В материале содержится аналитическая информация по рынку одежды и обуви в Украине за 2023 год. Рассмотрено следующее: доля украинского рынка одежды и обуви, принадлежавшая мировым торговым операторам по состоянию на 2019-2022 гг., основные факторы, которые влияют на спрос на одежду и обувь, что влияет на формирование ассортимента рынка одежды, доля топ-5 категорий одежды в 2023 году.
В материале содержится аналитическая информация по рынку вышиванок в Украине за 2023 год. Рассмотрено следующее: объем продаж вышиванок украинских брендов за 2023 год по сравнению с 2022 годом, сколько вышитых сорочек продали украинские бренды за 2021-2023 гг., выручка брендов, конкуренция на рынке этноодежды в 2024-м, портрет потребителя.
В материале содержится аналитическая информация по рынку вышиванок в Украине за 2023 год. Рассмотрено следующее: динамика количества объявлений о продаже вышиванок и отзывов на них за 2020-2024 гг., города-лидеры по спросу на вышиванки в 2023 году.
В материале содержится аналитическая информация по рынку торговли одеждой в Украине и мире за 2023 год. Рассмотрено следующее: кто из иностранных брендов вернулся в Украину по состоянию на 1 квартал 2024 года, условия возвращения крупных брендов в Украину, объем и оборот рынка ритейла в ЕС за 2015-2023 гг., топ-10 модных брендов мира, топ-10 брендов одежды в мире по показателю brand value, почему для Украины важно возвращение топ-брендов, страны-происхождения самых дорогих брендов, количество брендов в странах мира.
В материале содержится аналитическая информация о рынке одежды в Украине. Рассмотрено следующее: крупнейшие сети польских брендов по количеству магазинов в Украине на декабрь 2023 года, крупнейшие ритейлеры по доходу в 2022 году, доля польских брендов на рынке Украины, планы польских ритейлеров одежды на 2024 год.
В данном материале представлена аналитическая информация по рынку fashion-ритейла в Украине. Рассмотрено следующее: ситуация в fashion-индустрии во время войны, рассмотрение реальных вызовов, с которыми столкнулись модные украинские бренды в условиях войны, таких как потеря команд, борьба за выживание и попытки поддержки, благотворительная деятельность и переориентация бизнеса, экспорт и франшиза как стратегия выживания, рассмотрение стратегий, включая переход к экспорту, расширение бизнеса через франшизу и развитие новых рынков, сотрудничество с мировыми звездами, роль великих мировых имен в поддержке украинских брендов и привлечении внимания к ситуации в Украине через fashion-индустрию, проблемы, сдерживающие развитие индустрии, обсуждение существенных факторов, ограничивающих развитие украинской fashion-индустрии, в частности ограничение оплаты услуг за рубежом и другие аспекты, потребность в государственной поддержке, рассмотрение требований и ожиданий украинских модных брендов к государству, включая вопросы прозрачности и поддержки отрасли, как украинские бренды воспринимаются в мировом контексте, особенно в условиях войны, и как это может повлиять на их место на рынке.
В данном материале представлена аналитическая информация по рынку ритейла одеждой в Украине. Рассмотрено следующее: открытие магазинов международных брендов в Украине, получение иностранных брендов перспектив на украинском рынке, история развития международного ритейла в Украине, развитие международного ритейла в эпоху цивилизованной торговли, выход брендов на центральные улицы и роль ТЦ в развитии международного бренда, стратегия выбора локаций для развития сети в Украине, другие тенденции рынка.
В данном материале представлена информация по развитию рынка одежды украинского производства. Рассмотрено: влияние событий в Украине на развитие украинских брендов одежды, выход международных ритейлеров из Украины и его влияние на конкуренцию в одежде, успех украинского бренда, в том числе рост прибыли и развитие бизнеса, повышение спроса на украинскую одежду среди населения Украины, создание одежды с содержанием и позиционирование украинского бренда, что помогло ему отличиться на рынке, увеличение популярности украинских брендов и рост спроса на них среди населения, инновационный подход бренда по вложению идей в свою одежду и выделение среди конкурентов, запуск собственного производства и шоурума бренда, использование различных каналов продаж.
