В материале содержится аналитическая информация по рынку косметики в Украине за 2024 год. Рассмотрено следующее: влияние внедрения европейских правил создания и продаж косметических средств на цену косметики в Украине, количество производителей косметических средств и объем уплаченных ими налогов за 2023 год, крупнейшие производители косметики и средств для ухода в Украине за 2023 год, ориентировочная стоимость регистрации косметической продукции в Европе.
В материале содержится аналитическая по маркетингу в бьюти-сфере в Украине и мире за 2024 год. Рассмотрено следующее: обзор основных трендов digital-маркетинга для бьюти-сферы в 2024, создание портрета целевой аудитории для бьюти-сферы, пример сформированного портрета ЦА, процесс персонализации контента на основе ЦА, стратегии для продвижения бьюти-сферы в 2024 году, нюансы SEO для бьюти-индустрии, советы от экспертов SEO для продвижения в бьюти-сфере в 2024 году, SMM для beauty, лидеры по генерации UGC формата в Украине среди бьюти-сферы, PPC-маркетинг в сфере бьюти, действенные маркетинговые воронки для бьюти-индустрии, типы писем, которые стоит включить в Email-маркетинг для beauty-сферы, бренды, которые ведут удачный email-маркетинг, важность и отличия реализации инфлюенс-маркетинга в бьюти-сфере, что влияет на отличия реализации инфлюенс-маркетинга, особенности digital-маркетинга для beauty-сферы, почему маркетинг в бьюти-сфере может быть дорогим.
В данном материале представлены основные результаты работы сети рынка средств красоты и здоровья в Украине в период Черной пятницы. Рассмотрено следующее: количество заказов, полученных в день Черной пятницы, лидерство в нише красоты и ухода, средний чек магазина, доля продаж в этот период от годовой выручки интернет-магазина, факторы успеха магазина, развитие ассортимента и новшества.
В данном отчете представлена аналитическая информация по рынку ритейла косметическими товарами в Украине. Рассмотрено следующее: общая динамика аптечных продаж косметических продуктов, динамика по основным категориям, топ-20 корпораций, топ-20 брендов, доля лечебной косметики на рынке (дермокосметики), классы лидеры по СТМ, баланс отечественных/импортных товаров, доля импорта по крупнейшим категориям, региональное распределение рынка, краткие выводы.
В данном материале представлена аналитическая информация по продаже товаров косметическими ритейлерами в Украине. Рассмотрено: работа основных магазинов рынка, причины, по которым международная сеть магазинов красоты потеряла своё лидерство на украинском рынке и уступила место локальным конкурентам, факторы и стратегии, которые привели к потере лидерства на украинском рынке, изменения в количестве магазинов и прибыли, конкуренция с другими странами, различия в стратегиях и подходах к розничной торговле между международными компаниями и локальными магазинами, вызовы и угрозы перед магазинами красота, краткие выводы и прогнозы по развитию рынка, причины изменений на рынке красоты и здоровья Украины, стратегии и решения, которые принимались магазинами для соревнования на нем.
В материале представлена аналитическая информация по рынку косметики в Украине. Рассмотрено: новости косметического рынка Украины, доля российской продукции в сегменте косметики и гигиены до февраля 2022 года, состояние и тенденции рынка косметики, государственное регулирование рынка косметики, бренды косметического рынка.
В материале представлена аналитическая информация по косметическому рынку в Украине. Рассмотрено: состояние и новости рынка, причины ареста одного из игроков рынка, доля и выторг компании на рынке, согласно оценке экспертов, перспективы рынка, краткие выводы.
Материал содержит аналитическую информацию по рынку косметического ритейла Украины по итогам 2021 года. Рассмотрено: общий тренды рынка, средний чек покупок (онлайн и офлайн), частота покупок косметических изделий в месяц, прирост доли респондентов, покупающих онлайн, тройка важнейших критериев выбора онлайн-магазина при покупке косметики и парфюмерии, влияние бренда товара на выбор покупателей и импульсивность совершение покупок, важность экологического фактора при выборе продукции.
Обзор содержит аналитическую информацию по рынку дрогери ритейла Украины. Рассмотрено: состояние и тенденции рынка дрогери ритейла в Украине, магазины лидеры по количеству Privat label на полках Eva, Watsons, Prostor, других drogerie-сетей, динамика цен на некоторые импортные товары в ассортименте дрогери.
