В данном обзоре представлен комментарий эксперта по особенностям ремонта воздушных судов авиакомпании "Ryanair", программе ТОиР, и количеству занятых украинцев в сегменте ремонта. Рассмотрено: доля украинских авиатехников на базе "Ryanair", программа по обслуживанию компании, среднее время обслуживания, количество занятых, характеристика производственной программы, планы по дальнейшему развитию компании.

В статье представлен обзор рынка авиастроения в Украине за 2016-2017 год. В статье рассмотрен: состояние украинского рынка авиастроения,  перечень предприятий промышленного  авиастроения, основные модели самолетов, а так же информация о контрактах с иностранными государствами.

В данном обзоре представлены сведения по рынку авиастроения Украины. Рассмотрено: состояние рынка техобслуживания самолетов страны, особенности и недостатки плановых обслуживающих работ в сегменте авиастроения, сравнение традиционного способа обслуживания оборудования и современного способа (RCM), а именно, трудозатрат, трудоемкость, экономия средств после внедрения новой программы, преимущества новой программы RCM.

В данном обзоре представлена информация по украинскому вертолетостроению, а именно: перечень компаний, которые занимаются производством вертолетов, виды вертолетов, которые они выпускают, портрет клиента, на которого ориентировано производство.

Обзор содержит сведения по состоянию украинского авиафлота Украины по состоянию на 2017 год, рассматривается: особенности укаринского авиафлота, количество самолетов, представленным в Украине, число пассажирских самолетов во флоте перевозчиков, средний возраст флота, структура лизинга самолетов каждой авиакомпании в разрезе стран.

В данной публикации представлена информация по состоянию украинского авиапарка, рассмотрено: число самолетов, взятых в аренду, количество самолетов, взятых в лизинг по странам, виды, которые пользуются наибольшим спросом, авиакомпании, имеющие в своем флоте собственные воздушные суды.

В данном материале представлены сведения по рынку авиастроения и ремонта Украины, рассмотрено: состояние и перспективы его развития, численность самолетов, которые требуют технического ремонта в текущем сезоне, основные проблемы рынка, основные тенденции, характерны рынку, его реальные особенности, украинские реалии.

Данный обзор содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке авиастроения по итогам первого полугодия 2013 года. Рассматривается следующее: крупнейшие предприятия авиационной отрасли в Украине, основные рынка сбыта украинской продукции на рынке авиастроения, количество произведенных самолетов в Украине в период с 2002 по 1-е полугодие 2013 года в разрезе производителей и заказчиков, государственное регулирование отрасли, перспективы развития авиационной отрасли, прогнозные показатели производства самолетов в Украине на 2015 год, основные конкуренты украинского рынка авиастроения.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно украинского рынка авиастроения. Рассматривается следующее: ситуация на рынке, активный флот украинских авиакомпаний, время эксплуатации самолетов компании Wizz Air Ukraine, Авиалинии Харькова, МАУ, ЮТэйр Украина, Роза Ветров, а также Днеправиа, AirOnix, YanAir, UM Air.

В обзоре представлена информация относительно украинского рынка авиастроения. Рассматривается следующее: ситуация и основные тенденции на рынке авиастроения, показатели объемов экспорта самолетов из Украины, географическая структура украинского экспорта самолетов, структура продаж самолетов в Украине в разрезе моделей, объемы экспорта вертолетов из Украины, географическая структура экспорта вертолетов из Украины, мировая потребность в самолетах, перспективы рынка авиастроения Украины.

Обзор содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке авиастроения. Рассматривается следующее: тенденции развития рынка авиастроения Украины, крупнейшие операторы украинского рынка авиастроения, приоритетные рынки сбыта украинской продукции авиастроения, динамика объемов производства самолетов в Украине с 2002 по 2011 гг. (тип самолета, производитель, заказчик), государственное регулирование отрасли, факторы влияния на рынок авиастроения Украины, перспективы развития рынка.

