В обзоре представлены аналитические сведения по посещению маркетплейсов в Украине по итогу января 2020 года. Рассмотрено: 10 самых посещаемых маркетплейсив в Украине в января 2020 года, структура посещения по видам устройств, средняя продолжительность сеанса, число посещаемых страниц.

Материал содержит рейтинг посещаемости украинских интернет-магазинов и маркетплейсов Украины за январь 2020 года, которые работают по смешанной модели. Рассмотрено: рейтинг посещаемости украинских интернет-магазинов и маркетплейсов, которые работают по смешанной модели, рейтинг посещаемости, рейтинг по времени просмотра и рейтинг по количеству страниц в январе 2020 года.

Обзор содержит аналитические сведения по рынку интернет-сервисов и "чистых" маркетплейсов Украины за январь 2020 года. А именно: рейтинг посещаемости украинских интернет-магазинов и маркетплейсов, которые работают по смешанной модели, рейтинг посещаемости, рейтинг по времени просмотра и рейтинг по количеству страниц.

Отчет содержит аналитические сведения по рынку электронной коммерции Украины по итогам 2019 года. Рассмотрено: состояние и тенденции развития сферы розничной торговли, основные проблемы отрасли, мнение потребителя по ускорению прогресса развития электронной коммерции, сравнение онлайн и оффлайн торговли, основные барьеры для онлайн-шоппинга в секторе FMCG, краткие выводы.

Обзор содержит отчетные сведения по рынку электронной коммерции Украины по итогам 2019 года. Рассмотрено: состояние и тенденции развития e-commerce, рост украинского рынка e-commerce в 2019 и 2018 гг., динамика среднего чека, прогнозы по росту на 2020 год, тренды рынка интренет-торговли.

Обзор содержит аналитические сведения по итогам электронной коммерции Украины в 2019 году. Представлено: оборот украинского рынка e-commerce в 2019 году, удельный вес оборота на одежду и обувь, структура доверия украинцев каналам продаж, характерный тренд e-commerce Украины в 2019 году.

Публикация содержит аналитические сведения по рынку электронной коммерции Украины по итогу 2019 года. Рассмотрено: число людей, которые покупают онлайн, число пользователей платформой OLX, структура онлайн-торговли в разрезе устройств, топ-3 категории, которые чаще всего покупают онлайн.

В обзоре представлены аналитические сведения по посещению маркетплейсов в Украине по итогу 2019 года. Рассмотрено: 10 самых посещаемых маркетплейсив в Украине в 2019 года, структура посещения по видам устройств, средняя продолжительность сеанса, число посещаемых страниц.

Обзор содержит аналитические сведения по посещению маркетплейсов в Украине по итогу ноября 2019 года. Рассмотрено: 10 самых посещаемых маркетплейсив в Украине в ноябре 2019 года, структура посещения по видам устройств (десктоп и мобильная версия), средняя продолжительность сеанса, число посещаемых страниц.

В материале представлены аналитические сведения по рынку онлайн торговли в Украине и мире. Рассмотрено: прирост доходов украинских онлайн-продавцов через систему переводов Payoneer в 2019 году, топ-10 стран по дохам онлайн-продавцов в 3 кв. 2019 г., динамика количества онлайн-продавцов и их доходов в Украине год к году с 4 квартала 2018 - 3 кв. 2019 гг.

В материале представлены ТОП-10 интернет-площадок Украины за 6 месяцев 2019 года. Рассмотрено: топ самых популярных интернет-платформ Украины за 2-3 кварталы 2019 года по доле на рынке.

Обзор содержит аналитические данные по рынку электронной коммерции Украины в  период Черной Пятницы. Рассмотрено: основные Digital-тренды 2018 vs 2019, digital-каналы, которые лучше всего конвертировали, ключевые выводы продаж в интернете в период Черной Пятницы.

В материале представлены аналитические сведения по рынку электронной коммерции Центральной и Восточной Европы по итогам 2019 года. Рассмотрено: состояние и динамика роста рынка eCommerce в регионе CEE, динамика дохода, сеансов, среднего чека и транзакций, доля поиска и покупок с десктопных и мобильных устройств, каналы с генерацией наибольшего трафика, каналы, генерирующие больше дохода, другие тренды.

В материале представлена аналитическая информация по рынку e-commerce. Рассмотрено: состояние и основные тренды рынка электронной коммерции, прогнозы до 2021 года по рынку, прогнозы по росту объема продаж в интернете в мире до 2021 года, динамика развития украинского рынка e-commerce, риски развития, государственное регулирование рынка, серые схемы, краткие выводы.

Обзор содержит аналитические сведения по рынку e-commerce в Украине. Рассмотрено: товарооборот физических товаров и услуг в январе-ноябре 2019 г., общая сумма потраченных средств, онлайн-доставка, онлайн-оплата, ожидания по e-commerce на 2020 г., потребительские предпочтения в 2019 г.

В материале представлены аналитические сведения по результатам онлайн-шоппинга украинцев в период Черной Пятницы 2019. Рассмотрено: прирост доставок с иностранных интернет-магазинов в период Черной пятницы, самые востребованные магазины, категории товаров.

Обзор содержит данные по электронной коммерции в Украине. Рассмотрено: прирост количества заказов украинцев с AliExpress за 10 месяцев, место Украины в рейтинге стран-покупателей товаров с AliExpress, топ регионов Украины по объемам закупок.

Обзор содержит информацию по топ-20 интернет магазинам Украины. А именно: обзор выдачи фискальных чеков при самовывозе и при доставке, формы организации бизнеса по выдаче чеков.

В данном обзоре представлена аналитическая информация по интернет-продажам в Украине. Рассмотрено: результаты мониторинга, перечень магазинов, которые предоставляют фискальные чеки/не предоставляют, дополнительные расходы по интернет-магазинам, структура ТОВ/ФОП при доставке и самовывозу из магазинов.

В материале представлены аналитические сведения по рынку интернет-торговли в Украине в разрезе топ-10 e-commerce магазинов. Рассмотрено: данные по посещению, изменение, позиция магазинов в рейтинге в 2018 и 2019 гг.