Обзор содержит сведения по рынку БАДов Украины по итогам 2016 года, рассмотрено: общая сумма закупленных лекарственных средств в аптеках Украины за год, причины роста спроса на биологически-активные добавки, государственное регулирование отрасли, налоги на БАДы в отрасли.

Исследование содержит отчетную информацию по рынку БАД Украины по итогам апреля 2016 года, рассмотрено: объем розничных продаж БАД за апрель 2016 г., средневзвешенная цена продаж, драйвер роста товарооборота, структура розничных продаж БАД в разрезе товарных групп за апрель 2016 г.

В статье представлены аналитические сведения по рынку биологически-активных добавок Украины по итогам апреля 2016 года, рассматривается следующее: сумма розничных продаж БАД за апрель, средняя цена одной упаковки БАД, темп роста товарооборота, драйвер, который повлиял на увеличение цены, топ лидеров рынка, структура реализации в разрезе товарных групп по итогам апреля 2016 года. 

Данный аналитический обзор рассматривает рынок биологияеко активных добавок в 1 квартале 2015 года. Представлено: ситуация на мировом рынке биопрепаратов, динамика объема розничных продаж и госпитального потребления лекарственных средств в разрезе рыночного статуса, а также их долевое соотношение в динамике с 1 кв. 2010 по 1 кв. 2015 гг., объемы продаж оригинальных биологических препаратов и биосимиляров, а также сравнение розничных продаж и госпитального потребления за 2010-2014 гг., ТОП-20 МНН оригинальных биологических препаратов и биосимиляров, рейтинг их брендов по реализации и потреблению 2012/2014 гг. и другое.

Обзор содержит информацию относительно украинского рынка биологически активных добавок. Рассматривается следующее: объем розничных продаж  в 2013 году, прирост продаж в разрезе первого и второго полугодия, снижение продаж в упаковках за период первого и второго полугодия 2013 года, рост цен на товары, продаваемые в аптечной рознице по сравнению с таковым 2012 годом, динамика розничного рынка, сегментов БАД и ИМН за 2009-2013 года, ТОП 10 брендов ИМН в 2013 году, ТОП 10 брендов БАД в 2013 году, прогнозы на 2014 год.

В обзоре представлена информация относительно ситуации на украинском рынке биологически активных добавок. Рассматривается следующее: тенденции спроса на рынке БАДов Украины, темпы падения объемов реализации лекарств в Украине в первом полугодии 2014 года, темпы снижения объемов реализации изделий медицинского назначения (шприцы, перевязочные материалы и пр.), показатели объемов реализации биологически активных добавок в Украине в первом полугодии 2014 года, изменения по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, средняя стоимость упаковки БАД, спад продаж лекарств разных ценовых категорий.

Обзор содержит информацию относительно украинского рынка биологически активных добавок. Рассматривается следующее: доля биологически активных добавок в Украине, количество наименований отечественных биологически активных добавок и лекарственных средств, динамика доли отечественных препаратов в разрезе типов продукции (БАДы и лекарственные средства) в период с 2007 по 2011 гг., операторы на рынке лекарственных препаратов Украины.

Данный обзор содержит информацию относительно украинского рынка биологически активных добавок (БАД). Рассматривается следующее: ситуация на рынке, классификация БАДов, операторы на рынке биологически активных добавок в Украине, анализ оптовых цен поставщиков биологически активных добавок в Украине в период с 2005 по 2007 гг., анализ розничных цен на биологически активные добавки (БАДы) в аптеках Украины, перспективы развития рынка биологически активных добавок в Украине.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно украинского рынка биологически активных добавок. Рассматривается следующее: ситуация на рынке по итогам 2006 года, объем рынка биологически активных добавок Украины, темпы роста рынка биологически активных добавок Украины, объем розничных продаж лекарственных средств в Украине.

Обзор содержит информацию относительно украинского рынка биологически активных добавок (БАД) по итогам 2013 года. Рассматривается следующее ситуация на рынке, объемы реализации биологически активных добавок через аптечные сети в Украине, структура реализации медицинской продукции в Украине в 2013 году, крупнейшие компании-поставщики биологически активных добавок в Украину, тенденции развития рынка биологически активных добавок в Украине в 2014 году.

