг маркетплейсов Украины, трафик посещений за месяц, топ-21 торговая площадка с информацией по среднему количеству посещений, специализации маркетплейса, владельцу.

Обзор содержит аналитические сведения по рынку  e-commerce Украины по результатам 1 полугодия 2019 года. Рассмотрено: обзор запросов (по топ-10 категориям) на платформе OLX по результатам 1 полугодия 2019 года.

В публикации представлены аналитические сведения по рынку e-commerce Украины. Рассмотрено: статистика доходов шоперов, топ-3 категории, в которых чаще всего совершают покупки, портрет украинского онлайн-потребителя, средний чек покупки товаров в интернете по категориям, алгоритмы получения товаров, доверие к cashless.

Обзор содержит аналитические сведения по рынку e-commerce Украины по итогу 1 полугодия 2019 г. Рассмотрено: портрет и частота покупок украинцев, средний чек на разные товары в интернете, топ-3 категории товаров с наибольшим количеством продавцов, средний доход онлайн-шопперов, портрет украинского онлайн-покупателя, средний чек на разные товары, динамика безналичных расчетов.

В материале представлены аналитические результаты продаж через мессенджеры в Украине по результатам 1 полугодия 2019 г. Рассмотрено: общий оборот и прирост продаж через мессенджеры в 1 половине года к АППГ, комментарии экспертов по динамике электронной коммерции в Украине.

Материал содержит аналитические сведения по тому, что и в каких иностранных магазинах покупают украинцы за 5 месяцев 2019 г. Рассмотрено: рост сервиса NP Shopping, наиболее популярные магазины за границей, товары, которые заказывают чаще всего, изменение таможенных правил ввоза товаров в Украину с 1 июля 2019 г.

Обзор содержит отчетные аналитические сведения по рынку e-commerce Украины по итогу 1 полугодия 2019 года. Рассмотрено: товары, которые чаще всего покупают украинцы, темп раста количества заказов, «мобильных» транзакций и средний чек по результатам 6 месяцев 2019 г.

В материале представлены аналитические сведения по рынку e-commerce Украины. Рассмотрено: общий портрет онлайн покупателя в Украине, особенности онлайн платежей и главные тренды рынка бытовой техники и электроники в мире. 

В материале представлены аналитические сведения по рынку e-commerce Украины на 2019 год. Рассмотрено: состояние и тенденции развития рынка e-commerce в Украине, прогнозы экспертов по приросту доли электронной коммерции на рынке розничной торговли, основные отраслевые события 2018 года, другие результаты и динамика продаж в 2018 году.

В материале представлены аналитические сведения по рынку e-commerce Украины по итогам 2018 года и ожидания на 2019 г. Рассмотрено: средний доход интернет-покупателя в 2018 г., средний чек его покупок, прирост покупок товаров по категориям, наиболее популярные категории товаров среди украинского потребителя, портрет онлайн-потребителя.

В материале представлены аналитические сведения по рынку e-commerce Украины и 13-ти стран мира. Рассмотрено: итоги рынка e-commerce 2018 года, особенности развития сегмента онлайн-продаж, результаты анализа 150-ти e-commerce сайтов Центрально и Восточной Европы, включая информацию по украинским сайтам.

Обзор содержит данные по рынку мобильного трафика украинских ритейлеров. Рассмотрено: динамика объема мобильного трафика в Украине, динамика объема мобильного трафика и рекламы в 2018 году, тенденции мобильного трафика в сегменте электроники, в сегменте "мода и ювелирные изделия".

В данном материале представлен прогноз по рынку электронной коммерции в Украине на 2019 год. Рассмотрено: состояние рынка и краткие итоги 2018 года, прогнозы по структуре продаж e-commerce, топ трендов, характерных для рынка, основные предисловия для продаж, товарооборот площадок EVO в 2018 году, прогноз на 2019 г.

В обзоре представлены аналитические сведения по рынку электронной коммерции Украины в 2018 году. Рассмотрено: состояние и тенденции развития рынка, доля украинцев, покупающих в интернет, сравнение с долей в США, группы товаров, которые покупают чаще всего, другие показатели, перспективные направления, краткие выводы.

Обзор содержит отчетные сведения по рынку электронной коммерции Украины по итогам 2018 года. Рассмотрено: состояние и основные тренды развития онлайн-покупок в отчетном году, портрет украинского покупателя, частота покупок, обзор устройств, с которых совершаются покупки, количество покупок.

В данном материале представлены аналитические сведения по рынку электронной коммерции Украины по итогам 2018 года. Рассмотрено: объем электронной коммерции Украины по результату 2018 года, прогноз на 2019 год, оценка рынка в разрезе категорий (доставки, оплаты, онлайн-рекламы, продажи товаров и услуг), товарооборот торговых площадок в 2018 году, средний чек и его прирост к 2017-му, прирост заказов на торговых интернет-площадках, виды товаров, которые покупали чаще всего.

В данном материале представлены аналитические сведения по рынку электронной коммерции Украины. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка, оборот рынка, новые игроки, топ-крупнейших украинских интернет-магазинов Украины по количеству посещений за сентябрь-ноябрь 2018 г., динамика трафика в ноябре, выручка в 2017 год, динамика среднего чека, драйверы роста рынка e-commerce, категории-лидеры рынка, барьеры динамичного развития рынка.

В данной публикации представлены аналитические сведения по рынку электронной коммерции Украины, а именно, обзор крупнейших интернет-маркетплейсов Украины. Рассмотрено: состояние и мировые тренды e-commerce, оборот рынка и его динамика, новые игроки рынка онлайн-торговли, влияние акционных предложений на торговлю и оборот, динамика среднего чека по рынку, стимулирующие факторы роста рынка, комментарии экспертов, категории-лидеры в торговле, барьеры рынка.

В обзоре представлены аналитические сведения по рынку электронной коммерции Украины в 2018 году. Рассмотрено: состояние и основные тренды электронной коммерции, комментарий эксперта, изменения политики компаний на рынке торговли, динамика покупок товаров в традиционной рознице и в интернете, динамика пользователей мобильными устройствами в 2017-2018 гг., структура интернет-трафика, комментарии экспертов компаний.

В материале представлены аналитические сведения по рынку электронной коммерции в Украине. Рассмотрено: доля покупок товаров категории одежда и обувь в интернет, обзор поведения потребителя, частота покупок, структура продаж по другим категориям, другие тренды e-commerce.