В материале представлена аналитическая информация по рынку интернет торговли одеждой в Украине. Рассмотрено: комментарий участника рынка об изменениях в работе маркетплейса, структуре продаж и поведении клиентов, портрет клиента, количество уникальных клиентов, средний чек, товары и ассортимент индустрии, топ-7 регионов по объему продаж, топ-7 регионов, которые поменяли склад, вызовы, с которыми столкнулась компания и какие находки получила.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку покупок в интернете в Украине в ноябре 2022 года. Рассмотрено: количество объявлений по продаже товаров на одной из торговых платформ, изменение цен на товары, средние цены на светоотражающие рюкзаки, светоотражающие жилеты, катафоты, фликеры, статистика продаж сезонно одежды, предложения на теплую одежду.

В материале представлена аналитическая информация по рынку торговли одеждой и обувью в Украине в 2021 году. Рассмотрено: доля респондентов, покупающих одежду в онлайн-магазинах, доля украинцев, которые предпочитают одежду и обувь из натуральной кожи и меха, доля украинцев, которые покупают одежду и обувь в торговых центрах, доля респондентов, которые покупают одежду (обувь) в онлайн-магазинах чаще, чем до карантина, доля украинцев, готовых покупать одежду и обувь из натуральной кожи и меха, даже если таковые вещи существенно дороже, влияние бренда товара на выбор покупателей и импульсивность совершения покупок.

В материале представлена аналитическая информация по рынку торговли одеждой и обувью в Украине. Рассмотрено: сумма инвестиций маркет-молла Даринок на 2022 г., согласно планам компании, количество посещений маркет-молла Даринок по итогам 2021 года, прирост к АППГ, новые бренды арендаторы рынка по итогам года, главные достижения прошлого года, планы компании на 2022 год.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку продаж одежды в Украине по итогам 2021 года. Рассмотрено: продажи украинских дизайнеров в ЦУМе по итогам 2021 г., комиссии ЦУМ от стоимости проданных вещей, краткие выводы.

В обзоре представлена аналитическая информация по рынку fashion-ритейла в Украине в 2020 году. Рассмотрено: состояние и тенденции развития украинского fashion-ритейла, онлайн тренды, ТРЦ, комментарий эксперта по особенностям развития в период пандемии, краткие выводы.

В материале представлена аналитическая информация по рынку fashion-ритейла в Украине в 2020 году. Рассмотрено: состояние индустрии моды, динамика продаж, количества магазинов, спрос на покупку онлайн.

Отчет содержит аналитическую информацию по рынку fashion-ритейла в Украине за 2020 год. Рассмотрено: состояние и тенденции развития fashion-ритейла в Украине, динамика рынка с 2014 года, развитие продаж в онлайне, необходимость в ТРЦ, комментарии экспертов, краткие выводы.

В материале представлена аналитическая информация по рынку fashion-ритейла в Украине в 2020 году. Рассмотрено: состояние отечественного рынка fashion-ритейла, факторы, влияющие на рынок fashion-ритейла в текущем году, новые условия работы, представительность брендов в лучших ТРЦ Киева, структура ведущих украинских fashion-брендов, которые представленные в ТРЦ по сегментам, лидеры по количеству локаций.

В обзоре представлены аналитические сведения по продажам обуви и одежды в Украине в мае 2020 г. Рассмотрено: результаты анализа майских продаж Интертоп, динамика продаж в разрезе подкатегорий.

В материале представлена аналитическая информация по продаже одежды и обуви в Украине в зимний период 2020 года. Рассмотрено: состояние и тенденции реализации одежды и обуви.

В материале представлены аналитические сведения по рынку одежды секонд-хенд в Украине по итогам 2019 года. Рассмотрено: объем ввезенной поддержанной одежды в Украину, доля секонд-хенд с общей структуры одежды, общая таможенная стоимость таких вещей.

В материале представлены итоги работы fashion-ритейлера H&M в Украине по итогу 2 квартала 2019 г. Рассмотрено: развитие сети H&M в Украине, динамика трафика посетителей, финансовые показатели компании, особенности потребительского поведения.

В материале представлены аналитические сведения по рынку ритейла и франшиз одежды в Украине. Рассмотрено: состояние и тенденции развития украинского рынка одежного ритейла, рейтинг брендов женской одежды по опросам потребителей в 2018 году, основные тенденции рынка одежды, особенности работы иностранных брендов на отечественном рынке, краткие выводы по украинскому Fashion-ритейлу.

В материале представлены аналитические сведения по рынку одежды Украины. Рассмотрено: история развития киевских брендов, комментарии участников рынка по его общим тенденциям и потребительским предпочтениям, особенности местных брендов, доля тени на рынке, конкуренция на рынке (среди внутренних брендов и иностранных), особенности производства, краткие выводы.

В обзоре представлены аналитические сведения по рынку торговых центров в Украине на 2019 год. Рассмотрено: перечень брендов, заявленных к выходу на украинский рынок в 2019 году, перечень брендов, вышедших на рынок в 2018 году.

В материале представлены аналитические сведения по рынку ритейла товарами made in Ukraine. Рассмотрено: текущее состояние развития рынка товарами made in Ukraine, ожидания участников рынка на ближайшую перспективу, проблемы рынка, краткие выводы.

В обзоре представлены аналитические сведения по развития ритейла товаров made in Ukraine. Рассмотрено: тренды и проблемы сегмента made in Ukraine, комментарии экспертов по рынку, новые отраслевые горизонты, обзор игроков сегмента.

В данном материале представлены аналитические сведения по рынку розничной торговли товарами украинского производства. А именно: состояние и тенденции украинского торгового рынка, особенности ритейла товарами украинского и зарубежного производства, изменение потребительских предпочтений, другие тенденции рынка розницы.

В материале представлены аналитические сведения по рынку розничной торговли одеждой и обувью в Украине. Рассмотрено: доля покупок товаров категории одежда и обувь в интернет, обзор поведения потребителя, частота покупок, структура продаж по другим категориям.

Связаться с нами