В отличие от самолетов, Украина не экспортирует вертолеты собственного производства. Тем не менее, если судить по отчетам, размещенным на официальном сайте Государственной службы экспортного контроля Украины, в 2005-2011 гг. Украине удалось продать 41 вертолет (34 Ми-24 и 7 Ми-8). Издание приводит следующие данные: в 2005 г. было эскортировано 12 вертолетов (8 в Грузию, 2 в Латвию, по 1 в Литву и Конго); в 2007 – 4 (по два в Чад и Экваториальную Гвинею); в 2008 – 5 (3 в Нигерию и 2 в Чад); в 2009 г. – 13 (11 в Азербайджан и 2 ОАЭ); в 2010 – 5 (Конго – 4 и один в Азербайджан); а в 2011 г. – 2 (в ЦАР). При этом в 2006 г. вертолеты вообще не экспортировались. Снижение поставок связано как с наличием на рынке большого количества данных машин, так и со сложностями доведения их до продажного состояния из-за отсутствия достаточного количества запасных частей для вертолетов. Относительно регионов экспорта вертолетов

Данный обзор содержит информацию о рынке авиастроения Украины. В статье рассматривается состояние отрасли, проблемы, текущая ситуация, факторы, влияющие на состояние, прогнозы и перспективы, показатель производства самолетов в Украине и другое.

В проекте бюджета на 2012 г., опубликованном на сайте парламента, предусмотрена господдержка авиастроительной отрасли в размере 600 млн. грн. Такая сумма значится в разделе о расходах общего фонда госбюджета по линии Госагентства Украины по управлению государственными корпоративными правами и имуществом (бывший ФГИ). Согласно статье проекта закона, средства выделяются в рамках целевой программы развития промышленности до 2017 г., на которую всего в следующем году из бюджета направят 1 млрд. грн. (сюда также включена поддержка судостроения и легкой промышленности).

ГП «Антонов» договорилось с ГП «Лизингтехтранс» о поставке 50 самолетов Ан-148/158 до 2015 г. Для реализации этого контракта авиапредприятию необходимо уже со следующего года нарастить объемы производства в восемь раз. В Кабмине считают, что поможет новая лизинговая схема.

Компании «Украинской авиационной группы» активно расширяют флот — как за счет уже имеющихся в парках типов самолетов, так и новыми их модификациями. Причина такой бойкости — увеличение количества маршрутов, в том числе в перспективе, после открытия неба с ЕС.

ГП «Антонов» намерено предусмотреть возможность комплектации пассажирских самолетов марки Ан двигателями зарубежного производства помимо производимых ОАО «Мотор Сiч». Такое условие выдвинули перед производителем украинские авиакомпании. Эксперты же считают, что сформированного портфеля заказов на самолеты Ан-148/158 недостаточно для проведения дорогостоящих сертификационных работ.

Министерство обороны рассчитывает в этом году получить из госбюджета только половину из 765 млн грн, необходимых для реализации целевых программ создания новой военной техники. По мнению экспертов, это означает, что, как и в 2010 году, нынешний план в полном объеме выполнен не будет. Наиболее перспективным является создание военно-транспортного самолета Ан-70 и двигателя к нему Д-27. На заводе "Мотор Сич" отмечают, что Д-27 планируется использовать и для более легкой модификации самолета Ан-124.

ДП «Антонов» планує у 2010 році передати замовникам 6 літаків (4 з них – АН-148). В цілому протягом 2011-2015 рр. Державним концерном заплановано виробництво 92 літаків Ан-148 та Ан-158. В 2011 році обсяги виробництва заплановані на рівні в 9 літаків, в 2012 році – 15 од., в 2013 році – 20 од. і в 2014- 2015 рр. - по 24 літака. Крім виробництва в Україні, літаки Ан-148 будуються також у Росії (Воронезький авіазавод), який планує в 2011 році зібрати 18 літаків, в 2012 році –

Госфинансирование программы создания и строительства украинско-российского военно-транспортного самолета Ан-70 в 2011 году будет приостановлено. Для Министерства обороны этот проект не является приоритетным, и выделение государственных средств может быть возобновлено лишь в 2013-2014 годах. В то же время в Минпромполитики, курирующем авиаконцерн "Антонов", убеждены, что приостанавливать финансирование нельзя как минимум из-за ряда обязательств перед Россией.