В материале представлена аналитическая информация по рынку подгузников Украины. Рассмотрено: состояние и основные тенденции развития рынка подгузников, структура емкости рынка в разрезе детских/урологических подгузников, динамика объемов их производства с 2015-2017 гг., краткие выводы.

В данной работе представлена аналитическая информация по рынку средств детской гигиены, рассматривается следующее: классификация товаров данного сегмента, ключевые критерии выбора продукции, основные игроки и бренд платформы рынка, тенденции развития брендов детской косметической продукции, тенденции развития отрасли в целом и краткие выводы.

Отчет содержит аналитические данные по рынку средств гигиены Украины, рассматривается следующее: тенденции рынка, сравнение развития рынка Украины и развития глобального рынка, доля розничных продаж косметологических препаратов, доля прямых продаж средств по уходу за волосами, доли прямых продаж товаров парфюмерии и средств по уходу за полостью рта, краткие прогнозы по развитию рынка.

Аналитическое исследование рынка бумажно-гигиеничной продукции содержит материалы по сухим и влажным салфеткам, туалетной бумаге. Рассматривается следующее: структура продаж на украинском рынке бумажно-гигиенических товаров, основные тенденции рынка, темпы роста рынка сухих и влажных салфеток в Украине в 2007-2014 гг., динамика объемов продаж туалетной бумаги с 2012-2014 гг., ключевые производители в сегменте средств гигиены, основные операторы в сегменте туалетной бумаги, крупные западные конкуренты украинским компаниям, структура целевой аудитории, сегментация рассматриваемых отраслей по цене, главные мотивы потребления, рыночные тенденции и краткие прогнозы по развитию отрасли.

В аналитической статье содержится информация по украинскому рынку средств гигиены. В ней представлено: структура рынка средств гигиены, объем рынка средств по уходу за волосами, его структура, лидеры на рынке красок для волос, структура рынка шампуней, основные игроки на рынке шампуней в Украине и России, предпочтения при выборе продукции, основные тенденции и проблемы рынка.

Данный обзор содержит информацию по украинскому рынку средств гигиены по состоянию на май месяц 2015 года. Представлено следующее: ценовой диапазон украинских стиральных порошков на май месяц 2015 года, приблизительные цены на средства для мытья головы украинского производства того же периода, вариация цен на украинские зубные пасты по состоянию на 11.05.2015, некоторые марки мужской косметики украинского производства и цены на них за аналогичный период, ценовой диапазон на некоторые марки детской косметики на тот же период.

Данные аналитического исследование рынка средств гигиены содержит данные по калоприемникам, а именно такие показатели: краткая характеристика отрасли, количество стомированных пациентов в Украине, главная причина, которая приводит к стомированию, структура рынка калоприемноков, а именно, доля илеостомных товаров данного сегмента в общей структуре рынка, виды калоприемников, которые пользуются большим спросом и причина, которая влияет на выбор.

Обзор содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке средств для бритья. Рассматривается следующее: ежегодный рост украинского рынка станков для бритья, факторы, влияющие на рынок станков для бритья в Украине, объемы украинского рынка бритвенных станков в 2014 году, изменения по отношению к 2013 году, основные производители бритвенных станков, представленных на украинском рынке, популярные бренды бритвенных станков в Украине, доли основных операторов рынка бритвенных станков, объемы импорта бритвенных станков в Украину в 2014 году, основные страны-поставщики бритвенных станков в Украину, основные компании-импортеры бритвенных станков в Украину.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно украинского рынка зубной пасты. Рассматривается следующее: объем рынка зубных паст Украины, темпы прироста рынка зубных паст Украины, количество производителей на рынке зубных паст Украины, лидеры рынка зубной пасты по объемам продаж, цены отечественных и иностранных производителей, розничные цены на рынке зубной пасты, формы выпуска зубных паст, предпочтения потребителя на рынке зубных паст, тенденции развития рынка.

Данный обзор, содержит информацию относительно украинского рынка средств по уходу за кожей лица. Рассматривается следующее: ситуация на рынке, основные тенденции рынка, операторы на рынке средств по уходу за кожей лица Украины, инновационные технологии на рынке средств по уходу за кожей лица, объем мирового рынка косметики массового сегмента, объем рынка средств по уходу за кожей лица в мире и в Украине.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно украинского  рынка средств по уходу за волосами (шампуни, средства для стайлинга, краски для волос и т.п.). Рассматривается следующее: ситуация на рынке, частота использования шампуней потребителями в Украине в апреле — июне 2012/2013 гг., структура импорта средств для волос по регионам мира, операторы на рынке средств по уходу за волосами в Украине, предпочтения потребителей на рынке средств по уходу за волосами.

