Ее годовой объем производства составляет 120 млн. штук, что позволяет покрывать 20% украинского рынка, а также экспортировать в Польшу, Россию, Грузию, Беларусь, Венгрию и Словакию. Из-за оптимального соотношения невысокой стоимости (6-9 грн. за упаковку 3 шт.) и качества на уровне раскрученных брендов презервативы "Перфект" довольно быстро оказались среди лидеров отечественного рынка. В связи с этим руководство Новояворовской фабрики нынешнего года запланировало открыть две новые линии производства. Но в июне 2010 года Хозяйственный суд Львовской области наложил арест на все имущество предприятия и саму торговую марку - из-за кредиторской задолженности. Поэтому дальнейшая судьба фабрики пока остается под большим вопросом. По словам владельца контрольного пакета акций "Перфект" Ежи Коника, с судебным арестом предприятие сталкивается не впервые. В сентябре 2009 года по этой причине фабрика даже прекратила работу, но тогда ситуацию удалось урегулировать. Как сложиться судьба в этом случае, в настоящее время неизвестно. Пока украинский производитель ведет судебные тяжбы, доля импортных презервативов в Украине растет. Так, по данным экспертов, объем ввоза латексных изделий в 2010 году по сравнению с 2009-м увеличился на

В прошлом году эта структура приобрела 15,5% акций близкой к россиянам голландской фирмы Beleggingsmaatschappij Lemore BV (BLBV), владевшей брэндом Contex и поставлявшей презервативы в страны СНГ (кроме Украины). В начале нынешнего года пакет SSL International в BLBV увеличился до 51%, на что было потрачено порядка

Единственный отечественный производитель латексных изделий увеличивает производственные мощности. Сейчас фабрика выпускает 30 млн. изделий. В Венгрию - намерены экспортировать не более 40% продукции, остальные 60% пойдут на внутренний рынок. Сейчас на украинском рынке фабрика занимает

Весной 2006 г. покупали презервативы 19% украинцев, проживающие в городах с численностью более 50 тыс. жителей. Основная часть потребителей данной продукции - люди от 20 до 39 лет. На их долю приходится 64% купленных презервативов, при этом молодежь от 20 до 29 лет является наиболее активным покупателем - 38,7% (диаграмма 1). Как отмечают участники рынка, основная часть потребителей презервативов -