В материале содержится аналитическая информация по рынку ecommerce в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: продажи ecommerce в структуре всей розничной торговли Украины в 2023 году, основные игроки ecommerce в Украине по трафику, доля переходов с платной рекламы до полномасштабной войны и по состоянию на 2024 год, доля рямых переходов на сайт без поиска, сплит рекламных инвестиций рынка рекламных публикаций, как конкурировать в органическом, платном и прямом трафике, доля различных товарных сегментов в выручке ecommerce в мире в 2023 году, доля украинского ecommerce в структуре всей розничной торговли, главные факторы роста продаж онлайн, доля использования омниканальной модели.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине. Рассмотрено следующее: доля украинцев, пользующихся интернетом на смартфонах, объем электронной коммерции в Украине в 2023 году по сравнению с 2022 годом, ожидаемый доход на рынке национальной электронной коммерции в 2024 году и до 2029 года, прогноз роста рынка электронной коммерции по категориям на 2024-2029 гг.

В материале содержится аналитическая информация по рынку упаковки для электронной коммерции в Украине и мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: динамика рынка электронной коммерции в мировом ритейле за 2014-2027 гг., динамика рынка электронной коммерции в Украине за 2017-2027 гг., основные факторы, повлиявшие на рост E-commerce в Украине, мировые лидеры электронной торговли, ТОП категорий электронной коммерции в Украине и мире, критерии, которым должна соответствовать современная упаковка для электронной коммерции, форматы упаковки для электронной коммерции.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: что нужно для запуска собственной доставки, какие специалисты нужны для поддержки работы сервиса доставки, каких специалистов труднее всего найти для работы сервиса доставки, каков рынок e-commerce за время полномасштабной войны, как рынок e-commerce изменился и будет меняться, основные тенденции потребительского поведения, основные конкуренты на рынке e-commerce, с чем связан рост среднего чека, по каким метрикам формируется сумма корзины для бесплатной доставки, топ товаров, которые больше всего пользуются спросом для заказа через доставку, какие маркетинговые инструменты действенны для привлечения новых клиентов и удержания постоянных, какая стоимость привлечения одного клиента в месяц.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине за 2023 год. Рассмотрено следующее: рынок e-com за 2020-2023 гг., топ-15 интернет-магазинов и маркетплейсов, в которых значительная часть выручки приходится на товары владельца платформы, топ-10 классифайдов, сервисов доставки, бронирования и т.д., маркетплейсов без "якорного" продавца, топ-5 сервисов, которые обеспечивают функционирование e-commerce.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине за 2023 год. Рассмотрено следующее: объемы продаж в нише e-commerce в Украине в 2022 году по сравнению 2017 и 2021 годами, ожидаемый доход на e-commerce рынке в Украине на 2024 год, доход на мировом рынке электронной коммерции в 2024 году, прогнозируемый объем рынка до 2028 года, категории украинских хендмейд-товаров, которые пользуются наибольшим спросом среди иностранной аудитории, сервисы, которые помогут управлять доставками в e-commerce.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной рассылки в Украине. Рассмотрено следующее: общая сумма запланированных расходов на подарки ко дню Святого Валентина в разрезе получателей 2013-2023 гг., причины сокращения потребительских расходов на день Святого Валентина в 2024 году, самые популярные подарки на день Святого Валентина , популярные места для шопинга на день Святого Валентина, нужны ли email-рассылки на 14 февраля для single-пользователей, месседжи и дизайн в email-рассылках в 2024 году, что влияет на процент открытия рассылок 14 февраля.