В данном обзоре представлена информация касательно рынка зубных паст Украины. Рассматривается следующее: объем легального рынка зубных паст в Украине, объемы потребления зубной пасты в Украине, основные игроки украинского рынка зубных паст, причины неконкурентоспособности отечественной зубной пасты, предпочтения потребителей относительно зубных паст, доля импортной продукции на рынке зубных паст в Украине, доли крупнейших производителей зубных паст, основные поставщики зубных щеток в Украину, тенденции спроса на зубную пасту.

В данном обзоре представлена информация касательно рынка товаров личной гигиены Украины. Рассматриваются основные тенденции рынка, ситуация на рынке средств личной гигиены, а также количество торговых точек по сбыту средств личной гигиены, потребление и другое.

На сегодняшний день, наиболее приемлемыми в низком ценовом сегменте считаются Pampers Sleep&Play, а также греческие подгузники Puffies. Но ввиду того, что Puffies представлены довольно слабо и отличаются качеством, которое никак нельзя назвать высоким их покупают не очень охотно. Верхняя планка эконом-сегмента представлена Huggies Classic. В среднем ценовом сегменте выигрывают...

В обзоре представлена информация относительно ситуации на украинском рынке подгузников. Рассматривается следующее: мировой производитель товаров личной гигиены, доля Нuggies и Pampers на украинском рынке подгузников в динамике с 2009 по ноябрь 2012 гг., лицо марки Huggies в 2011 году, доля Pampers в телерекламе подгузников, доля Kimberly‑Clark в сегменте подгузников‑трусиков.

Материал, представленный в данном обзоре, содержит информацию относительно ситуации на украинском рынке подгузников. Рассматривается следующее: объемы продаж подгузников и пеленок в Украине через аптечные сети в январе-июле 2011 года в натуральном и денежном выражении, доля подгузников и пеленок в структуре продаж изделий медназначения через аптеки, объем рынка ИМН в Украине за первое полугодие 2011 года, структура продаж подгузников по происхождению, средние розничные цены на подгузник, средний расход подгузников на одного малыша в год, основные производители подгузников и их совокупная доля трех производителей, качество подгузников, представленных на рынке.

Обзор содержит информацию относительно украинского рынка средств по уходу за волосами (шампуни, средства для стайлинга, краски для волос и т.п.). Представлено следующее: ситуация на рынке, объем розничной реализации средств для ухода за волосами в Украине в период с 2009 по 2012 гг., структура импорта средств для ухода за волосами в Украину в 2008 и 2011 гг., некоторые операторы на рынке средств по уходу за волосами, темпы роста экспорта средств для ухода за волосами из Украины в страны СНГ.

Эксперты оценивают спрос на натуральные средства гигиены в $24 млн, при этом, по весьма приблизительным подсчетам, он удовлетворен менее чем на 50%. Свидетельством интереса к “зеленой” продукции служит тот факт, что за последние год-полтора розничные торговцы средствами гигиены (супермаркеты, парфюмерно-косметические магазины, аптеки) начали массово вводить ее в свой ассортимент (другой вопрос, что не весь этот товар полностью состоит из природных компонентов — ритейлоры хитрят, выдавая за “зеленую” продукцию средства гигиены, в которых, например, один-два натуральных ингредиента; зато такой товар стоит дешевле). Появлением “зеленого” товара розница обязана главным образом импортерам органической косметики, предлагающим и натуральные средства гигиены, — сейчас у нас представлено более

В поставках из Германии доминировали зубные пасты Blend-a-Med (производитель P&G Manufacturing GmbH'Gross-Gerau), Laсalut (производитель DR.THEISS NATURWAREN CmbH). Основные поставки зубных паст из США представлены торговой маркой AMWAY, Турции - Sanino (фирма-производитель EVYAP), Польши - Aquafresh, Parodontax, Sensodyne и др. (фирма-отправитель - GlaxoSmithKline, фирмы-производители в Европе - SmithKline Beecham Consumer Healthcare, Boods Contract Manufacturing Limited, de Miclen a.s. и др.). Из Польши также было экспортировано 45 т зубной пасты ...

Аналитическое исследование рынка влажных салфеток Украины, содержащееся в статье, представляет такую информацию: объем розничных продаж на рынке влажных салфеток Украины за последние десять лет, факторы, от которых зависит качество продукции, химический состав данного продукта, перечень нетканных материалов из которых производят салфетки, тенденции отечественного рынка влажных салфеток, основные игроки рынка, мировые лидеры по производству данной продукции, краткий прогноз на 2015 год и после.