В этом обзоре представлена аналитическая информация о состоянии и трендах рынка модного розничного бизнеса в Украине за июнь 2023 года. Рассмотрено: количество активных точек продаж с начала войны на протяжении 16 месяцев, динамика открытия и закрытия магазинов в сегменте модного розничного бизнеса в Украине, ежемесячная динамика открытия и закрытия объектов ритейла одеждой с марта 2022 года по июнь 2023 года.
В этом материале представлена аналитическая информация о рынке фэшн-ритейла Украины на начало 2023 года. Рассмотрено следующее: доля иностранных брендов на рынке фэшн-ритейла Украины до войны, влияние войны на индустрию фэшн-ритейла, крупнейших игроков рынка, динамику выручки украинских брендов в 2022 году, комментарии игроков рынка.
В материале представлена аналитическая информация по рынку ритейла одежды в Украине. Рассмотрено: новости рынка ритейла в Украине, планы о возобновлении работы международных ритейлеров в Украине, число работающих магазинов одного из сетей в Украине до 24 февраля, выручка украинских сетей до войны, уровень вакантности в киевских торговых центрах на конец 2022 года.
В материале представлена аналитическая информация по рынку интернет торговли одеждой в Украине. Рассмотрено: комментарий участника рынка об изменениях в работе маркетплейса, структуре продаж и поведении клиентов, портрет клиента, количество уникальных клиентов, средний чек, товары и ассортимент индустрии, топ-7 регионов по объему продаж, топ-7 регионов, которые поменяли склад, вызовы, с которыми столкнулась компания и какие находки получила.
В обзоре представлена аналитическая информация по рынку покупок в интернете в Украине в ноябре 2022 года. Рассмотрено: количество объявлений по продаже товаров на одной из торговых платформ, изменение цен на товары, средние цены на светоотражающие рюкзаки, светоотражающие жилеты, катафоты, фликеры, статистика продаж сезонно одежды, предложения на теплую одежду.
В материале представлена аналитическая информация по рынку торговли одеждой и обувью в Украине в 2021 году. Рассмотрено: доля респондентов, покупающих одежду в онлайн-магазинах, доля украинцев, которые предпочитают одежду и обувь из натуральной кожи и меха, доля украинцев, которые покупают одежду и обувь в торговых центрах, доля респондентов, которые покупают одежду (обувь) в онлайн-магазинах чаще, чем до карантина, доля украинцев, готовых покупать одежду и обувь из натуральной кожи и меха, даже если таковые вещи существенно дороже, влияние бренда товара на выбор покупателей и импульсивность совершения покупок.
В материале представлена аналитическая информация по рынку торговли одеждой и обувью в Украине. Рассмотрено: сумма инвестиций маркет-молла Даринок на 2022 г., согласно планам компании, количество посещений маркет-молла Даринок по итогам 2021 года, прирост к АППГ, новые бренды арендаторы рынка по итогам года, главные достижения прошлого года, планы компании на 2022 год.
В обзоре представлена аналитическая информация по рынку продаж одежды в Украине по итогам 2021 года. Рассмотрено: продажи украинских дизайнеров в ЦУМе по итогам 2021 г., комиссии ЦУМ от стоимости проданных вещей, краткие выводы.
В обзоре представлена аналитическая информация по рынку fashion-ритейла в Украине в 2020 году. Рассмотрено: состояние и тенденции развития украинского fashion-ритейла, онлайн тренды, ТРЦ, комментарий эксперта по особенностям развития в период пандемии, краткие выводы.
В материале представлена аналитическая информация по рынку fashion-ритейла в Украине в 2020 году. Рассмотрено: состояние индустрии моды, динамика продаж, количества магазинов, спрос на покупку онлайн.
Отчет содержит аналитическую информацию по рынку fashion-ритейла в Украине за 2020 год. Рассмотрено: состояние и тенденции развития fashion-ритейла в Украине, динамика рынка с 2014 года, развитие продаж в онлайне, необходимость в ТРЦ, комментарии экспертов, краткие выводы.
В материале представлена аналитическая информация по рынку fashion-ритейла в Украине в 2020 году. Рассмотрено: состояние отечественного рынка fashion-ритейла, факторы, влияющие на рынок fashion-ритейла в текущем году, новые условия работы, представительность брендов в лучших ТРЦ Киева, структура ведущих украинских fashion-брендов, которые представленные в ТРЦ по сегментам, лидеры по количеству локаций.