Обзор содержит аналитическую информацию по рынку косметического ритейла Украины. Рассмотрено: тенденции развития "Брокард-Україна" за 25 лет, e-commerce компании, ежемесячное количество посещений сайта с начала 2021 года, количество зарегистрированных клиентов, потенциал роста рынка, трафик сайта в декабре, факторы, тормозящие развитие онлайн сегмента, планы компании до конца 2021 года.
В материале представлены аналитические сведения по рынку дрогери ритейла в Украине по итогу 2019 г. Рассмотрено: регионы, в которых сети сектора drogerie лидируют по количеству магазинов, наиболее популярные форматы по количеству открытых.
В обзоре представлены аналитические сведения по рынку торговли косметикой и парфюмерией через интернет в Украине. Рассмотрено: доля косметики и парфюмерии в общей структуре товарооборота Украины, объем рынка по итогам 2018 года, основные проблемы рынка, обзор торговли товарами категории в интернет-магазинах.
Обзор содержит аналитические сведения по рынку косметики в Украине по итогу августа 2019 г. Рассмотрено: динамика средневзвешенной стоимости 1 упаковки косметики категории «аптечной корзины» по итогам августа 2017–2019 гг., доля продаж импортных и зарубежных косметических товаров в общей структуре за август 2019 г., розничные продажи косметики категории «аптечной корзины» в денежном и натуральном выражении по итогам августа 2017–2019 гг.
В обзоре представлены аналитические сведения по рынку косметики в Украине по итогу июля 2019 г. Рассмотрено: динамика средневзвешенной стоимости 1 упаковки косметики категории «аптечной корзины» по итогам июля 2017–2019 гг., доля продаж импортных и зарубежных косметических товаров в общей структуре за июль 2019 г., розничные продажи косметики категории «аптечной корзины» в денежном и натуральном выражении по итогам июля 2017–2019 гг.
Публикация содержит сведения по рекламе косметики в Украине по итогу 1 полугодия 2019 г. Рассмотрено: долевое соотношение общего количества показов рекламы на телевидении в разрезе различных категорий товаров «аптечной корзины» по итогам I половины 2013–2019 гг., включая косметику.
Отчет содержит аналитическую информацию по рынку аптечных продаж косметики в Украине по итогу 1 полугодия 2019 г. Рассмотрено: розничные продажи косметики категории «аптечной корзины» в денежном и натуральном выражении по итогам I пол. 2017–2019 гг., структура аптечных продаж косметики категории «аптечной корзины» украинского и зарубежного производства (по месту производства) в денежном и натуральном выражении по итогам января-июня 2018–2019 гг., динамика средневзвешенной стоимости 1 упаковки косметических товаров «аптечной корзины» по итогам I половину 2017–2019 гг. с указанием темпов прироста по сравнению с АППГ, динамика долевого соотношения косметических товаров «аптечной корзины»
В публикации представлены аналитические сведения по рынку косметики в Украине по итогу мая 2019 г. Рассмотрено: динамика средневзвешенной стоимости 1 упаковки косметики категории «аптечной корзины» по итогам мая 2017–2019 гг., доля продаж импортных и зарубежных косметических товаров в общей структуре за май 2019 г., розничные продажи косметики категории «аптечной корзины» в денежном и натуральном выражении по итогам мая 2017–2019 гг.
Обзор содержит аналитическую информацию по рынку косметики в Украине по итогу апреля 2019 г. Рассмотрено: динамика средневзвешенной стоимости 1 упаковки косметики категории «аптечной корзины» по итогам апреля 2017–2019 гг., доля продаж импортных и зарубежных косметических товаров в общей структуре за апрель 2019 г., розничные продажи косметики категории «аптечной корзины» в денежном и натуральном выражении по итогам апреля 2017–2019 гг.
Обзор содержит сведения по рекламе косметики в Украине по итогу 1 квартала 2019 г. Рассмотрено: долевое соотношение общего количества показов рекламы на телевидении в разрезе различных категорий товаров «аптечной корзины» по итогам I кв. 2013–2019 гг., включая косметику.
Материал содержит аналитическую информацию по рынку аптечных продаж косметики в Украине по итогу 1 квартала 2019 г. Рассмотрено: розничные продажи косметики категории «аптечной корзины» в денежном и натуральном выражении по итогам I кв. 2017–2019 гг., структура аптечных продаж косметики категории «аптечной корзины» украинского и зарубежного производства (по месту производства) в денежном и натуральном выражении по итогам января-марта 2018–2019 гг., динамика средневзвешенной стоимости 1 упаковки косметических товаров «аптечной корзины» по итогам I кв. 2017–2019 гг. с указанием темпов прироста по сравнению с АППГ, динамика долевого соотношения косметических товаров «аптечной корзины».