В материале содержится аналитическая информация по рынку e-commerce в Украине за 2023 год. Рассмотрено следующее: как оценивают предприниматели результаты работы собственного интернет-магазина в 2023 году, как изменялся средний чек в интернет-магазинах в 2023 году, самые популярные категории интернет-магазинов в 2023 году, динамика заказов в интернет-магазинах за 2022-2023 гг. насколько увеличилось количество продаж в интернет-магазинах в 2023 году по сравнению с 2022, как давно работают интернет-магазины, какие каналы продаж были успешными для интернет-магазинов в 2023 году, устраивали ли интернет-магазины в 2023 году активные распродажи, трудности и проблемы с которыми сталкивались владельцы магазинов, почувствовали ли предприниматели последствия блокирования границы с Польшей, какие изменения ввели интернет-магазины в 2023 году, интересные моменты, повлиявшие на работу украинского e-commerce в 2023 году.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине. Рассмотрено следующее: доля крупных игроков на рынке online-ритейла от всех продаж, объем e-commerce-продаж в Украине за 2021 год, рекламные бюджеты во всех категориях в ноябре – декабре 2023 года по сравнению с показателями 2021 года, тенденции рынка e- commerce в военное время, объем израсходованных средств на онлайн-покупки украинцами в 2023 году, количество украинцев, покупающих товары онлайн и доля украинцев, сделавшая свою первую покупку в 2023 году, динамика роста количества заказов по категориям в 2023 году по сравнению с 2022 годом , ожидаемый рост online-продаж в 2024 году

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине. Рассмотрено следующее: объем онлайн-заказов в ритейле по состоянию на апрель 2023 года по сравнению с 2021 годом, соотношение офлайн- и онлайн-продаж согласно данным за 2023 год, количество ежедневных посетителей и заказов на онлайн-сайтах ритейлеров, доля продаж на сайтах разных ритейлов от общих продаж по итогам 2023 года, тенденции в поведении онлайн-покупателей.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине. Рассмотрено следующее: сумма продаж товаров и услуг через интернет, доля ecommerce в ритейле, объем розничной торговли и онлайн продаж в Украине в 2021-2023 годах, количество интернет-пользователей и интернет-покупателей в Украине в 2021-2023 годах, доход в категориях : электроника, продуктов и алкоголя, одежда и обувь, детские товары, зоотовары, средний чек в категориях: электроника, продуктов и алкоголя, одежда и обувь, детские товары, зоотовары , детские товары, зоотовары, расходы на рекламу в категориях: электроника, продуктов и алкоголя, одежда и обувь, детские товары, зоотовары, стоимость клика и распределение кликов в категориях: электроника, продуктов и алкоголя, одежда и обувь, детские товары, зоотовары, какие каналы приносят онлайн-ритейлерам наибольшую долю трафика и дохода.

В материале содержится аналитина информация по рынку е-commerce в категории товаров по уходу за домашними животными. Рассмотрено следующее: разбивка продаж по разным каналам трафика в категории зоотоваров на глобальном рынке по состоянию на октябрь 2023 года, показатели посещений вебсайтов, источники трафика в нише зоотоваров в США, средний коэффициент конверсии (CVR) на различных сервисах размещения рекламы, в поисковой сети и в медийной сети в 2023 году, средние затраты на конверсию, бенчмарки в нише зоотоваров на различных сервисах размещения рекламы, рейтинг кликов (CTR) в индустрии ухода за домашними животными по сравнению со средним показателем CTR в других отраслях, цена за клик по сравнению со средней ценой в других отраслях, показатель СРА для петиндустрии, коэффициент открытия электронных писем (Open Rate) в нише зоотоваров и ветиндустрии, показатель переходов из писем американских eCom-компаний по петиндустрии.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине. Рассмотрено следующее: как развивался рынок e-commerce во время войны, динамика объема рынка 2017-2023 и прогноз до 2028 года, покупательские привычки потребителей в Украине, ключевые факторы, которые влияют на поведение украинских потребителей и должны быть учтены при построении бизнес-стратегии компаний e-commerce, продающийся в 2024 году, факторы выбора брендов украинцами.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине. Рассмотрено следующее: общая сумма интернет-покупок украинцев в течение 2023 года, количество украинцев, совершающих покупки онлайн, количество украинцев, совершивших свою первую онлайн-покупку в 2023 году, структура интернет-покупок, любимое время для онлайн-покупок, способы оплаты, выбирающие украинцы, средний чек на разных онлайн-платформах.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине. Рассмотрено следующее: доля украинцев, предпочитающая покупки онлайн и офлайн, доля украинцев, считающая, что покупать в интернете - легко, паттернов поведения в онлайне, доля активных и высокововлеченных потребителей в онлайне, доля пользователей, которые в онлайне почти ежедневно покупают товары и услуги онлайн, оплачивают счета и пользуются интернет-банкингом.

