В материале содержится аналитическая информация по рынку детской одежды в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: специфика рынка детской одежды в Украине, объем ниши для брендов в Украине от общего спроса рынка, целевая аудитория, как выглядит розница в Украине, важнейшие характеристики брендов, примеры положительного влияния брендов в 2023 году, специфика маркетинга детских брендов в Украине.
В материале представлена аналитическая информация по рынку детской одежды в Украине на начало года. Рассмотрено: состояние и тенденции украинского рынка детской одежды в отчетном 2021 году, развитие рынка интернет торговли и ее влияние на рынок, важные факторы выбора товара потребителем.
Публикация содержит аналитическую информацию по рынку детской одежды в 2020 году. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка детской одежды, прогнозы по глобальному рынку одежды на 2020 год, популярные бренды рынка, тренд экологичности.
В обзоре представлена аналитическая информация по рынку детской одежды в Украине в 2020 году. Рассмотрено: состояние и тенденции украинского рынка детской одежды, трудности рынка, 5 главных тенденций детской моды 2020–2021 года, способы экономии.
Обзор содержит аналитическую информацию по рынку детской одежды и товаров в Украине. Рассмотрено: состояние и основные проблемы отрасли, стимулы развития рынка детской одежды и обуви, комментарий экспертов по рынку, динамика производства одежды для детей за 4 месяца 2019 года, господдержка отрасли детского питания, краткие выводы.
В данном обзоре представлена аналитическая информация по рынку лучших детских комбинезонов в Украине в 2018 году. Рассмотрено: Топ-15 лучших фирм детских комбинезонов, лучшие фирмы детских зимних комбинезонов, лучшие фирмы демисезонных детских комбинезонов, лучшие фирмы комбинезонов для новорожденных, наименование, характеристика в рейтинге.
В материале представлена аналитическая информация по рынку детской одежды в Украине в 2017 году. Рассмотрено: состояние и тенденции украинского рынка детской одежды, динамика рынка с 2015 года, динамика спроса на рынке, изменение потребительских предпочтений на рынке, краткие выводы.
В материале представлен обзор рынка детской одежды в Украине за 2017 год. Рассмотрено: статистику экспорта украинской одежды по миру, основные производители детской одежды в Украине, структуру украинского рынка одежды, компании-производители обуви для детей а так же популярные марки детской одежды.
В данном материале представлена информация по рынку детской одежды Украины, рассматривается: основные тенденции рынка, темп сокращения спроса на товары детской одежды от зарубежных производителей в 2015 году, причины снижения спроса и другое.
Вместе с тем подростки — потребители более “имущие”, чем их младшие братья-сестренки. По данным специализированного маркетингового агентства Kids Market Consulting (г.Киев; с 2002 г.; 10 чел.), 26% подростков еженедельно получают на карманные расходы не менее 30 грн., а 63,9% копят полученные деньги. Помимо этого в возрасте 13-16 лет у ребенка возникает желание зарабатывать самостоятельно — иначе говоря, самоутверждаться. Дескать, не буду просить денег у родителей и понравившуюся вещь куплю за свои кровные. Как отмечает г-н Биденко, если у тинейджера появляется цель накопить деньги на определенную вещь, то импульсивные покупки (снеков, шоколадок и т.п.) он будет делать реже. В основном подростки мечтают о новом мобильном телефоне или ноутбуке, но и об одежде тоже. Как показывают опросы, доли желающих иметь одежную или обувную обновку, велосипед или плеер примерно одинаковы. А коль есть желание, то подростки вовсю “раскручивают” родителей и родственников на предмет