Данный обзор содержит информацию относительно украинского рынка биологически активных добавок (БАД). Представлено следующее: ситуация на рынке, основные тенденции, объем реализации биологически активных добавок в Украине за девять месяцев 2013 года, объемы продаж БАДов в Украине в период с 2011 по 2013 гг., доля средств для похудения, доля украинского населения, употребляющие биологически активные добавки, структура продаж биологически активных добавок в Украине, ценовая политика на рынке БАДов Украины.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно украинского рынка биологически активных добавок (БАД) и косметики. Рассматривается следующее: ситуация на рынке, процент населения в мире, которое используют БАД постоянно, чем для потребителей являются БАДы и косметика, мотивы покупки БАДов и косметики, потребление косметических продуктов среди женского населения Украины, доля БАДов в общем объеме продаж, взаимодействие между производителем и аптекой.

В обзоре представлена информация касательно рынка биологически активных добавок Украины. Рассматривается ситуация на рынке, основные тенденции, а также каналы дистрибуции БАД, объем аптечного рынка БАД, доля биологически активных добавок на аптечном рынке Украины, ценовая политика и другое.

В данном обзоре представлена информация касательно рынка биологически активных добавок Украины (БАД). Рассматривается ситуация на рынке, а также объем аптечных продаж биологически активных добавок, доля продаж БАД в Украине, структура продаж на фармацевтическом рынке Украины, динамика объема продаж БАД украинского и зарубежного производства в Украине, региональная структура продаж.

В обзоре представлена информация о рынке биологически активных добавок Украины. Рассматривается следующее: причины использования БАД, структура препаратов против ожирения, доли препаратов, которые используют при ожирении, региональная структура препаратов против ожирения, производители-лидеры сегмента, бренды-лидеры сегмента, динамика цен и другое.

Формулы продукции «Гербалайф» разрабатываются специалистами научного центра компании в Лос-Анджелесе и ряда других лабораторий и исследовательских центров при участии независимых экспертов из разных стран мира, в числе которых и лауреат Нобелевской премии профессор Луи Игнарро. О качестве и популярности продукции «Гербалайф» свидетельствует и то, что она сертифицирована в 72 странах мира и распространяется почти 2 млн. независимых дистрибьюторов. В 2009 году чистый объем продаж компании в мире составил $3,7 млрд.

Кризис заставил украинцев экономить на здоровье. Заработать на этом смогут отечественные производители витаминов, продукция которых намного дешевле импортной. В прошлом году темпы роста сегмента витаминов опережали темпы роста рынка медикаментов в целом на 30% и составили 17%. За 9 месяцев через отечественные аптеки было продано витаминных препаратов на общую сумму $27,6 млн. в оптовых ценах и $37 млн. в розничных. Между тем спрогнозированный некоторыми экспертами рост рынка почти на четверть не оправдался. И тенденция к приобретению более дорогих препаратов в 2009 году, по мнению экспертов, уже в этом году даст обратный ход.

В обзоре представлена информация о рынке БАД Украины. Рассматривается следующее: определение, объем, основные сегменты рынка, сравнение с основными параметрами зарубежных рынков, регуляторное поле производства, реализации и рекламы БАДов, социо-культурное отношение к БАД как к новой потребительской категории, аптечный рынок БАД, общие тенденции украинского рынка БАД, сегменты рынка, лидеры: производители, продукты, промоционная активность операторов, региональные особенности рынка, влияние сезонности на объемы аптечных продаж, дистрибуция БАД, внеаптечный рынок БАД и другое

В данном обзоре представлены материалы о рынке биологически активных добавок Украины. Рассматривается следующие аспекты: характеристика рынка, топ-20 производителей БАД по объемам продаж в стоимостном выражении за 3 квартала 2006 года, топ-20 производителей БАД по объемам продаж в упаковках за 3 квартала 2006 года, причины популярности БАД, топ-20 торговых наименований БАД, сети АТС, в которых продаются БАД, объемы продаж БАД отечественного и иностранного производства, выводы, прогнозы и перспективы.

Фармацевты удачно воспользовались конъюнктурой рынка и изменениями в предпочтениях потребителей: популярностью сегодня пользуются не привычные анальгин, но-шпа и валидол, а витаминные комплексы и средства для поддержания фигуры, которые относятся к группе биологических добавок. По словам генерального директора «RMBC-Украина» (RemediumGroup) Виктории Пресняковой, по темпам роста сегмент БАД обогнал фармацевтический рынок в целом на 40% и составил около $40 млн. Ранее такая тенденция для Украины была нехарактерна. По данным исследовательских компаний, наибольшим спросом добавки всегда пользовались в США. Сегодня мировой рынок потребления биодобавок в среднем демонстрирует стабильный прирост в 7%, но Украина в прошлом году побила все рекорды.