В материале содержится аналитическая информация по рынку электронной коммерции в Украине. Рассмотрено следующее: динамика рекламного бюджета, дохода, пользователей, стоимости привлечения пользователя, среднего чека, ЧРВ с января 2022 по февраль 2023 в сфере продуктов, электронной и бытовой техники, одежды и обуви, товаров для детей, зоотоварах, косметике, гигиенических и хозяйственных товарах, количество пользователей и доходов по областям в вышеупомянутых сферах, динамика и ключевые изменения среднего чека за 2022 год в разных нишах, динамика дохода в разных нишах.

В данном отчете представлена аналитическая информация по рынку e-commerce в Украине. Рассмотрено следующее: динамика украинских запросов, необходимость работы с украинской версией сайта, объем украинских запросов на 2024 год, согласно прогнозам, универсальный алгоритм действий с украинской версией сайта, общий спрос на товары в нише "электроника", примеры изменения динамика запросов в нише, структура запросов в категории электроника (русские/украинские), общий спрос в нише новости, частота запросов и динамика в сегменте "алкоголь", изменение алкогольных запросов по слову "текила", общий спрос в нише детских товаров, в категории спорт, косметика, украинские запросы в категории медицина, частота запросов на корм для животных, прогнозы динамики, реализованные кейсы.

Статья рассматривает следующие вопросы: общая динамика, процент украиноязычных пользовательских запросов онлайн от 2021 до 2023 года, причины роста украиноязычных запросов в интернете, области или сектора особенно уязвимы или выгодны в контексте украиноязычных запросов, динамика украинских запросов, влияние региона и языковых особенностей на поисковые запросы, тенденции в поведении пользователей, какие тенденции обнаружены в поисковых запросах в сферах электроники, косметики, детских товаров и других ниш, какие товары или услуги ищут украиноязычные пользователи чаще всего, рекомендации для бизнеса, стратегии адаптации для бизнеса, динамика в разных нишах.

В материале представлена аналитическая информация по рынку торговли одного из интернет магазинов. Рассмотрено: какие тенденции наблюдаются в потребительском спросе перед Всемирным днем шопинга, количество посетителей на сайте перед Всемирным днем шопинга, среднее количество товаров в заказе одного покупателя, популярные категории товаров, какие товарные категории пользуются наибольшим спросом на сайте перед Всемирным днем шопинга, размеры скидок перед Всемирным днем шопинга, средний чек и рекорды, потребительская динамика по регионам, особенности обслуживания, популярность в Польше.

Статья содержит аналитическую информацию по анализу рынка электронной коммерции в Украине, а именно, некоторых конкретных категорий товаров, их рекламных стратегий и рыночных тенденций в I полугодии 2023 года. Рассмотрено следующее: динамика дохода по нишам за шесть месяцев 2023 года, тренд во всех нишах e-commerce, за исключением категорий, отличившихся падением по сравнению с предыдущими годами, прогнозы на акционный сезон и общие тенденции, прогноз роста дохода украинских онлайн-ритейлеров в сезоне распродаж и возможно превышение показателей 2021 года, уменьшение рекламного рынка в целом, доли маркетинговых бюджетов в цифровых каналах, возврат маркеров сезонности и конкуренция в онлайне, стабилизация рыночных закономерностей и признаки оптимизма по поводу "золотого сезона", рост конкуренции в онлайне, в частности, в категориях зоотоваров, одежды и обуви, уровень среднего чека и количество пользователей, уменьшение количества пользователей в некоторых чувственных к гендеру категориях, динамика категорий электроники, одежды и обуви, зоотоваров, оптимизация рекламных бюджетов в категории электроники и бытовой техники при сохранении доходности, увеличение рекламных бюджетов в категории одежды и обуви, что свидетельствует о повышенной конкуренции, значительное увеличение рекламных бюджетов и доходности в категории зоотоваров, рост участия бизнеса в e-commerce, переход украинского бизнеса в e-commerce после пандемии и укрепления присутствия в Интернете, динамика изменения доли рынка e-commerce в Украине.

Связаться с нами