В публикации представлены сведения по сети EVA В Украине по итогам июня 2018 года. Рассмотрено: количество новых торговых точек компании, открытых за июнь, количество магазинов сети в целом по Украине, комментарий эксперта по планам компании, финансовые показатели компании по итогу 2017 года, планы EVA до 2020 года.

В обзоре представлены отчетные сведения по оператору косметического рынка Украины EVA в мае 2018 г. Рассмотрено: количество открытых магазинов в мае, области, в которых открыты новых торговые точки, чистый доход сети в 2017 и 2016 гг.

В материале представлен комментарий участника парфюмерного рынка по его трендам и особенностям. Рассмотрено: основные показатели по рынку, изменение потребительских предпочтений, ниши рынка, уровень тени, планы компании Brocard.

В материале представлены аналитические сведения по рынку косметики Украины. Рассмотрено: состояние и тенденции косметической индустрии страны, ключевые изменения рынка косметики Украины за последний год, структура рынка по категориям косметических средств, прогноз развития косметического рынка на 2018 и до 2020 года.

Отчет содержит аналитические сведения по результатам работы магазинов косметики EVA Украины в 2017 году. Рассмотрено: чистый доход компании по результату 2017 г., прирост дохода от реализации продукции в 2017 по сравнению с 2016 гг., чистая прибыль в 2017 году, количество торговых точек компании по итогу года, другие показатели по компании.

В статье представлены аналитические сведения по рынку дрогери ритейла Украины по итогам 1 полугодия 2016 года. Рассматривается следующее: суммарная торговая площадь под магазины дрогери за 6 мес. 2016 года и в 2015 г., число ритейлеров, представленных в Украине, структура прироста торговых площадей среди дрогери операторов в 1 полугодии текущего года.

В данном материале представлены аналитические сведения по розничной торговле косметикой и парфюмерией в Украине, а именно: состояние рынка, темп снижения продаж непродовольственных товаров в мае-июне по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сегменты, в которых отмечено увеличение продаж, топ розничных сетей сегмента drogerie по объемам чистой прибыли и доходам за 2015 и 2014 гг.

Исследование содержит аналитические сведения по рынку онлайн-торговли косметическими средствами в Украине, рассматривается: влияние характеристики брендов на склонность к рекомендациям, сравнительная характеристика магазинов, которые осуществляют доставку косметики, выбор интернет магазина для покупки косметики в зависимости от поведения онлайн, заинтересованность в ночном режиме среди покупателей брендов по видам.

Данный обзор содержит отчетные аналитические сведения по продажам косметических средств через аптеки Украины по итогам мая 2016 года, рассмотрено: объем розничных продаж косметических средств в мае, прирост к аналогичному периоду 2015 года, объем продаж средств в натуральном исчислении в отчетном месяце.

Отчет содержит аналитические сведения по рынку косметики Украины по итогам 2015 года, рассматривается: темп роста рынка в отчетном году по сравнению с 2014 г., доля продаж компании Avon, категории рынка, удельный вес которых вырос, структура рынка в разрезе товарных групп, динамика косметического рынка с 2012-2015 гг., структур спроса в разрезе товаров в Украине и мира.

В отчете представлены данные по рынку косметики в аптечном сегменте Украины. Рассматривается: комментарий эксперта по аптечному рынку Украины, динамика объемов аптечных закупок косметических товаров с 2005 года, динамика рыночных долей косметики и других категорий в динамике  с 2005-2013 гг., прирост основных аптечных категорий в 2013 к АППГ, рыночные доли иностранных и отечественных товаров за 2013 год, рейтинг производителей косметических товаров и средств по уходу за полостью рта в общей структуре аптечных продаж в разрезе позиций (место в рейтинге, объем закупок в отчетном году, прирост к АППГ, доля на рынке) за 2013 и 2012 гг. 

