В обзоре представлена аналитическая информация по рынку кофемашин и кофе в капсулах Украины. Рассмотрено: состояние и основные тенденции, объемы продаж продукции на внутреннем рынке страны с 2013-2017 гг., прирост рынка в 2017 г. к АППГ, динамика продаж кофемашин за последние 5 лет, перечень крупнейших импортеров кофемашин и кофе в капсулах, крупнейшие страны-поставщики.

В данном обзоре представлены сведения по рынка сведения по рынку оборудования для фаст-фуда Украины ассортимент продукции, представленный в сегменте, общие тенденции рынка, факторы, которые влияют на его развитие, географическая структура импорта оборудования для фаст-фуда в 2016 году.

В данном материале представлена информация по рынку сортировочного оборудования Украины, рассмотрено: общие тенденции развития сегмента, динамика экспорта сортировочного оборудования из Украины с 2013-2016 гг., основные страны-потребители украинского сортировочного оборудования.

В статье представлены сведения по основным тенденциям развития рынка оборудования для переработки молока в Украине, рассмотрено: состояние и тенденции рынка, виды оборудования, которые используются для упаковки молока, структура экспорта  в географическом разрезе за 2016 и 2015 гг.

Обзор содержит сведения по рынку оборудования для производства сыра в Украине по итогам 1 полугодия 2017 года, рассмотрено: состояние и динамика рынка сыра с 2013-1 полю 2017 гг., особенности рынка оборудования для производства сыра, оборудование, необходимое для производства сыра.

В данном материале представлены аналитические сведения по рынку оборудования для обжарки кофе, рассмотрено: тенденции развития кофейной индустрии в Украине, наиболее популярные виды оборудования для обжарки кофе, драйверы развития рынка, средние расценки на кофейное оборудование на рынке.

Данный обзор содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке холодильного оборудования для пищевой промышленности. Рассматривается следующее: основные критерии выбора холодильного оборудования для торговых точек покупателями, структура предложения по видам холодильного оборудования для торговли, ценовая политика на украинском рынке холодильного оборудования для пищевой продукции, основные бренды, представленные на украинском рынке холодильного оборудования, структура спроса на рынке холодильного оборудования Украины, объемы производства холодильного оборудования в Украине в динамике с июля 2013 по июль 2014 гг., факторы влияния на спрос на рынке холодильного оборудования.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке холодильного оборудования. Рассматривается следующее: наиболее популярные импортные торговые марки промышленного холодильного оборудования на украинском рынке, наиболее популярные торговые марки отечественного производителя, плюсы и минусы импортной промышленной холодильной техники, плюсы и минусы отечественной промышленной холодильной техники, стоимость и характеристики некоторых морозильных камер.

В данном обзоре представлена информация касательно рынка теплового кухонного оборудования Украины, а именно: ситуация на рынке, сегментация рынка теплового кухонного оборудования, основные производители кухонного оборудования представленные на рынке, предпочтения украинских рестораторов при выборе кухонного оборудования, основные тенденции рынка кухонного оборудования.

Тесто для песочно-отсадных сортов печенья можно готовить как в тестомесильных машинах различных конструкций (Еscher, Effedue, Laser), так и в планетарных миксерах (StarMix, Еscher, Steno). Поскольку песочное печенье по способу формовки бывает отсадным и выемным, то для этой стадии процесса используют тестоотсадочную машину и резку струной. Эти операции могут быть выполнены на одной машине. Отсадочные машины ABM серии MUF (Италия) благодаря набору насадок предназначены для производства широкого ассортимента отсадного печенья, кроме того, они могут комплектоваться штампами для струнной резки. Машины фирмы АВМ просты и удобны в обслуживании, позволяют легко переходить с одного вида печенья на другое и обеспечивают производительность до

Главным критерием выбора при наличии альтернатив является цена. Покупатели предпочитают более дешевое оборудование, даже если оно дает выпечку худшего качества, и очень неохотно переходят на дорогое. Исключение составляют те компании, которые уже используют качественное дорогое оборудование – купив его раз, они уже не хотят покупать худшее. Дорогое оборудование имеет неоспоримые преимущества. К примеру, пароконвектоматы Convotherm (Германия) позволяют печь изделия в закрытом объеме, где создается повышенное давление. Это сокращает потерю влаги и уменьшает температуру выпечки – до 140°С против 165°С у обычных пароконвектоматов, а также сокращает время выпечки и снижает упекание на 15-25%. Имеет значение и вентиляция – у дорогого пароконвектомата воздух перемещается равномерно, что улучшает качество. Однако за все это надо платить – цена конвектомата Convotherm примерно вдвое выше по сравнению с

В Украине, повторяя западный тренд, увеличивается количество мини-пивоварен по производству «живого пива». Но если за рубежом небольшие предприятия производят более половины всего пива, то у нас — менее 10%.

