В данном исследовании представлена аналитическая информация по рынку женского белья Украины, рассмотрено следующее: состояние и тенденции развития рынка женского белья в стране, темп прироста объема рынка в 1 полугодии 2016 к АППГ 2015 гг., объем рынка по состоянию на 2015 г., потребительские предпочтения клиентов при выборе продукции, основные операторы и объемы онлайн продаж продукции рынка.

Информация, представленная в аналитической статье рассматривает рынок нижнего белья Украины на начало 2015 года, а именно: перечень лидеров украинского рынка нижнего белья и перечень продукции, которую они предлагают на рынке.

В данной публикации представлен аналитический материал по рынку нижнего белья Украины по итогам 2012 года, рассматривается следующее: динамика продаж на рынке одежды 2005-2012 гг., динамика долей украинской продукции на рынке одежды за тот же период, динамика производства нижнего белья в Украине с 2003 года, объемы помесячного производства чулочно-носочных изделий с 2001 г., динамика экспорта/импорта нижнего белья с 2006, динамика емкости рынка нижнего белья, структура сбыта нижнего белья, структура привлекательности регионов по производству и другое.

В данном обзоре представлена информация касательно покупателей мужского белья.

Данный обзор содержит информацию касательно рынка нижнего белья в Украине. Рассматриваются основные особенности рынка, а также ситуация на рынке нижнего белья Украины, среднегодовой прирост рынка нижнего белья, факторы, влияющие на рынок и другое.

В данном обзоре представлена информация касательно рынка нижнего белья в Украине. Рассматривается ситуация на украинском рынке нижнего белья, основные тенденции рынка, а также импорт трикотажного нижнего белья в Украину, игроки на рынке нижнего белья в Украине, механизмы продаж, каналы сбыта нижнего белья в Украине, объемы производства нижнего белья в Украине, объемы экспорта и импорта, стоимость оборудования для пошива и другое.

Oysho специализируется на нижнем белье и предлагает не только классические модели стандартных цветов, но и более яркие и легкомысленные, в том числе детскую продукцию и белье для тинейджеров. Кроме того, под этой маркой выпускаются также аксессуары. На сегодня Inditex владеет более чем 4,7 тыс. магазинов в 76 странах мира, что делает ее одним из крупнейших игроков на рынке розничной торговли одеждой. Компания завоевала симпатии покупателей во всем мире демократичными ценами и качеством. Ее основатель Амансио Ортега среди самых богатых европейцев (журнал Forbes оценивает его состояние более чем в

Любопытно, что статистика зафиксировала стремительный (на 31%) рост импорта чулочно-носочных изделий в 2010 г., тогда как в предыдущие годы темпы прироста составляли 2-3%. Но операторы уверяют, что заморского товара на рынке больше не стало, поскольку эта статистика главным образом свидетельствует о частичной легализации в прошлом году “серого” импорта. Более того, они уверяют, что в 2010 г. импорт из Китая и других стран

Интересная ситуация складывается на рынке нижнего белья. Судя по прогнозам, после последних двух неудачных лет рынок в этом году может выйти на показатели докризисного 2008 г. в количественном выражении. Одновременно игроки рынка, включая и импортеров, организовавших реэкспортные поставки, продолжат экспансию на привлекательные рынки соседних России, Белоруссии и Польши.

"Скажи мне какое бельё ты носишь и я скажу, кто ты" - так можно перефразировать известное изречение. Психологи уверенно утверждают, что дорогое бельё позволяет женщине почувствовать себя если не королевой, то уж точно Скарлетт О'Хара. И это ощущение обязательно передаётся окружающим, убеждают покупательниц владелицы бутиков белья. Такие заверения дают свой результат - продажи элитного белья ежегодно растут на 60%. Каждый год, 31 декабря, каждая женщина идет... нет, не в баню, а в бутик белья. Продавцы утверждают, что состоятельные украинки как минимум раз в год балуют себя таким подарком. Хорошая обувь, сумка и супердорогое белье - кто же откажет себе в удовольствии примерить образ успешной леди, так активно пропагандируемый глянцевыми журналами?!

Менталитет украинок заставляет зарубежных производителей женского белья адаптировать свой товар под его особенности. Чтобы угодить украинкам и успешно работать на рынке, производителям женского нижнего белья необходимо учитывать их менталитет и непохожесть на европейских женщин. С наступлением весны представительницы прекрасного пола не только активнее обновляют свой гардероб, но и основательно подходят к вопросу обновления ассортимента имеющегося нижнего белья, утверждают операторы. Ирина Малиновская, директор магазина «Мирабель», рассказывает, что женское белье пользуется стабильным спросом круглый год, но именно начиная с 8 марта и заканчивая летними месяцами наблюдается всплеск покупательской активности.

Пока на украинском рынке преобладает продукция китайских, турецких и польских производителей. Однако его перспективность и ненасыщенность способствуют вытеснению дешевых товаров более дорогой и качественной продукцией европейских брендов. При этом чтобы не прогадать, европейским, равно как и отечественным производителям, продукция которых не уступает по качеству мировым производителям, надо учитывать тот факт, что украинки менее подвержены модным тенденциям в данном сегменте товаров, поэтому их не всегда можно заинтересовать тем, что модно в Европе. Менталитет украинок заставляет зарубежных производителей женского белья адаптировать свой товар под его особенности. Наиболее востребованной продукцией «бельевых» бутиков остаются кружевные комплекты и корректирующее белье, которое по цене может превышать стоимость самого благородного кружева. Чтобы угодить украинкам и успешно работать на рынке, производителям женского нижнего белья необходимо учитывать их менталитет и непохожесть на европейских женщин

Импорт бельевого трикотажа (коды УКТ ВЭД 6107 и 6108) за тот же период вырос в 4,8 раза в количественном выражении (с 38,9 млн до 188,2 млн изделий), правда, и в денежном - в 4,2 раза (с $3,87 млн до $16,5 млн).

Возрождение украинской хлопчатобумажной промышленности сдерживает российский импорт

Если таможня наведет порядок на границе, то легально импортируемые в Украину корсетные изделия подорожают минимум на 20%. Нелегально поставляемые корсеты вообще исчезнут с отечественного рынка. Зато появится место для продукции отечественного производства.

По оценкам одних, продажи останутся на уровне прошлогодних — около $30 млн. Другие считают, что объемы уменьшатся примерно на 20% — до $25-26 млн.