В данной работе представлена аналитическо-статистическая информация по косметическому рынку Украины по итогам 2013 года, рассматривается: тенденции рынка, сравнение расходов на косметику в Украине, Польше и России, динамика объемов розничной торговли косметических и парфюмерных товаров в стране за 2008-2013 гг., темп роста отечественного рынка по итогам 2012 года, отечественные и иностранные представители рынка, объем выпуска косметической продукции по итогу года, структура рынка в разрезе происхождения косметики.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно украинского рынка розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами. Рассматривается следующее: ситуация на рынке, операторы на рынке розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами Украины, доля парфюмерно-косметических и бытовых товаров в структуре товарооборота.

Данный отчет содержит информацию относительно украинского рынка розничной торговли косметическими товарами через аптечные сети. Представлено следующее: ситуация на рынке, объем продаж косметики в розничном товарообороте Украины, объем прямых продаж косметики в Украине, емкость рынка косметики, объем продаж через аптечный ретейл, рейтинг товарооборота в торговых сетях некоторых групп товаров, итоги аптечной розницы в первом полугодии 2013 года, сезонность продаж аптечной косметики в Украине, анализ эффективности изменения цены на косметическую продукцию, основные индексы продаж косметических групп товаров в аптечном ретейле, основные индексы продаж "топ-20 косметических брендов в аптечном ретейле", перспективы рынка.

Обзор содержит информацию о украинском рынке косметических средств, объеме рынка парфюмерии и косметических средств в 2010-2012 гг.

Если брать соотношение цена/качество, то покупка косметики в Украине куда выгоднее, нежели в той же самой Российской Федерации, Грузии или Германии. Дешевле косметика остается в Италии и Белорусии, в то же время, куда дороже во Франции, Великобритании, Соединенных Штатах Америки и России. Стоит заметить и некоторые особенности развития рынка после начала мирового финансового кризиса 2008 года. Дело в том, что 30% дорогих брендов из Франции и Италии сознательно пошли на снижение цен во имя сохранения постоянных объемов спроса на продукцию и конкурентоспособности. Впрочем, говорить о том, что тренд сохранится в ближайшие несколько лет

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию касательно розничного рынка косметики и парфюмерии Украины. Рассматривается следующее: затраты потребителей на косметику и парфюмерию в Украине, темпы роста розничных продаж косметики и парфюмерии в Украине в период с 2009 по 2012 гг., темпы роста объема рынка косметической и парфюмерной продукции в Украине в 2012 году, крупнейшие игроки рынка косметически-парфюмерных средств в Украине, проблемы развития рынка косметики и парфюмерии в Украине, объемы производства косметики и парфюмерии в Украине в 2012 году.

Существуют две версии объяснения, почему "дрогери", а вместе с ними и вся спецрозница, теряют свою долю сбыта. Согласно первой, темпы роста "дрогери" отстают от темпов роста парфюмерно-косметического рынка в целом, стало быть, резерв роста достался другим каналам сбыта: супермаркетам, открытым рынкам и торговле вне стационарных точек ("прямым продажам"), а также другим форматам спецрозницы. Действительно, в 2009 г. темпы роста рынка составили 18-19%, а в 2010 г. ожидаются на уровне 14%. Однако увеличивалось и количество магазинов "дрогери" как общенациональных, так и региональных сетей. Сейчас в состав национальных сетей (ДЦ, "Космо", "Ева", ProStor, "Белая ворона") входят более

Если в 2009 г. товарооборот "Брокарда" в гривне вырос, по сравнению с 2008 г., на 14,3% (а в 2008 г., по сравнению с 2007 г., - на 62,8%), то в 2010 г., по сравнению с 2009 г., этот показатель, скорее всего, составит около 10%. Недаром, по неофициальной информации, в ООО в последние годы проводится политика сокращения расходов. Таким образом, главным стимулом предстоящей сделки служит диверсификация бизнеса - вероятно, нынешние заработки перестали устраивать владельцев фактического монополиста рынка

В обзоре представлена информация относительно украинского рынка розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами. Рассматривается следующее: ситуация на рынке, объем сбыта парфюмерно-косметической розницы в Украине в динамике с 2007 по 2010 гг., операторы на рынке розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами в Украине, доля эксклюзивных товаров на полке.