Поставщики в качестве одного из основных источников притока техники в Украину отметили юго-восточную Азию. Тем не менее, на рынке предлагалось также итальянское оборудование, техника турецких производителей, а также оборудование германских фирм. В числе популярных компаний выделялось оборудование фирмы Sigma – итальянского производителя, известного на отечественном рынке своими тестомесами и миксерами. Популярностью пользовались тестомесы производства итальянской фирмы VimaEberto, а также тестораскаточные машины ряда других итальянских компаний: Rollmatic, Technopast, Fiorini. В секторе оборудования для шоковой заморозки на рынке были популярны агрегаты компании Irtek (Италия). В секторе конвекционных печей чаще других спрашивали печи итальянских компаний Unox и Technoeсo. На рынке также позиционировались пароконвектоматы производства фирмы

Крупные мясоперерабатывающие предприятия активизировали свои закупки оборудования в текущем году. Например, компания «Глобинский мясокомбинат», которая сегодня занимает одно из лидирующих мест по объемам производства, вкладывала средства не только в техническое оснащение, но создала собственную сырьевую базу. Если же оценивать уровень оборудования в целом по всем предприятиям отрасли, то «десятка» лидеров рынка располагает такой производственной техникой, аналогов которой в ряде случаев нет и на крупных европейских предприятиях. То есть, в плане техническом, отечественные компании имеют все необходимое для производства качественного и безопасного мясного продукта, и способны обеспечить объемы производства гораздо большие, чем

Череду лидеров потребительских предпочтений продолжает компания Autotherm (Германия), которая производит коптильное оборудование: камеры горячего копчения, установки для жарки и запекания, универсальные камеры. На данный момент эта техника пользуется хорошим спросом, поскольку патентные разработки на нее достойны особого внимания, ведь помогают мясоперерабатывающим предприятиям чувствовать себя более уверенно в производственном процессе. Лидером спроса, также, является оборудование фирмы Deighton (Англия) для формования, панировки и обжарки полуфабрикатов, а также техника компании Formcook (Швеция). В секторе упаковочного оборудования хорошо зарекомендовала себя техника производства таких немецких фирм как Vama, Comet, Variovac, итальянских – PFM, G.Mondini и некоторых других известных на рынке компаний. В секторе оборудования для нарезки и сортировки мясоколбасной продукции весьма популярна техника производства фирмы Tries (Германия). Операторы украинского рынка оборудования полагают, что список его основных игроков к концу 2009 г. останется неизменным. У компаний, составляющих корпус крупных и средних поставщиков оборудования, ассортимент предложений хорошо сбалансирован:

Наибольшую активность в вопросах создания СП проявил днепропетровский «Южмаш», который сейчас организует мощности для сборки и обслуживания своей продукции в Казахстане и на Кубе совместно с тамошними партнерами (одно СП предприятия уже работает в Египте). Руководство тракторного производства ракетного завода не комментирует подробности своих зарубежных проектов. Но понятно, что рассчитывать на реализацию техники за рубежом предприятию позволяют его прежние заслуги. В 60–70-х годах прошлого века «Южмаш» начал поставки тракторов в Африку, Азию и Латинскую Америку. Только на Черный континент в свое время было поставлено более 30 тыс. тракторов и комплектов навесного оборудования. Теперь же завод рассчитывает с помощью своих кубинских партнеров вернуться в Америку.

Традиционная осенняя специализированная выставка оборудования для производства продуктов питания Inprodmash'2009, по оценкам участников рынка, считалась одной из наиболее крупных площадок в Украине для контактов производителей “железа” с потенциальными заказчиками. К сожалению, в 2009 г., по сравнению с 2008 г., количество экспонентов и площадь выставки сократились на 30% и 20% соответственно, т.е. вернулись к состоянию 2005-2006 гг. На выставку не приехали некоторые крупные иностранные производители, видимо, сочтя, что проблемы с кредитованием, очередное пике украинской национальной валюты и стартовавшая в стране предвыборная гонка — не самые лучшие условия для местных компаний, чтобы инвестировать в оборудование.

В России исторически хлеба потребляется больше, чем в европейских странах, поэтому выпечка хлеба и хлебобулочных изделий на небольших пекарнях в настоящее время является достаточно прибыльным бизнесом. Общий объем производства и потребления хлебобулочных изделий в России составляет 9,0 млн тонн. Это ровно наполовину меньше, чем 10 лет назад, т.е. отмечается тенденция снижения потребления хлебобулочных изделий. Емкость хлебного рынка в Украине составляет примерно 4-4,5 млн. т в год. Однако, если верить данным, выпекается его вдвое меньше. По сравнению с 1990 г. объемы производства упали в три раза и продолжают снижаться.

Оборудование для профессионального приготовления пищи можно отнести к группе товаров стабильного спроса, не подверженных колебаниям рынка. Влияет только уровень общего материального благополучия: его рост формирует спрос на более дорогостоящее и технологичное оборудование. Время от времени происходит всплеск ажиотажного спроса на спецтовары (например, оборудование для суши-баров). Но в целом все стабильно: рынок оборудования для кухонь кафе, баров и ресторанов растет до 20—30% ежегодно. В прошлом году он вырос на $300 млн. Эксперты утверждают, что результаты текущего года будут еще внушительнее.

В октябре впервые с начала года темпы роста промышленного производства ускорились – на 0,3%, до 11%. Высокий рост, который компенсировал торможение в пищевой промышленности, обеспечило машиностроение – почти на 50%. Эксперты говорят, что потенциал для дальнейшего развития отрасли не исчерпан, а поэтому в 2008 году машиностроение может потеснить металлургию как основную отрасль украинской промышленности.